Возврат кондиционера

Могу ли я вернуть продавцу кондиционер панасоник? Смысл в чем – я купил кондиционер в магазине, но когда привезли домой, то оказалось, что он не подходит – габариты не совсем те, что нужно, куда планировали он не встает – не хватает несколько сантиметров. А так все нормально – никаких повреждений нет, просто не подходит. Есть только одна засада – сын раскокал пульт от кондиционера, как думаете, с таким недостатком примут? И еще я чек куда-то задевал, примут без него или нет?

Вернуть не подошедший по габаритам или виду товар можно, но только в течение 14 дней после покупки. Если вы оставите кондиционер у себя на более длительное время, то лишитесь права на возврат.

С разбитым пультом продавец может не принять у вас товар. Но сейчас можно заказать пульт кондиционера панасоник отдельно. Купите новый пульт дистанционного управления, положите его вместо старого, после этого вы вполне можете требовать возврата товара или замены на другой, который вам более подойдет. Как правило, продавцы более благосклонны, когда покупатель требует не возврата денег, а замены товара – в этом случае продавец деньги не теряет.

Вы имеете право на возврат даже, если чек на покупку отсутствует, хотя продавец и может попытаться отказаться принять товар, но в этом случае у вас появляется право жаловаться в суд. Впрочем, прежде, чем пойти в суд, обжалуйте действия продавца у директора магазина.

Право на возврат не подошедшего товара обозначено в ст. 25 Закона «О правах потребителей», в которой говорится о праве на возврат товара надлежащего качества, про чек упоминается в это же статье. Учтите, что все пломбы, ярлычки должны быть ненарушены, документы должны присутствовать, а на товаре не должно быть недостатков, например, царапин, сколов и т.п., так что старайтесь пользоваться новым вещами, а также вскрывать их упаковку, как можно более тщательно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *