Внимание


Уважаемые посетители, прошу вас учесть, что данный сайт сам по себе не является юридической консультацией, но, если вам нужно получить консультацию у профессиональных юристов, то вы можете воспользоваться формой в правом нижнем углу сайта. На нашем ресурсе размещены статьи и советы по различным юридическим вопросам, в основном, касающимся уголовного права, которые вам помогут понять, как действовать в той или иной ситуации.
Однако мы рекомендуем пользоваться услугами квалифицированного адвоката, хотя бы потому, что полноценно разобраться с ситуацией, затрагивающей правовые вопросы, зачастую может только опытный юрист. Сам сайт — это лишь сборник советов.
Прием вопросов открыт, однако для того, чтобы задать вопрос необходимо зарегистрироваться на сайте. Для этого прокрутите страницу вниз и в правом нижнем углу прямо под формой поиска увидите ссылку «Регистрация». 

статьи про амнистию

212 comments for “Внимание

  1. Роман
    9 февраля 2013 at 16:58

    Спасибо большое!

    • Самат
      4 марта 2013 at 11:30

      Здравствуй, Андрей! Так сложилось, что мой отбывает наказание по ст.228 ч.2 — 30 (попытка), 228 ч.1 и ч.2… У него 4 эпизода… 3 из них — это сбыт и попытка, все они с участием одного и того же закупщика, и одних и тех же оперативников… Сейчас Все говорят что эпизодичность убрали, якобы оперативники обязаны задержать преступника сразу после первого преступления, они не должны держать его в разработке и провоцировать на следующие эпизоды… Брат в отказе от двух эпизодов, он согласен только с тем, по которому его задержали (ст.228 ч.2 через 30) и по изъятию дома ст.228 ч.1… Сидит он уже 10 мес… Говорят, что сейчас скидывают срока по этим эпизодам, мы хотим написать надзорку опираясь именно на эпизодичность,т.к. Все говорят, что ему что-то скинут 100% — что у него как раз та самая ситуация. Подскажи, где взять номера статей и поправок этих самых эпизодичностей и как будет лучше написать эту надзорную жалобу. Заранее благодарю и очень признателен.

      • admin
        14 марта 2013 at 21:40

        Вы должны ссылаться на следующие документы:
        ст.2 федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности», обязывающего оперативных сотрудников не только выявлять, но и пресекать совершение преступлений, чему неоднократные проверочные закупки наркотиков у одного и того же лица противоречат;

        определение Верховного Суда РФ №69-Д09-4 от 28.05.2009 г. указал, что после первой проверочной закупки оперативные сотрудники обязаны были пресечь преступные действия осуждённого, но, тем не менее, они спровоцировали его на 2 последующих преступления. Со ссылкой на ст.6 Европейской конвенции «О защите прав человека и основных свобод» Верховный Суд РФ отметил, что общественные интересы в борьбе против наркоторговли не могут оправдать использование доказательств, полученных в результате провокации правоохранительных органов. Суд отменил приговор и последующие решения по эпизодам с прекращением уголовного дела за отсутствием в действиях осуждённого состава преступления и признанием за ним права на реабилитацию в этой части.

        В надзорной жалобу указывайте как аргумент, то, что изложено в ч.2 закона «Об оперативно-розыскной деятельности», утверждая, что дальнейшие закупки являлись провокацией оперативных сотрудников, дальнейшее проведение закупок не требовалось.

    • Надежда
      6 августа 2013 at 18:00

      Здравствуйте! Мой сын был осужден по ст. 228 ч.2 УК РФ на 3 года лишения свободы. В связи с указом от 13 февраля 2013 года за действия с количеством свыше 0,005 г до 1 г включительно — переквалификация с ч. 2 ст. 228 (в прежней редакции) на ч. 1 ст. 228.3 (в новой редакции), т.к изменен размер прекурсора и санкция мягче. Было написано ходатайство на пересмотр дела в районный, а затем и в областной суд. Везде было отказано. Куда писать дальше и есть ли надежда выиграть суд?

      • admin
        8 августа 2013 at 9:44

        Это понятно. Суды на местах постоянно отказывают в переквалификации, несмотря на выход новых законов, смягчающих ответственность. Не то, что все отказывают, но отказов не мало. Тут только одно средство — обжаловать судебное решение выше.
        У вас еще есть возможность обжаловать решение суда в кассационном порядке в Судебную коллегию по уголовным делам Верховного Суда Российской Федерации и в надзорном порядке в Президиум Верховного Суда Российской Федерации.
        Насчет надежды — шансы есть. Увы, не абсолютные, но довольно реальные. Но вам в любом случае нужно доходить до последней ступени — для вас это реальный шанс выйти на свободу сразу же после решения суда, вместо того, чтобы сидеть дальше.

      • Надежда
        8 августа 2013 at 10:46

        Большое спасибо!

  2. Роман
    9 февраля 2013 at 17:02

    А применима ли к нему статья 64 и возможен ли особый порядок? Щас дали арест на 2 месяца.

    • admin
      9 февраля 2013 at 17:52

      Статья 64 применима, но для этого нужно иметь смягчающие обстоятельства, просто так ее суд не использует. Особый порядок, не получится, так как что ч.2, что ч.3 имеют максимальный срок наказания свыше 10 лет, а особый порядок по подобным статьям взять нельзя

  3. Лариса
    10 февраля 2013 at 3:18

    Здравствуйте, Андрей.
    На сайте «Правовые консультации по делам,связанным с наркотиками» дано
    ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ! — «Приговоры многих осужденных за наркотики должны быть пересмотрены. Определениями от 14 янв. 2013 г. по делу Павленко и от 22 янв. 2013 г. по делу Самарина Судебная коллегия по уг. делам ВС РФ разрешила неопределённость в толковании закона в пользу осуждённых и обвиненных по делам о наркотиках , совершивших преступления до 1 янв. 2013 г. Их действия должны быть переквалифицированы Постановление Правительства № 1002 о новых размерах, применимо к ранее осужденным в части, улучшающей их положение.»
    Должны ли в регионах знать об этом судьи и пользоваться этими Определениями при рассмотрении ходатайств? Можно ли послать эти определения в суд для информации, просто запечатав в конверт, либо на председателя, либо на конкретного судью.
    Написала на сына ходатайство, назначили суд на 20 февраля, причём очень быстро, а не как ранее, к концу месяца. Переживаю, в связи с чем такая спешка, возможно уже готов очередной штамп ответа, так же знаю, что решений на Камчатке на эту тему ещё нет.
    С уважением, Лариса.

    • admin
      10 февраля 2013 at 11:36

      Просто в тексту ходатайств сошлитесь на указанные определения ВС. И не переживайте особо — районные суды очень часто отказывают. Причем причины отказы порой настолько фантастические, что диву даешься. Такое ощущения, что они идут на любые ухищрения, только чтобы не принимать самостоятельно решения, смягчающие наказания.
      Учтите, что в случае отказа у вас есть еще 2 инстанции для обжалования в апелляционном порядке: 1. судебная коллегия по уголовным делам краевого суда и Судебная коллегия по уголовным делам Верховного Суда РФ.

  4. Раиса
    11 февраля 2013 at 15:13

    Здравствуйте! Мой сын сидит по ст.228.1 ч.3 со сроком 8 лет, с августа 2008 года. Уже больше половина срока он отсидел. Как и куда надо обращаться для пересмотра срока в связи с изменившимся с января 2013 г. законом по этой статье?

  5. klaus
    12 февраля 2013 at 2:22

    Доброй ночи! По воле случая попал на ваш сайт и столкнулся с поправками, которые должны полностью коснутся меня. Был осужден по жидкости,а точнее в рюмку была добавлена вода, в которой показала экспертиза содержание наркотического средства. Могу ли я на что то вообще рассчитывать в моем случае или хотя бы, что показывает судебная практика?

    • admin
      12 февраля 2013 at 20:16

      Вам должны пересмотреть наказание. Все зависит от экспертизы в деле — указан или нет сухой остаток. Если указан, то добиться переквалификации и снижения срока легко, если нет, то гораздо тяжелее

  6. Юлия
    14 февраля 2013 at 19:32

    Здравствуйте, какой срок дадут по ст.166 часть 2? Ранее был судим, но отсидел полный срок и вышел, сейчас попался 166 часть 2. Сидят вдвоем с подельником! Заранее спасибо.

    • admin
      15 февраля 2013 at 12:20

      Там разные виды наказаний могут быть: штраф до 200 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода до 18 месяцев, либо лишение свободы до 7 лет.
      Тут еще важно, закончилась ли судимость. Если нет, то будет рецидив, а это однозначно лишение свободы. Да и, если сразу в СИЗО попал, то почти наверняка дадут именно лишение свободы

  7. Роман
    19 февраля 2013 at 7:54

    Отпустили под домашний арест, машину обещают вернуть под доверительное хранение в марте.

    • admin
      20 февраля 2013 at 12:06

      Это нормально

  8. Роман
    19 февраля 2013 at 8:02

    Спасибо Вам за помощь и консультации, они очень помогают нам, простым гражданам, чьи родственники попали в беду, ведь не все в нашей стране знают положения УК, УПК, УИК и всяких там ещё кодексов, а тут вроде бы предупрежден, а, значит, и где-то вооружен, благо делаете. СПАСИБО!

    • admin
      20 февраля 2013 at 12:07

      Пожалуйста, рад, что смог быть полезен

  9. Настя
    21 февраля 2013 at 16:00

    Возможно ли УДО, если у моего мужа был условный срок и за неотмечание дали реальный срок по статье 158 часть 3.

    • admin
      7 марта 2013 at 19:54

      Да, возможно, в те же сроки, что и для всех остальных — то, что условное заменили на реальное, никаких ограничений не налагает. По данной части УДО не раньше отбытия 1/2 части срока

  10. shabutnaja
    23 февраля 2013 at 17:11

    Здравствуйте! Моего мужа осудили по 228 ч.2 на срок 2 г. 6 м. строгого режима в 2013г. У нас есть ребенок пяти лет и вскоре появиться ещё малыш. Муж пока находиться в сизо в Москве. Хочу попробовать написать заявление на имя начальника, чтобы мужа далеко не отослали в лагерь, т.к. я беременна и есть ребенок и я не смогу далеко ездить к нему и делать передачки, есть ли шанс на такой успех? И ещё, когда, родиться второй ребенок, есть ли шанс на удо или на замену поселения? Спасибо!

    • admin
      14 марта 2013 at 3:03

      Заявление пишите в областное управление ГУФСИН на имя начальника — начальник СИЗО такое вопросы не решает. Вот примерный образец http://www.vturme.ru/view_blancs.php?id=36. Шанс слабый, но есть. Рождение ребенка не влияет ни на УДО, ни на перевод в колонию-поселение, тут все зависит только от сроков отбытия наказания и поведения осужденного

  11. андрей
    13 марта 2013 at 1:36

    Здравствуйте! Я сначала обрадовался поправкам по ст. 228 части 1, но теперь уже и не знаю что думать, у меня в заключении эксперта 0,39 гр сухого остатка дезоморфина вещества, с таким количеством я попадаю под поправки? И могли бы вы подсказать критерии проведения экспертизы остались теми же, как в прошлом законе или в самой процедуре получения сухого вещества тоже были изменения? Заранее благодарен за помощь

    • admin
      15 марта 2013 at 13:46

      Увы, ваш сухой остаток точно соответствует ч.1 ст. 228, поэтому вас поправки не касаются. По критериям — вроде не изменились, тут я не специалист

  12. mifody
    14 марта 2013 at 21:51

    Здравствуйте. Мой сын отбывает наказание в колонии строгого режима, сейчас находится в ПКТ за нарушение правил (не хотят отчитываться: я дежурный, в камере столько-то человек), им грозят штрафом в 200 рублей. Строгий барак на работы не выводится, на личном счете только деньги, которые посылаем мы. Имеет ли право адм. на выписку такого штрафа? Спасибо.

    • admin
      15 марта 2013 at 16:43

      Имеют право. Согласно п. «б» ч.1 ст. 115 Уголовно-исполнительного кодекса РФ (УИК РФ) за нарушение установленного порядка отбывания наказания к осужденным к лишению свободы может применяться дисциплинарный штраф в размере до 200 рублей.
      Однако согласно ч.1 ст. 117 УИК РФ дисциплинарный штраф налагается только за нарушения установленного порядка отбывания наказания, перечисленные в части первой статьи 116, а именно за злостные нарушения установленного порядка:

      Согласно ч.1 ст. 116 УИК РФ
      Злостными нарушением осужденными к лишению свободы установленного порядка отбывания наказания являются: употребление спиртных напитков либо наркотических средств или психотропных веществ; мелкое хулиганство; угроза, неповиновение представителям администрации исправительного учреждения или их оскорбление при отсутствии признаков преступления; изготовление, хранение или передача запрещенных предметов; уклонение от исполнения принудительных мер медицинского характера или от обязательного лечения, назначенного судом или решением медицинской комиссии; организация забастовок или иных групповых неповиновений, а равно активное участие в них; мужеложство, лесбиянство; организация группировок осужденных, направленных на совершение указанных в настоящей статье правонарушений, а равно активное участие в них; отказ от работы или прекращение работы без уважительных причин.

      В принципе из этого перечная подходит только «неповиновение представителям администрации исправительного учреждения», но можно это оспорить через суд, а также жаловаться в прокуратуру

  13. mifody
    16 марта 2013 at 9:48

    Большое спасибо за ответ.

  14. Настя
    25 марта 2013 at 9:03

    Здравствуйте!!!Подскажите пожалуйста.Моего мужа осудили,статья 162.2.Дали 4,6 года. Хотели по части 162.3.,но судья решил,что часть 2.В интернете я вычитала,что можно уйти по УДО через 2/3 от срока по части 3.А мне подсказали ,что по 162.2 можно уже через 1/2 выйти по УДО.Так ли это??? Судимость не первая.Всё погашено.Дали особый режим,можно ли его перебить на строгий???

  15. Татьяна
    25 марта 2013 at 17:30

    Здравствуйте! У меня сидит муж по статье 158 части 2 и ст. 162 части 3 УК РФ. уже 6 год. Стоит ли написать в районный суд по месту отбывания наказания ( Краснодар) по вышедшим поправкам к уголовному кодексу РФ ФЗ-420 от 11.12.11 г. И если стоит, то что от этого ожидать. В каких пределах суд может снизить срок заключения? Заранее спасибо

  16. dashka
    31 марта 2013 at 2:40

    Здравствуйте!моего брата приговорили к 2 годам решения свободы в колонии общего режима по ст.222 ч.1 и по ст.222 ч. 2 через ст.30 ч.3, в кассационной жалобе отказали,т.е. оставили без изменений! возможно изменить реальный срок на УДО?и как это сделать? за ранее спасибо!!!

  17. Тамара
    3 апреля 2013 at 11:32

    Здраствуйте скажите пожалуйста мой братишка сидит в сизо но его уже осудили и касационный суд был уже меня пустят к нему на пятиминутку я его сестра единственная

  18. mifody
    9 апреля 2013 at 20:46

    Здравствуйте.Человек осужден по ст.30ч3 и 228.1 ч2 пункт б на6,5 лет строгого режима,24 грамма каннабиса.Есть ли смысл писать,имеет ли он право на пересмотр приговора?Спасибо.

  19. Анатолий Иванович
    11 апреля 2013 at 2:08

    здравствуйте коллега.случайно попал в ваш блог.увидел вопросы по украине по наследству.если будут еще вопрросы такого же плана,если не трудно,можно давать людям адрес моей электронной почты и номер моих телефонов.я занимаюсь конкретно вопросами наследства в украине. т.+380635763826;
    +380675114191. кстати,если вы занимаетесь гражданским правом,у меня есть для вас работа.тоже по поводу наследства но уже в москве.наследник в данном случае живет в украине.

  20. валентина
    15 апреля 2013 at 7:15

    Здравствуйтй! в2004 г сын был осужден по ст 111 ч4 в2010 был освобожден условно- досрочно. с2012 по2013г не платил алименты унас город очень маленький единственный завод и тот не работает .работу найти очень трудно.задолженность составляет 81тыс .Сейчас его признали как злостного неплательщика.осудили на 3г 6м отбывания наказания в колонии строгого режима.рецидив. ст 157ч1 считается преступлением небольшой тяжести.Почему их обединили и посчитали рецедивом? Подавали аппеляцию но все оставили в силе.Стоит ли еще подавать жалобу

  21. Валентина
    25 апреля 2013 at 20:01

    Будьте добры , помогите пожалуйста , мой сын находится в Мордовии в колонии строго режима , болен , ВИЧ инфицирован,с 200 1года.
    Анализ на имун, статус не делают,никакое лечение не проводят, куда можно обратится . кому написать , сама я я живу в Удмуртии и как его перевести с Мордовии в Удмуртию.сидит третий год , а сидеть 9 лет …ему 36лет

  22. дмитрий
    7 мая 2013 at 4:01

    когда последний раз были поправк по статье 264ук рф.??

  23. маргарита
    9 мая 2013 at 17:37

    у меня осудили мать по ст 159 ч 4 28 декабря 2012 года за незаконное получение кредита в банке. Два эпизода один на 15000000, второй на 25000000 получало кркдит ооо она там даже не была руководителем кредит на 25 под залог недвижимости 15 под залог товара в обороте. кредиты получала ее родная сестра в 2006 году а в 2008 мама оформила переуступку долга на себя и взяла все исполнения договора на свое ооо . нв конце 2008 года в отношении ее ооо введена процедура банкротства банки встали в реестор кредиторов задолжность погашена в конкурсном управлении что нам делать ? следователь все сфабриковал доводы адвокатов никто не слышит. суды все купленны. срок ей дали5 лет 6 месяцев она уже отсидела 1год 3 месяца

  24. Екатерина
    16 мая 2013 at 18:22

    Предпринимателю н., отказавшемуся от «крыши» одной из преступных группировок города, в течение нескольких дней звонили неизвестные лица и, угрожая, предлагали выплатить им «за труды» значительную сумму денег, иначе с фирмой и самим предпринимателем может случиться всякое. гр. н. при помощи частного детектива записал переговоры и представил их в гувд, требуя оградить его от вымогательств. в ходе орд вымогатели были установлены. дело принято к производству следственным управлением г. энска. адвокат обвиняемых обратился в суд и потребовал признать недопустимыми доказательствами записи телефонных переговоров, поскольку они получены в нарушение закона. оцените: насколько законны и обоснованны требования адвоката; доказательственное значение названных записей; действия и решения суда.

  25. елена
    5 июня 2013 at 19:22

    здравствуйте! Моего мужа осудили по ст 105 ч1 дали 7л строгого вину не признал, можем ли мы написать на смену режима на менее тяжкий? будет ли у нас удо? Сидит за убийство родного брата, может ли мать как потерпевшая чем помочь? Спасибо!

  26. валентина
    7 июня 2013 at 8:20

    мой сын сбил велосипедиста на месте дтп трупа не было он появился на месте проишествия лишь на вторые сутки сын в это время находился в сизо теперь ему грозятся 105 ч 2 помимо ст. 264

  27. Natali
    13 июня 2013 at 23:01

    Здравствуйте подскажите пожалуйста куда я могу обратиться и куда писать чтоб найти справедливость.Моего мужа осудили сроком на 7 лет по статье 103ч3.в ходе следствия много ошибок и в ходе судебного разбирательства было допрошено 23 свидетеля.И одна свидетельница говорит что мой муж виновен.но она же вымогала у меня деньги за правдивые показания в суде.она же призналась что на допросе у следователя она не читала что подписала.а когда узнала что следователь написал совсем другое пошла к нему.он ей сказал что ей будет плохо если она поменяет показания.Я её записала на диктофон то что она просит деньги и то что она подписала не читая что следователь написал.Но наш диск не принимают не где.куда бы мы не обращались везде отказывают.подскажите что делать ведь есть свидетели что моего мужа там не было.даже по распечатке с телефонной компании мой муж во время преступления был в другом районе.Спасибо буду ждать ответа.

  28. Иван
    27 июня 2013 at 19:56

    Меня осудили по ст.228.1 ч.3 ст.30 ч. 3 и по двум эпизодам ст.228.1 ч.2 ст.30 ч.3.Во всех трех случаях была проверочная закупка сотрудником ФСКН и только на последнем третьем эпизоде меня задержали и изьяли меченные деньги в размере 1000 рублей и пять грамм героина…И человека которому я якобы сбыл один чек…..Признаков группой лиц неустановленно и какой либо дальнейшей цепочки необнаружено…На вопрос судьи почему вы сразу не задержали подозреваемого на первом эпизоде,если был выявлен факт сбыта и была возможность арестовать?сотрудники сказали,что хотели выявить всю цепочку лиц по сбыту,организатора и так далее и вдруг типа там он порошок продал,тоесть я….Но как показало следствие вме закупки были однотипны и других лиц в соучастие на сбыт неустановленно кроме меня….Можно ли мне надеяться на провокпцию действий сотрудников ФСКН и если можно,то какие эпизоды должны убрать??????

  29. нина
    14 июля 2013 at 19:48

    Мужа подставили по 228 ч.2, у него болезнь, входящая в перечень №54, с таким заболеванием должен был получить условно. Судья не учел, хотя в деле была выписка из истории болезни. В колонии муж прошел комиссию, врачи не обнаружили неизлечимую болезнь. Я отправила заказным письмом дубликат выписки из истории болезни начальнику колонии. Тишина. Из УФСИНа шлют отписки. Что нам делать, подскажите пожалуйста.

    • admin
      30 июля 2013 at 0:57

      Остается одно — жалобы в прокуратуру, где указывать, что вы опасаетесь за здоровье и жизнь мужа, так как наличие болезни игнорируется, она не лечится и т.п.

  30. Елена
    30 июля 2013 at 14:09

    Мой муж освободился по УДО.Теперь к нам чуть ли не каждую ночь приезжает полиция,часика так эдак в 3-4 ночи, проверять дома ли он находится. В квартире проживаю ещё я и 2 детей, один из которых совсем малыш. После их приезда просыпается вся семья, хотя у нас нет никакого УДО. Муж тоже ужасно не высыпается, ему очень рано вставать на работу. Скажите законно ли это?

    • admin
      30 июля 2013 at 16:43

      Мне самому не нравится подобная ситуация. Но все законно — они могут так хоть каждую ночь делать. Странно, что на вас так ополчились, обычно проверяют не так чтобы и часто.

    • admin
      30 июля 2013 at 16:45

      А попробуйте поговорить с соседями. Можно написать коллективную жалобу от соседей — мол, мы то не на УДО, однако в результате действий полиции нас поднимают среди ночи громкими звонками, топотом на лестнице, потом мы долго не можем уснуть. Дети плачут и пугаются. Требуем проводить проверки так, чтобы не создавать проблем законопослушным гражданам и т.п.

  31. Татьяна
    11 августа 2013 at 16:29

    Добрый день! К кому обращаться по поводу кормления на зоне? Кормят отвратительно, животных лучше кормят! С уважением,Татьяна!

    • admin
      15 августа 2013 at 11:56

      В прокуратуру обращайтесь с жалобой. Можно также обратиться дополнительно в общественный совет вашей области, к представителю Президента по правам человека. Еще в ГУФСИН, написать жалобу на сайтах Минюста, Президента

  32. Татьяна
    11 августа 2013 at 16:50

    И еще, меня попросили узнать, куда писать и как уменьшить срок! Одного товарища осудили по ст. 111 ч.4 на срок 9 лет. Они выпивали с потерпевшим, затем потерпевший (пока спал ныне осужденный) переспал с женщиной осужденного. После потерпевший провоцировал два дня осужденного, т.е.грубо разговаривал с его женщиной и прочее. У осужденного лопнуло терпение и он ударил потерпевшего, началась драка, осужденный был не в себе и даже не помнил, чем закончилось все, только когда он пришел в себя, потерпевший лежал и хрипел, осужденный вызвал скорую, помог вынести на носилках и погрузить в скорую. После все рассказал властям, помог следствию — суд этого не учел, в приговоре написано, как умышленное, хотя это не так. Потерпевший был в коме и не приходя в сознание умер. На суде много, что не учли. Просим подскажите как сократить срок, к кому обратиться?
    Подскажите пожалуйста!

    • admin
      15 августа 2013 at 12:02

      В данном случае нужно обжаловать в надзорном порядке.
      Добиваться учета смягчающих обстоятельств, а именно: (см. перечень смягчающих обстоятельств в ст. 61 УК РФ)
      з) противоправность или аморальность поведения потерпевшего, явившегося поводом для преступления (тут комментариев не нужно);
      и) явка с повинной, активное способствование раскрытию и расследованию преступления (все рассказал властям, помог следствию);
      к) оказание медицинской и иной помощи потерпевшему непосредственно после совершения преступления (вызвал скорую, помог вынести на носилках и погрузить в скорую).
      Суд был обязан учесть все эти обстоятельства, если он это не сделал, то это повод для обжалования приговора. При учете всех этих обстоятельств срок может быть снижен существенно.

  33. Диана
    12 августа 2013 at 23:41

    Здравствуйте!
    Мой муж отбывает наказания, к которому он не причастен.
    Срок дали большой, уже больше половины прошло.
    Хочет писать на помилование.
    И в конце хочет написать, что он не виновен и устал сидеть за то, чего не совершал. И что вину до сих пор не признает.
    Если вдруг такое случится, что его помилуют, сможет ли он добиваться пересмотра дела, доказывать, что против него лжесвидетельствовали. И подавать в Стразбургский суд о возмещении ему морального ущерба!

    • admin
      15 августа 2013 at 12:14

      Пересмотр дела от помилования не зависит. Само помилование не значит, что человек признается невиновным. В страсбургский суд подавать поздно — там срок 6 месяцев после нарушения прав.

  34. асав
    18 августа 2013 at 3:41

    Здравствуйте! Мой друг под дом.арестом, выдвинуто обвинение ч.1 ст.30 п. Г ч.4 ст.228.1. Он признал свою вину, по делу проходит видеозапись, как он продает (спайс) и один свидетель. Он на тот момент работал, характеристики хорошие, всюду написали! У него родился сын, только он не может ни зарегистрировать его, ни расписаться с будущей женой (судья отклонила просьбу в момент решения меры пресечения). Как ему расписаться и зарегистрировать сына? И можно ли рассчитывать на условно???? (что на вряд ли !!) либо как скостить срок до минимума? Судимостей прежде не имел.

    • admin
      30 августа 2013 at 19:31

      Напишите жалобу председателю суда, где укажите, что отказ судьи в регистрации рака неправомочен, т.к. ни нахождение под следствием, ни домашний арест не могут быть препятствием для реализации гражданских прав. Просите указать, на каких основаниях отказывается в реализации права на брак. Думаю, если пошумите, то добьетесь своего. К тому же нарушения домашнего ареста быть не может — роспись происходит в присутствии полицейских с выездом работников ЗАГС на дом.
      Условно очень и очень маловероятно — статья больно нехорошая и особо тяжкая. Для скостить вы вроде все сделали: характеристики, найдите свидетелей, которые положительно охарактеризуют непосредственно в суде. Подумайте, есть ли что-то из смягчающих обстоятельств (ст. 61 УК РФ). Собственно, в вашем случае это все.

  35. Oksana
    27 августа 2013 at 8:50

    Добрый день!
    Мой знакомый совершил преступление в России, срок получил тоже в России по статьям 105 и 158 — 10 лет. Он является гражданином Кыргызстана, В Киргизии он тоже совершил преступление ранее (мошенничество) и киргизы запросили экстрадирование осужденного на три месяца на родину для вынесения приговора по законам киргизской республики. Приговор был вынесен путём сложения российского срока и киргизского на 8 лет… Он задержан с октября 2010 года. В общем, как только киргизская сторона вынесла приговор, на это ушло более чем три месяца, его вновь отправили в Россию. Вопрос вот в чем. Как правильно написать ходатайство от родственников, чтобы его вернули на родину для отсидки оставшегося срока? Какие нужны для этого справки и как долго будут рассматривать ходатайство? Причина ходатайства, что в России нет родственников, а на родине у него жена и трое детей. Один из них несовершеннолетний. Пожалуйста помогите….

    • admin
      11 сентября 2013 at 4:25

      Здесь ходатайство не поможет. Дело в том, что запрос на передачу осужденного должна делать киргизская сторона официально. Т.е. его родственникам нужно обратиться в Министерство Юстиции Киргизии. Как именно у них делать запрос я не знаю. Пусть обратятся на месте в прокуратуру и все выяснят.
      Потом уже Минюст или Генеральная прокуратура Киргизии (кто, не знаю) обращается в Генеральную прокуратуру России и если там согласятся, то в порядке ст 462 УПК РФ осужденного передадут Киргизии.

  36. алексей
    5 сентября 2013 at 0:36

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, возможно ли получить условный срок по ст. 158 ч. 2. Ущерб погашен, явка с повинной, потерпевший претензий не имеет, ранее отбывал реальный срок по ст. 166 ч 2, судимость не погашена.
    Женат, имею малолетнего ребенка, работаю официально, хорошие характеристики.

    • admin
      11 сентября 2013 at 9:27

      У вас в данный момент у вас получается рецидив. При рецидиве получить условный срок очень мало шансов.

  37. надежда
    9 сентября 2013 at 13:23

    Здравствуйте. У меня вопрос. Среди заключенных ходят упорные слухи о готовящихся или уже вышедших послаблениях для «первоходок». Я понимаю, что слухам верить нельзя, но так хочется надеяться, что вдруг это окажется правдой… Вопрос №2. Два года назад сын в интернете нашел объявление о «легальной» курительной смеси. Решил подзаработать. Заказал 10 пакетиков и пошел продавать. При продаже первого пакетика был задержан. Был уверен, что смесь легальная, поэтому не прятался, не убегал, во всем признался и т.д. В результате был осужден на 7 лет по двум эпизодам. Цитирую:
    — по эпизоду №1, в совершении преступления, предусмотренного ст. 228.1 ч.3 п. «г» УК РФ, на основании которой, c применением ст. 64 УК РФ назначить ему наказание в виде лишения свободы сроком на шесть лет без штрафа, без ограничения свободы;
    — по эпизоду №2, в совершении преступления, предусмотренного ст. ст. 30 ч.1, 228.1 ч.3 п. «г» УК РФ, на основании которой, c применением ст. 64 УК РФ назначить ему наказание в виде лишения свободы сроком на пять лет шесть месяцев без штрафа, без ограничения свободы;
    Сын говорит, что ему посоветовали написать жалобу с просьбой убрать ст 30. Ведь 228 является логическим продолжением ст 30. Тогда общий срок будет меньше. Получается, что при желании ст.228 можно разложить на несколько составляющих изготовление, хранение, приготовление, покушение, сбыт и по всем давать сроки. Так ли это? Спасибо.

    • admin
      11 сентября 2013 at 11:00

      1. Слухи все это. Я уже их года 3 или 4 слышу, но пока они ничем не были подтверждены.
      2. Совет правильный. Вероятно, у вашего сына по самой продаже дали 228.1, а по остальным пакетикам ч.30 238.1. Вообще в данном случае есть шанс оспорить, как единое преступление. В данном случае происходит не разложение — просто то, что он продавал посчитали одним преступлением, а то, что лежало не проданным посчитали покушением на преступление.

  38. Юлия
    22 сентября 2013 at 19:51

    Здравствуйте, муж моей подруги был осужден по ст. 228 ч.2 п. Б, на 5 лет строгого режима, скажите, можем ли мы это обжаловать, если они после того, как посадили, поженились, у них родился ребенок, а во время суда она уже была беременна, но они не были женаты и суд не учел это, как смягчающие обстоятельство, у нее нет родителей и он является теперь тем, кто должен ее обеспечивать, ребенок маленький. Если в данном случае можно что-то сделать, посоветуйте, пожалуйста!

    • admin
      22 сентября 2013 at 21:33

      Да, можно обжаловать приговор на том основании, что не было учтено наличие малолетнего ребенка. Конечно, формально на тот момент его не было, но попробовать можно. Много это не даст, но хотя бы несколько месяцев скинут — уже хорошо.

  39. Анна
    12 октября 2013 at 6:46

    Здравствуйте, 8 лет назад произошло групповое изнасилование дочери моего знакомого (на данный момент его возраст свыше 50 лет), что окончилось для него осуждением по ч.2 ст.105 на 17 лет, за двойное убийство. при отбывании наказания у него случился инсульт и он признан инвалидом 2 группы. подскажите, что можно сделать в данной ситуации, осужден впервые, хорошие характеристики и с работы и из исправительной колонии. возможно ли положительное решение о помиловании? заранее спасибо.

  40. polinakoma
    16 октября 2013 at 22:14

    Здравствуйте! Моего мужа в 2011году осудили на 11 лет л/с по п.п. аб ч.2 ст.228,1, к 8 годам, ч.2 ст.228 УК РФ к 6 годам.(интересно такое кто- ни будь видел???) Детализации звонков нет. Экспертизы о том что у него при себе был именно героин-нет. Меченых денег-нет. Видео-нет. За первый эпизод ему прикрепили 1,76 грамма, а за второй 5,45 грамма. Из показаний понятых ,которые прибыли на место обыска мужа, через 40 минут. Расхождение были и в показаниях. Один понятой говорил что героин вытащили из носка, а второй утверждал, что из куртки достали героин. Со слов пойманного наркомана (у него же и найден был героин массой 1,76 грамма) судили мужа и его жены. Наркоман дававший показания скончался и на заседания приходила жена умершего в невменяемом состоянии (наркотическом опьянении).В хранении ему пришлось признаться, т.к. «ДОБЛЕСТНЫЕ» ГНКа путем шантажа, что подкинут домой к жене, а потом и к матери, поедут с ним вместе. Написав Кассационное определение скинули 3года и оставляют 8 лет л/с по статьям ч.2 ст.228 УК РФ и ч.5 ст.33, ч.3 ст.30, ч.1 ст.228. Вину свою признал частично в хранении 5,45 граммов, а по второму эпизоду у него ст. 51, но на суде он начал давать показания и говорить свот доводы, но это не учли не не сняли 51 статью. Подскажите!!! ПОМОГИТЕ!!! Что нам можно сделать и куда написать? Почему у кого то выстреливает по их бумагам, а у нас нет??? Что делаем не так? ПОМОГИТЕ!!! С УВАЖЕНИЕМ!

  41. polinakoma
    17 октября 2013 at 23:04

    Здравствуйте! Снова я. Хочу уточнить. Мой муж уже отбывает наказание в лагере. У меня вопрос такой. Когда шло следствие ему отказали в экспертизе на процентный состав наркотика находящегося в наркотической массе (ГЕРОИН) 5,45. Сидит он уже почти три года. Может ли он сейчас опять написать на экспертизу, чтобы выявили чистый остаток героина, без всяких примесей. Если да, то куда можно написать? И образец ходатайства, заявления или жалоба. Спасибо за ваше понимание и внимание! Полина

  42. Елена
    5 декабря 2013 at 9:54

    Обращается к Вам мать, сына которой обвиняют в совершении убийства человека, личность которого не установлена.
    Начну с того, что моего сына, Кутаева Максима Андреевича 1984г.р., проживающего по адресу: Челябинская обл., г.Миасс, ул. Макеева, 7-26, осудили по ст.105 ч.1 на 11 лет строгого режима, даже не осудили, а засудили, потому как в его виновность никто не верит, даже тетя убитого (труп ею не был опознан, экспертиза на совместимость ДНК отца и матери с убитым показала отрицательный результат).
    Мой сын не виновен и я считаю(да не только я), что его подставили — есть обвиняемый, нет «глухаря».
    Сынок до последнего отказывался от помощи адвоката (хотя на данный момент уже 3). Говорил, что он невиновен, следствие разберётся и его отпустят за недоказанностью его вины. Но не тут-то было. Дело строилось на показаниях одного свидетеля Виноградова. Со стороны следствия на свидетелей оказывалось давление (людей вывозили в лес, обливали бензином, давали подписывать чистые листы бумаги). Я привожу некоторые из фактов, взятых из приговора, и прошу обратить на это особое внимание: «…причинил Масайло Д.В. огнестрельное ранение мягких тканей шеи…», «… причина смерти неустановленного мужчины не установлена в связи с выраженными гнилостными изменениями трупа», «причина смерти не определена…» — из этого следует, что причина смерти не установлена, хотя моему сыну инкриминируют убийство из огнестрельного оружия, принадлежность трупа не установлена, «…труп неустановленного мужчины обнаружен в 300 м от юго-западного берега озера Большой Сунукуль. …, что к шее трупа привязана веревка в виде петли, к обратному концу веревки привязан груз в виде 2-х шлакоблоков…», «…отошли 500м от берега. …к ногам привязал шлакоблоки», «…пробили плиту 60х70, сняли крышку, в образовавшуюся полынью сбросили тело, сверху накрыли крышкой и забросали снегом» — непонятно, для чего нужно было везти Масайло за 35 км в Чебаркульский район на озеро Большой Сунукуль, где в это время находятся сотни рыбаков со всей области, ведь вокруг Миасса десятки водоёмов где нет ни живой души. Непонятно, как можно сделать рыбацким ледорубом отверстие 60х70? Это невозможно в принципе. Об этом знает любой рыбак. Для такой работы ледоруб не годится – для этого нужна пешня. Ледорубом невозможно просверлить два отверстия, соединяющихся друг с другом, а сделать 20 таких отверстий , да ещё чтобы внутри них осталась целая ледяная плита – это уже из области фантастики. Веревка на трупе была на шее, однако единственный свидетель Виноградов говорит, что веревка была привязана к ногам. Совершенно непонятно по каким причинам Максим взял с собой ранее малознакомого Виноградова, чтобы в его присутствии совершить умышленное убийство. Какая необходимость угрожать свидетелю расправой, если его просто можно было не брать с собой. Учитывая то, что у него был мотив убить Масайло (продать квартиру и завладеть деньгами) и отвести от себя подозрения, потому что в качестве инициатора и посредника в продаже квартиры был Виноградов ( все участвовавшие в продаже квартиры Виноградова опознали, а Максима – никто ни разу не видел и с ним не знакомы)- такие показания вызывают большие сомнения.
    В решении суда имеются противоречия. Так из обвинения Максима исключено нанесение потерпевшему телесных повреждений и в тоже время наличие этих повреждений ставится в вину Максиму, как факт неприязненных отношений между Масайло и Максимом.
    Помогите восстановить справедливость и найти людей, которые совершили это преступление.
    Это сфабрикованное дело.
    Ни судья, ни прокурор не хотят восстанавливать справедливость.
    У меня создалось впечатление, что судья даже не читала дело (либо не хотела, либо на неё также было оказано давление со стороны прокуратуры и следственного отдела).
    Когда сына арестовали между следователем и ОМОН был такой разговор: «… Кутаева нужно сажать во чтобы- то не стало» (есть свидетель). Да, конечно, он был уже судим, но это было по молодости, по глупости и он осознал свою вину. Думал освободится и начнет новую жизнь Но получается так, что если ты один раз побывал в тюрьме, значит тебе заказана дорога туда опять.
    Так получилось в жизни, что Максим в 13 лет переехал из Казахстана в Россию к бабушке и дедушке, чтобы получить Российское гражданство и остаться жить ( родился он в г.Миассе Челябинской области).
    У него нет постоянного места работы – кто возьмет на постоянную, достойно оплачиваемую работу бывшего заключенного. Никто. Вот и приходилось находить временную, сдельную работу, где его брали, т.е сегодня у одного работает, а завтра у другого.
    Следствие длилось 2 года. Из Максима правдами-неправдами выбивались показания. Он год не выходил из камеры ни на допросы, ни на прогулку, но он так и не признал свою вину: «Я один раз отсидел по своей глупости, второй раз сидеть за кого-то не буду».
    Мой сын никогда не просил помощи у меня, своей мамы, а спустя 2 года после начала дела позвонил и сказал «ПОМОГИ».
    С 2011 по 2012г.г. дело вёл следователь прокуратуры Борисов М.С., но его отстранили, а также зам. начальника следственного отдела и назначили других. Мы думали, ну вот сейчас разберутся и справедливость восторжествует. Но нет, дело закрыли и передали в суд.
    Судья даже не вникала и не разбиралась в деле. Создается впечатление, что для неё человек, сидящий на скамье подсудимых, преступник и принимает решение по принципу – отсидел раз, отсидит и второй.
    Судья вела судебный процесс предвзято: отказалась заслушать свидетелей и аудиозапись свидетелей со стороны обвиняемого, где показания давались в защиту моего сына. И вообще, те показания которые давались (выбивались) во время следствия – учитывались, а показания, данные на суде – НЕТ. При вынесении приговора судья сделала акцент на то, что были при обыске обнаружены 10 патронов от автомата, хотя во время обыска эти патроны были подброшены. О чём давались подробные показания следователю бабушкой и дедушкой.
    Сын мой тоже человек, гражданин РФ, он имеет право на нормальную жизнь, на семью, на детей. Я думала он живет в правовом государстве, а тут такое твориться. Я даже не знаю куда мне ещё обратиться.
    Прошу Вас! Умоляю! Люди добрые, Помогите разобраться в этом деле! У меня одна надежда на Вашу передачу. Обращаться в высшие инстанции бесполезно. Я уже писала в Генеральную прокуратуру. Генеральная прокуратура отписала Челябинской областной прокуратуре, Челябинская областная прокуратура Миасской прокуратуре и на этом всё. 1 ноября состоялся областной суд. СРОК ОСТАВИЛИ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ. Как такое может быть? Нет мотива преступления, труп не опознан (ДНК не совпадает с родителями), оружия убийства нет, ни чего нет!!!Нам, мне как матери и тете убитого, нужно знать правду. Участник-ли трагедии мой сын и действительно убитый племянник. Мне адвокаты говорят в один голос, что я как мать не могу ни куда писать, обращаться, хотя Когда я консультировалась у себя по месту жительства (РК) и при этом показывала документы (приговор, апелляционную жалобу адвоката) адвокату, специализирующемуся по уголовным делам и бывшему судье, который ведет адвокатскую практику, они в один голос сказали, что дело сфабриковано и нужно идти до Верховного суда. Последнее время наш адвокат не чего не хочет делать как нам кажется. Дело в том, что мы сами ищем доказательства невиновности моего сына. Берем справки, делаем независимые экспертизы. Подскажите, пожалуйста, что мне делать — к кому я могу обратиться, куда написать.

  43. Лариса
    6 декабря 2013 at 9:37

    Здравствуйте Андрей.
    Вот и ещё одна игрушка на наши головы под названием
    » Амнистия имени Сердюкова — остальным СИДЕТЬ »
    Основной проект читала, правда без статей, остаётся догадываться, но , как
    говорится — с паршивой овцы хоть шерсти клок.
    Думаю ч.3 ст.30 ч.1 ст. 228. ( 1 год по приговору) под это дело попадает, а вот
    п»б» ч.2 ст. 228.1 — 5 лет(хоть и со слов свидетеля) , но явно нет (2/3 отбыл)
    Что получим по Амнистии, читала, каждая статья рассматривает отдельно.
    С уважением, Лариса. Спасибо.

  44. oxarik
    6 декабря 2013 at 12:07

    ьсын осужден 163 ч2 районый суд вынес решение освободить по удо но прокурор написал протест сына не известили об этом а по прошествии 12 дней когда сын помнтересовался ему сказали что будет сидеть дальше что можно предпринять дальше я инвалид первой групы старшему сыну с которым проживаю тоже сейчас дали вторую группу после инсульта за хле бом некому сходить

  45. Лариса
    10 декабря 2013 at 6:38

    Я задала глупый вопрос.
    Эта очередная амнистия не для всех, и не по статьям, она, как и все предыдущие для определенных категорий и не более того.
    А ведь проект был высокого уровня грамотности ,достойный понимания.
    К чему труд стольких людей, если в итоге простой и позорный шаблон, как факт неуважения всему разумному, доброму, вечному.
    Очередной позор президента.

  46. НАТАЛЬЯ
    11 декабря 2013 at 11:26

    мой муж осужден по ст 228ч2 232ч1 сроком 3г6м отбыл 10мес он болен туберкулезом гепатитом с у нас 5 детей 2 несовершеннолетних можно ли что то сделать для освобождения или хотя бы снизить срок он находится в тубзоне анализы плохие

  47. Екатерина
    9 февраля 2014 at 5:10

    Здравствуйте! моя дочь осуждена по ст 228 ч2 к 3,5 г лишения свободы с отбыванием наказания в ик общего режима,приговор в законную силу не вступил.Находится в данный момент в сизо(8-м месяцев)Она написала ходатайство ,что бы ее отправили для отбывания наказания в колонию поселение,не усугубит ли это ее положение в сторону ухудшения

  48. 6669
    12 февраля 2014 at 22:19

    как найти ответ на свой вопрос?

  49. Александр89
    15 февраля 2014 at 17:02

    Сын сидит в зоне! У него иск, Есть ли сроки погашения? Или в течение скольких лет он гасится?

    • admin
      20 февраля 2014 at 20:03

      Вообще 3 года гражданский иск, но там все не так просто. Если погашали, или сам потерпевший беспокоился о погашении, то зачет идет со срока последних действий

  50. K
    28 февраля 2014 at 9:58

    Здравствуйте!
    В магазине было хищение на 50000 рублей, нашли виновных, в приговоре вынесли решение, что 50000 сумма по факту, а установленный ущерб 4000 рублей и компенсировать эту сумму. Следователь утверждает о том, что 4000 рублей, это та сумма, о которой в первый раз признался подсудимый. Как быть, чтобы компенсировать всю сумму кражи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *