Социальные сервисы и привлечение целевой аудитории потребителей

В последние годы в интернете все большие позиции отвоевывают социальные сервисы. Это и всем известные сети, такие, как Фэйсбук, Вконтакте, Однокласники, Твиттер, так и специализированные сети, ориентированные на людей со специфическими интересами. Например, уже есть сети для автомобилистов, байкеров, рыболовов и охотников и многие другие.

Социальные сети лидируют по количеству пользователей интернета. Именно поэтому они превратились в мощный способ привлечения потенциальных потребителей. Однако существует ряд приемом, которые позволят привлечь потребителей на ваш основной сайт, причем таких потребителей, которые с большой вероятностью могут сделать заказ. Как именно привлекать потребителей в социальных сетях? Есть ряд правил:

1. Используйте не один, я целый ряд общетематических социальных сетей, в первую очередь это должны быть: Твиттер, Фэйсбук, Вконтакте, Мое место.

2. Ваша страница должна быть индивидуальной. Не просто анонсируйте свои статьи и новости своего бизнеса. Внесите индивидуальность. Используйте статусы. Вот, например, целая коллекция статусов стервы – подойдет женщинам.

3.Зарегистрируйтесь в основных группах, хоть как-нибудь соответствующих продвигаемой услуге. На такие группы заходит много людей и анонс любой новости с вашего сайта привлечет десятки и сотни заинтересованных посетителей. Естественно, анонс должен привлекать и иметь не рекламных, а информативных или рекомендательный характер.

4. Некоторые социальные сервисы позволяют создать сайты на своем домене. Воспользуйтесь этим, чтобы сделать клон своего основного ресурса.

5. Не стоит забывать о форумах. Форумы можно сами по себе рассматривать, как определенного рода социальные сети. Поставьте форум на своем основном сайте, часть посетителей с социальных сервисов обязательно зарегистрируется на нем. Обязательно заведите аккаунты в 10-20 наиболее посещаемых форумах, посвященных вашей тематике. Комментируйте чужие посты, пишите свои и делайте это активно. Обязательно в подписи дайте ссылку на свой основной ресурс.

6. Не экономьте на привлечении посетителей. Если у вас есть деньги на наем сотрудников, то выделите человека специально на эти цели – его зарплата окупится многократно. Заинтересуйте других работников – пусть и они пишут свои посты и посещают ваш ресурс. Чем больше активности на вашем сайте и в ваших группах социальных сетей, тем больше это будет привлекать посетителей.

Добавить комментарий