поправки по ст. 228

Моего мужа осудили по ст. ч. 3 ст. 30 п. «а, г» и ч. 3 ст. 228. 1 УК РФ- к годам лишения свободы; по ч. 3 ст. 30 п. «а, г» и ч. 3 ст. 228. 1 УК РФ- к 6 годам лишения свободы; по ч. 2 ст. 228 УК РФ- к 3 годам лишения свободы. В соответствии со ст. 69 ч. 3 УК РФ назначить окончательное наказание путем частичного сложения в виде 7 лет 3 месяцев лишения свободы без штрафа с отбыванием в ИК строго режима. Можно ли писать ходатайство на снижение тяжести преступления в связи с новыми поправками?

Вроде да, хотя вы забыли написать по первому эпизоду, к какому сроку приговорен — » к годам лишения свободы» — это как-то не информативно. Но, судя, по общему сроку, точно не выше 7 лет дали. Таким образом, условия при которых можно обращаться за применением новой поправки соблюдены и о ее применении можно ходатайствовать.

44 comments for “поправки по ст. 228

  1. Рамиля
    31 января 2012 at 20:31

    ЗДРАВСТВУЙТЕ . Вы мне не сможете подсказать…как положительно могут отразиться декабрьские поправки? Друг осужден по ст. 228 ч2 без прим. Срок 4 года. Сидит 1, 7. УДО по половине. Заранее спасибо.

    • admin
      2 февраля 2012 at 19:02

      Никак, в данной статье нет поправок. Разве что подать ходатайство на переквалификацию тяжести преступления на среднюю тяжесть. Но шансов на удовлетворение мало, да и на сроке это не скажется.

  2. андрей смех
    23 сентября 2012 at 14:08

    здравствуйте!мне дали 9.6лет стр режима по ст 228.1 ч.3 а так же 188 ч.2 есть какие нибудь поправки на снижение срока?или надеяться не на что?

    • admin
      26 сентября 2012 at 19:36

      По ст. 28.1 ч.3 смягчающих поправок нет, а вот ст. 188 исключена из УК, так что можно подать ходатайство на смягчение, ссылаясь на положения ст. 10 УК РФ

  3. андрей смех
    27 сентября 2012 at 20:04

    и если не затруднит еще один вопрос. Существует ли новая сетка весов по ст.228 и если да то какой части соответствует 30 гр. гашиша? И со скольки гр. героина начинается особо крупный размер?спасибо

    • admin
      27 сентября 2012 at 23:23

      Естественно, что такая сетка существует. В настоящий момент для героина особо крупный размер — свыше 25 грамм, крупный — 2 грамма. С 1.01.2013 года будет еще и значительный размер введен

  4. андрей смех
    28 сентября 2012 at 18:37

    можно ли будет писать на снижение срока, если по новой сетке моя часть соответствует не третьей,а второй? Реально что то скинуть?

    • admin
      28 сентября 2012 at 22:20

      Обязательно нужно писать. Скинуть обязаны с учетом того, что по ч.2 будет наказание от 5 до 12, а по нынешней часть 3 от 8 до 20

  5. Людмила
    14 октября 2012 at 15:47

    Здравствуйте, мой муж осужден по ст. 33 ч. 5, 30 ч. 3, 228 ч. 1 УК РФ, ст. 33 ч. 5, 228 ч. 2 УК РФ к 2 годам 3 месяцам лишения свободы в колонии строгого режима. Он там на данный момент 6 месяцев, возможно его освобождение после 1 января 2013 года?

    • admin
      14 октября 2012 at 16:51

      1 января вступают новые поправки по статьям о наркотиках, но они не смягчающие, а наоборот — ужесточающие ответственность. Поэтому ваш муж может освободиться раньше только по УДО или по смягчению оставшегося срока наказания в соответствующие сроки и никак иначе

  6. Светлана
    11 ноября 2012 at 9:55

    здравствуйте, подскажите, пожалуйста, мой муж отбывает наказание в колонии строго режима за ст. 228 ч. 3 прим. 1, осужден сроком 8,5 лет, из них отсидел 2,5 года, по делу проходит 4 грамма героина, вся база доказательств по уголовному делу основана на свидетельских показаниях, ОРМ ничего не показало, стоит ли ему писать ходатайство с новыми поправками вступающие в силу с 01.01.2013

    • admin
      11 ноября 2012 at 12:47

      Нет, данные поправки ничего не дают совершенно. Они только ужесточают ответственность. Но вам нужно попытаться попробовать обжаловать приговор

  7. Наталья
    2 декабря 2012 at 13:53

    Здравствуйте! У меня такой вопрос, мой муж осужден по ст 228.2 прим 1, ему дали 3,5 года общего режима. Сидит уже 11 месяцев. Можно надеяться, что домой придет раньше, и если да, то что, как и куда ему нужно написать. Заранее спасибо!

    • admin
      3 декабря 2012 at 23:14

      Я думаю, вы про поправки спрашиваете? Увы, но они только усиливающие ответственность, т.е. помочь ничем уменьшить наказание не могут

  8. альбина
    3 января 2013 at 21:08

    Здравствуйте! Мой муж осужден по ст.228 ч.2, ст.30 ч.3, ст.228.1 ч.2. при задержании по ст.228 ч.2 было изъято 10 грамм героина, а по ст.30 ч.3, ст.228.1 ч.2 было изъято 1,7 гр. Возможно ли смягчение наказания, учитывая внесенные изменения в сетку, а также учитывая внесенные поправки в ст.228 ук рф. Заранее спасибо!

    • admin
      9 января 2013 at 21:15

      Поправки все ухудшающие, ничего смягчающего или снижающего сроки нет. Даже при переквалификации по сетке ответственность ничуть не уменьшается

  9. aida
    12 февраля 2013 at 22:39

    Здравствуйте, мой муж осужден по ст.228 ч.3 особо крупный размер, от того, что нет доказательств ему дали 6,6, а отсидел он — в мае 2013 будет 4 года. В связи с поправками может быть не 3-й а 2-й, если подать ходатайство? Заранее спасибо!!

    • admin
      12 февраля 2013 at 23:03

      Обязательно подавайте. Уже есть определения по подобным делам Верховного Суда РФ, так что вполне реально перебить часть статьи. Только не 228 у вашего мужа, а 228.1

  10. aida
    13 февраля 2013 at 22:40

    Извините, забыла указать, у него 0,800 грамм гашиша установлен в приговоре — это не повредит перебить часть статьи? Все-таки закон ужесточили а не смягчили. Заранее спасибо огромное !!

    • admin
      14 февраля 2013 at 15:01

      Тогда непонятно, как у вашего мужа может быть ч.3 ст. 228.1? 0,8 грамм гашиша — это ответсвтенность по ч.1. ст. 228.1, т.к. это раньше было ниже крупного размера. Сейчас это ниже значительного размера. Если у вашего мужа ч.1. ст. 228.1, то перебить ничего не удастся, т.к. ниже этой части нет.

  11. aida
    14 февраля 2013 at 21:54

    Извините, я не так написала, наверное, грамм не 0,8, а 800 грамм, что тогда?

    • admin
      15 февраля 2013 at 12:23

      Тогда можно перебить на ч.2 ст. 228.1, так как сейчас 800 гр гашиша — это крупный размер

  12. aida
    15 февраля 2013 at 21:12

    А как лучше нам поступить, самим писать или же с помощью адвоката? Если самим, то куда? Спасибо!!!

    • admin
      15 февраля 2013 at 21:52

      Если есть возможность привлечь адвоката — привлекайте. Но в принципе можете сейчас написать сами ходатайство и послать в суд по месту отбывания, затем, в случае отказа уже адвоката взять. Вот примерно такого вида ходатайство http://vturme.ru/view_blancs.php?id=50

  13. aida
    15 февраля 2013 at 22:54

    И почему то везде в таблицах определяющий вес гашиша 1 кг, это особо крупный размер? С чем это связано

    • admin
      16 февраля 2013 at 1:18

      Я не знаю, где вы нашли 1 кг, в какой таблице. В списке 1 у гашиша следующие градации: 2 грамма — значительный размер, 25 грамм — крупный размер, 10000 грамм — особо крупный размер. Вы, верно, спутали с героином — вот там действительно 1000 гр — особо крупный размер. А с чем связаны именно такие размеры? Не знаю, это у разработчиков таблицы нужно выяснять

  14. aida
    16 февраля 2013 at 9:00

    спасибо большое, вы дали хоть какую-то надежду, благодарю!!

  15. aida
    16 февраля 2013 at 9:14

    извините, можно будет спросить еще один нюанс, мой муж в деле взял вину на себя т.к его пугали, это не повредить перебить части?

    • admin
      16 февраля 2013 at 12:45

      Нет, в данном случае это не повредит

  16. aida
    17 февраля 2013 at 0:48

    Вот вы посоветовали написать ходатайство самим, если откажут в данном деле, можно будет обжаловать его? Не добавят ли срок наоборот, вместо того как перебить? Существует такой вариант в нашей ситуации?

    • admin
      20 февраля 2013 at 10:36

      Кто не рискует, то не пьет… и не ест. Тут сами решаете — подавать или сидеть и дальше. Но в целом в вашем случае вряд ли добавят. для этого нужно, чтобы новые эпизоды выявились, как минимум. Да и 1 год после приговора только можно ухудшить его

  17. aida
    20 февраля 2013 at 22:24

    были ли судебные практики о переквалификации с ч3 на ч2 228.1, скидывали ли кому-то по такому ходатайству?

  18. роман
    28 февраля 2013 at 22:47

    Здравствуйте, моего друга задержали с коробком конопли, досыпали до 228 ч. 2 без цели сбыта 105 гр., примерно уже 10 месяцев в сизо, ранее приводов не было, на днях суд, говорят от 3-х до 7-ми, есть шансы на меньший срок???

    • admin
      14 марта 2013 at 13:28

      Вообще от 3 до 10 лет. Меньший срок возможен, при применении судом ст. 69 при наличии смягчающих обстоятельств

  19. Галина
    15 июня 2013 at 4:31

    приговор: признать виновным м.а в. к части 3 ст. 30 , пункт. (б) часть2 ст 228.1 ук рф в редакции ф.з
    от 19 05 2010 г № 87 -фз и назначить ему наказание с применением статьи 64 ук рф
    в виде лешения свобода на срок 2 года без штрафа и без ограничения свободы
    в соответствии требовании части 5 ст. 74 ук рф
    условное осуждение к 3м годам лешения свободы
    с испытательным сроком на 2.6 м , продленным на 1 м от 20 08 2010 г назначеного в порядке ст 73
    ук рф по пункту а ч. 2 ст. 166 ук рф от 2.06 2009 отменить на основании ст. 70 ук рф
    вновь назначенному наказанию частично присоединить неотбытую часть наказания
    по приговору от 2.06.2009г окончательное : по совокупности приго воров назначить наказание
    в виде лешения свободы на срок 4 г. без штрафа и без ограничения свободы с отбыванием наказание
    в испровительной колонии строгого режима . меру пресечения в виде подписку о не выезде и надле
    щем поведением н.в до вступления приговора в законную силу изменить
    на заключения под стражу
    от 15.05.2012г

    Р.S можно подать кассационную жалобу?
    было 9 грамм марихуаны .спасибо!

  20. ЛАРИСА
    14 сентября 2013 at 15:32

    МНЕ 35 ЛЕТ, У МЕНЯ 3 МАЛОЛЕТНИХ РЕБЁНКА, ШЕСТОЙ МЕСЯЦ БЕРЕМЕННОСТИ. У МЕНЯ СБЫТ 1 ГРАММА, ОСУЖДЕНА ПО СТАТЬЕ 228 ЧАСТЬ 3. ПРОКУРОР ЗАПРОСИЛ 9 ЛЕТ СТРОГОГО РЕЖИМА. СПРАВЕДЛИВО ЛИ ЭТО?

    • admin
      15 сентября 2013 at 14:14

      Если у вас всего 1 грамм, то как получилась 228 ч.3? 228 ч.3 — это хранение, а не распространение. И 1 грамма особо крупный размер должен быть. Вы не ЛСД распространяли?
      Но вообще даже по ч.3 ст. 228, т.е. хранение срок наказание предусматривается от 10 до 15 лет лишения свободы.
      Может быть у вас 228.1 часть 3? Это более вероятно, если 1 грамм чего-то и распространение. Но там срок тоже от 8 до 15 лет. Прокурор запрашивает в любом случае в пределах санкции статьи, ближе к нижнему пределу. Наличие детей не исключает уголовного наказания. Для вас есть 2 пути спасения: 1. если судья сжалится, то может дать условное наказание. 2. Если дадут реальный срок, то вы можете воспользоваться отсрочкой приговора согласно ст. 82 УК РФ — судья может отсрочить вам приговор до исполнения ребенком 14 лет. Если вы не попадетесь опять на преступлении, то по достижении 14 лет ребенком, вам просто аннулируют наказание. Если судья не даст воспользоваться отсрочкой, то вы можете обжаловать это решение по всей цепочке судов вплоть до Верховного суда. Учитывая 23 детей и беременность, скорее всего, отсрочку дадут.

  21. Данил
    10 августа 2014 at 11:35

    Добрый день. Друга посадили по статье ст30 часть3 ст228 часть3 п б, его поймали на контрольной закупке марихуаны, там было 6 с чем-то грамм … За это ему дали 8 лет строгого режима … Подскажите, пожалуйста, с какого веса начинается такая статья

    • Данил
      10 августа 2014 at 11:36

      Заранее огромное спасибо, если начинается с меньшего веса, тогда ему дадут меньше срок

  22. Полина
    27 ноября 2014 at 10:26

    Здравствуйте! Подскажите, что можно написать? Мужа осудили в 2011 году по ч.2 ст 228.1 и ч.2 ст.228 к 11 годам лишения свободы…нет ни переговоров, не видео… он признал хранение, т.к. шантажировали, но это уже не докажешь… затем пишем кассатку… скинули 3 года и теперь у него ч.2 ст.228 ч.5 ст. 33 ч.3 ст.30 ч.1 ст.228 и теперь у него 8 лет лс. Мы из Тулы, у нас тут полная клоака, т.к. судьи ничего не скидывают и везде отказ мотивируют новым законом, что в течении года надо было писать… дело в том, что ни одной экспертизы не делали, везде отказали… что можно сделать??? Ужасно устали от этого беззакония!!! С уважением!!!

    • admin
      29 ноября 2014 at 20:39

      Увы, сейчас действительно уже обжаловать приговор нельзя. Единственное решение — это попытаться написать в прокуратуру (на ступень выше, чем поддержавшая приговор) о нарушениях в ходе дела с просьбой отправить дело на новое расследование. Это единственный вариант.

  23. сергей
    15 февраля 2015 at 16:45

    друга осудили на десять лет часть 1 ст. 30 пункт г 228.1 ч 4 за спайс, можно ли смягчить приговор?

    • admin
      23 февраля 2015 at 16:11

      Вы можете обжаловать приговор последовательно в апелляционной, кассационной и надзорной инстанциях. Если пропущена апелляционная стадия, то подавайте в кассационную. Нередко при обжаловании приговора наказание уменьшают. Не обязательно, но процентов 20-30 шанса есть.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *