Ошибки в продвижении корпоративный сайтов

Я уже не раз писал о недооценке начальниками многих компаний и фирм значения корпоративный сайтов.

Хочу остановиться еще на одной распространенной ошибке руководителей. Не понимая пользы и закономерностей продвижения сайтов очень часто, либо ответственного за продвижение сайта работника нагружают кучей попутной работы, в результате которой самой оптимизацией сайта заняться становится банально некогда, либо наоборот, человека работающего в смежной области (дизайнера, программиста и т.п.) нагружают работой по оптимизации сайта. Аргумент обычно довольно распространенный – «ты же в интернет работаешь». Как говорил Карлсон (который с вентилятором на спине), «раз ты все равно подметаешь, то заодно и кофе мне свари».

Понятно, что небольшая фирма зачастую просто не может себе позволить содержать специалиста по продвижению. Но ведь это и не нужно. Сейчас достаточно много компаний, специализирующихся именно в данном направлении. Например, на моей прошлой работе сайт фирмы поднимала компания Нетпик и нужно сказать, что со своей задачей фирма Netpeak справилась вполне успешно.

Также часто, не понимая особенности продвижения сайтов, руководители компаний требуют от IN-подразделений определенный пузомерок для сайта в виде ТИЦ и PR, однако эти значения вовсе не имею такого уж решающего значения. Даже с нулевыми значениями сайты можно вывести в топ выдачи поисковиков при грамотном составлении запросов и правильном продвижении этих запросов. Пузомерки важны только при продвижении выскочастотных запросов, однако не меньшую роль тут играет и возраст сайта, поэтому часто может быть такое, что более старый сайт при меньшем значении ТИЦ может оказаться в выдаче выше сайта с более высоким ТИЦ.

Добавить комментарий