Бизнес в интернете – сложности и пути их преодоления

Сейчас бизнес все более и более уходит в интернет. Это совершенно понятно – так часто легче найти клиентов, чем при традиционных методах торговли. Как минимум многие предприниматели делают свои представительства в интернете, расширяя через них продажи.

Тем не менее, часто получается так, что интернет-ресурс у компании выполняет роль не более чем виртуальной визитки, практически не принося никакой прибыли. Почему так происходит? Чаще всего потому, что предприниматель забывает о простой вещи – чтобы что-то приносило прибыль, нужно для этого приложить усилия. Т.е. бизнесмен выделяет определенный бюджет для создания сайта, а потом считает, что и так сойдет, что сайт начнет приносить прибыль просто фактом своего существования. Естественно, что этого не происходит. В результате же, сайт нередко забрасывается, в лучшем случае, на нем вовремя публикуются новости компаний.

В чем состоят ошибка? В том, что любой сайт в настоящее время требует продвижения в поисковых системах. Такое продвижение называют лендинг. Это главное. Дело в том, что сайтов на настоящее время только в Рунете миллионы. В результате, человек ищет то предложение, что предлагаете вы, но попадает на другие сайты, более успешные. Там он и делает заказ.

Следовательно, приняв решение по созданию продающего сайта, нужно сразу определится со стратегией его продвижения и бюджетом. Для продвижения можно либо нанять сотрудника с соответствующей квалификацией, либо обратиться в стороннюю организацию. Одни из лучших предложений предлагает команда Зекслер, которая разработала ряд типовых решений, полностью оптимизированных под тот или иной тип бизнеса. Это делает продвижение интернет-ресурса прозрачным и снижает его стоимость.

Стратегия продвижения сайта и ее бюджет зависят в первую очередь от вида бизнеса. К счастью, сейчас можно найти даже типовые решения по лендингу сайтов. Например, чтобы узнать, как продвигать магазин скейтов, нажмите сюда, учтите, точно так же продвигаются практически любые магазины спортивного оборудования, а также и бытовой техники.

Нужно четко понимать специфику продаж. Для вышеупомянутого магазина скейтов нахождение покупателя не имеет значения, товар можно отправить почтой по любому адресу не только в России, но даже и за рубеж. Следовательно, сайт важно продвигать по всей стране.

Автосервис лендинг – другое дело, здесь продвижение строго ограничивается рамками прилегающей местности, города ил даже района города. Здесь товар доставить на дом практически невозможно (кроме некоторых услуг). Следовательно, в данном случае продвижение более простое, но направлено на то, чтобы сайт автосервиса был первым для любого человека, ищущего услуг автосервиса в определенном городе.

Мало того, если сайт будет показываться людям из других городов, то это является недоработкой продвижения, т.к. продать им какую-либо услугу практически невозможно.

Очень удобно типовое предложение для сайта недвижимости, лендинг продажа домов позволяет продавать недвижимость без крупных затрат на продвижение за счет сбалансированности всех мер по лендингу. В настоящее время основная часть тех бесплатных досок объявлений, посредством которых риэлтеры предлагали продажи, стали платными. Это сделало вновь важным продвижение недвижимости через собственный сайт.

Мало того, сейчас есть возможность для сайтов недвижимости сделать на своей базе крупную доску объявлений с минимальной платой за объявление. Это убивает сразу несколько зайцев: 1. привлекает к сайту клиентов, 2. окупает стоимость продвижения сайта, 3. увеличивает охват клиентуры.

В общем, сейчас главное – продвинуть сайт и клиенты появятся. Главное, не экономить на продвижении.

Добавить комментарий