возврат обручального кольца

Здравствуйте!
Год назад купили с мужем обручальные кольца, сейчас одно из них треснуло при носке. Магазин отказывается его принимать, т. к. на чеке указано, что гарантия 6 месяцев. Но ведь с золотом не должно такого происходить даже спустя год!? Как нам быть? Неужели нет никакого способа вернуть некачественный товар и получить за него свои деньги?

В принципе можно зацепиться за ч.6 ст. 19 Закона о защите прав потребителей, где сказано, что:

«В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы.»

В данном случае ваше кольцо имело существенный недостаток, если оно треснуло (т.е. была или раковина  металле или сам по себе отливка низкокачественная. Естественно, данный дефект был в изделии изначально, т.е. до передачи кольца вам. Но вам нужно доказать, что кольцо имело дефект, т.е. нужно заключение компетентной экспертизы.

Обратитесь в местное отделение Союза защиты прав потребителей, они подскажут, где можно провести экспертизу кольца. После того вы должны будете предъявить претензию магазину, если он откажется возместить вам ущерб, то вы можете обратиться в суд. В Союзе потребителей вам могут помочь с тем. как обращаться в магазин и суд.

Кстати, кроме морального ущерба. Вы можете потребовать через суд и возмещение морального ущерба, все же кольцо обручальное, это немалый стресс и огорчение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *