Продвижение бренда в сети интернет

Перед любой компанией, не представленной ранее в сети интернет, рано или поздно встает задача продвинуть свой бренд во всемирной сети.

Нужно отметить, что еще лет 7 назад такая задача практически не стояла, т.к. сайтов было не так много и сайт компании мог достаточно быстро занять топовые места в поисковых системах просто за счет интересного и оригинального контента.

Сейчас ситуация изменилась. Сайтов стало очень много, информация в интернете есть по практически любому бренду, товару или услуге и пробиться в этой массе наверх крайне сложно. Мало того, случаются ситуации, когда эксклюзивный производитель какого-либо товара не может обойти сайт своего же дилера или вообще сторонний сайт, рассказывающий о данной товаре, просто потому, что данные сайты появились гораздо раньше и успели завоевать доверие поисковых систем.

Как вариант можно продвигать сайт с помощью контекстной рекламы, но полагаться только на нее не стоит. Нужно продвигать свой сайт, т.к. это решает много задач: привлекает новых клиентов, организует интерактивное общение с потребителями бренда, позволяет информировать клиентов об акциях и новостях компании, повышает доверие клиентов к фирме и бренду, помогает создать настоящие клубы любителей бренда. Почему важно создание таких клубов, рассказывать, думаю, не стоит – это и так понятно.

Года 3 назад задача продвижения легко решалась с помощью закупки ссылок с авторитетных сайтов. Сейчас такое не пройдет, мало того – ваш сайт попадет под санкции поисковиков, что печально.

Впрочем, выход есть – либо осваивать тонкости продвижения сайтов, либо обратиться к профессионалам. Для коммерческой компании обращение к профессионалам наиболее мудрое решение, т. к. достаточно недорого, не требует подбора соответствующего персонала с нужными знаниями и умениями (поди его еще найди), позволяет начать продвижение сразу, а не спустя месяцы и гарантирует результат.

Лично я для себя нашел команду Lionit, которая имеет собственные технологии привлечения клиентов на продвигаемый сайт.

Очень хорошо то, что раскрутка бренда начинает сразу по двум направлениям – контекстная реклама и поисковое продвижение. Т.к. в поиске невозможно сразу выйти в топ выдачи, то на первых порах приток посетителей обеспечивает контекстная реклама.

Наберитесь терпения. Совершенно невозможно получить поток покупающих посетителей в первые же дни. Дело в том, что сначала нужно определить ключевые слова и фразы по которым будут приходить на ваш сайт клиенты. Это можно сделать только опытным путем на основе популярных ключевых запросов и анализа поведения клиентов, которые приходят на сайт по ним. Результаты будут видны уже через пару недель – появится поток не просто посетителей, но клиентов, заинтересованных в покупке вашего бренда. Но реально ее нужно оптимизировать продвигаемые ключевые запросы. Это связано с тем, что некоторые запросы практически не привлекают посетителей, а по другим их вроде бы и много, но они практически ничего не заказывают. Надо определить такие запросы, по которым приходит максимальное количество реальных клиентов и работать с контекстной рекламой только по ним. Это позволяет оптимизировать затраты на контекстную рекламу и получить от нее максимальную прибыль.

Естественно, на этом работа с контекстной рекламой не заканчивается, т.к. требуется постоянный анализ работы ключевых запросов и замена их на новые, ведь ситуация с запросами динамична и в любой момент может появится новый отлично работающий запрос, а старый, по которому вчера приходило много клиентов, перестать работать.

Не менее сложна ситуация с продвижением в поисковых системах. Нужно четко понимать, что продвижение в контекстной рекламе и продвижение в поисковиках взаимно дополняют друг друга, развивать только одно направление для коммерческой компании – это ущербный путь.

Поисковое продвижение позволяет привлечь посетителей по некоммерческим запросам. Нужно понимать, что несмотря на то, что от таких посетителей отсутствует немедленная отдача, но это потенциальные клиенты, часть из которых обязательно станет реальными покупателями.

К тому же, из поисковых систем приходят и дополнительные покупатели.

О продвижении в поисковых системах написано много, не буду повторятся. Замечу лишь, что мне понравилась работа команды Lionit – первые результаты появились уже через две недели – пошли посетители из поисковых систем. Но это были только первые ласточки. По настоящему поисковое продвижение заработало через пару месяцев, зато сразу увеличило количество посетителей сайта в несколько раз.

Достигалось это комплексом мер, среди которых были оптимизация сайта и текста на нем, создание оптимизированных уникальных страниц, продвижением сайта в социальных сетях и небольшим количеством ссылок на авторитетных ресурсах, которые размещались крайне осторожно, чтобы не повредить сайту. Естественно, это не все, но я не вникал во все тонкости – мне важен в первую очередь результат.

Собственно о чем, я – не пытайтесь объять необъятное, пусть луче продвижением бренда занимаются профессионалы, это, хотя и влечет затраты на их наем, зато полностью окупается повышением продаж.

Добавить комментарий