Защита прав потребителей

Я — предприниматель. У меня купили платье. Вернули назад, сославшись на то, что после стирки оно якобы село. Мои дальнейшие действия…

Возьмите закон «О защите прав потребителя» и почитайте — там все есть. А вообще руководствуйтесь ст. 25 Закона: «Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.»

Как видите, товар был в употреблении, его даже постирали. Кроме того,  посмотрите на этикетку — там должна быть информация о том, что вещь садиться и о том, как ее стирать. Скорее всего, она села потому, что не соблюдалась технология стирки. Также проверьте действительно ли село платье, может это всего лишь отговорка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *