Поправки по ст. 30 ч. 3 статьи 228 прим. 1 ч. 1

Добрый вечер! Моего гражданского мужа осудили по ст. 228 прим. 1 ч. 1 через ст. 30 ч. 3 на 3 года общего режима. В мае 2012 подходит срок подачи на удо, т. е. 1/2 срока. Сегодня узнала о поправках в УК. РФ. Помогите пожалуйста разобраться, попадает ли данная статья под поправки и каких именно статей, могут ли переквалифицировать данную тяжкую в средней тяжести и в соответствии с этим можем ли мы подать на удо раньше? Объясните, по возможности, подробно, если можно что- то изменить, что и куда ему писать ходатайства.
В приговоре есть смягчающие обстоятельства, отягощающих нет, судим первый раз.

Условия подачи на снижение тяжести преступления соблюдены, те. срок не больше 5 лет, отсутствие отягчающих и наличие смягчающего обстоятельства. Ваш муж может писать ходатайство о переквалификации тяжести преступления на одну ступень с тяжкого до средней тяжести. Писать нужно в суд по месту пребывания. Примерный образец ходатайства находится здесь.

63 comments for “Поправки по ст. 30 ч. 3 статьи 228 прим. 1 ч. 1

  1. бухгалтер
    29 декабря 2011 at 20:35

    пока напишите, назначат, рассмотрят, откажут и касачка уже май подойдет, наверно лучше дождаться мая и писать на удо по 1/2… имхо

  2. Kseniya
    30 декабря 2011 at 1:52

    Спасибо Вам огромное за быстрый и лаконичный ответ! Теперь всё более-менее понятно,будем пробовать,дай Бог повезёт!
    Если мы подадим на снижение тяжести,мы же имеем право в мае подавать и на удо?

    • admin
      30 декабря 2011 at 15:00

      Конечно, права на ходатайство на УДО у вас никто не отнимает

  3. Татьяна
    30 декабря 2011 at 4:42

    Доброе утро.Извините,еще один вопрос.Могу ли я подать надзорную жалобу в надзорную инстанцию от имени сына по его доверенности.? В спец. отделе ИК мне сказали,что только через них. Ведь можно так: сын подпишет через начальника отряда и подписанную жалобу начальник отряда мне вернет.В случае отказа на что ссылаться? Спасибо и с наступающим Новым годом.

    • admin
      30 декабря 2011 at 15:02

      Нет, не можете, потому что по закону право писать надзорную имеет только сам осужденный и его адвокат. Впрочем, если сын несовершеннолетний и вы его законный представитель, то можете

  4. Елена
    31 декабря 2011 at 12:57

    Только через спец.часть от сына. Например, такой вариант: сами пишите надзорку, отправляете сыну по почте, он подписывает и отправляет в суд из лагеря ОТ СЕБЯ.

    Такой вариант: сами пишете надзорку, нанимаете адвоката на ОДИН день в качестве просто «подписанта» надзорки и отправляете от адвоката. Адвокат — неопытный, у которого нет практики, то есть недорогой, главное, чтобы была корочка адвоката, объясните ситуацию, что ж поделаешь, если нас УПК ограничивает в возможностях, может, поймёт, договориться можно…

    • admin
      2 января 2012 at 12:45

      Не один, так другой. Начинающих адвокатов хватает

  5. SERG
    7 января 2012 at 3:48

    ЗДРАСТЕ.Я СИЖУ ПО СТ.30 Ч.3 п.б ст.228.1ч. 2 и ст.30ч.3 п.б ст.228.1ч. 2 Осужден сроком 8 лет.в колонии строгого режима. Подскажите пожалуйста могу ли я расчитывать на поправки по ст.69ч.2? если мне по обоим эпизодам запросили по 6 лет.и по совокупности дали 8 лет.но у меня нет отегчающих а тоьлко смягчающие.подскажите пожалуйста .спасибо.

    • admin
      7 января 2012 at 14:23

      Да, можно попробовать написать ходатайство. Проблема в том, что в поправках говориться о поглощении более тяжким менее тяжким, а у вас две одинаковые статьи. Но пробовать в любом случае нужно, может и удастся

  6. ИВАН
    8 января 2012 at 4:39

    Здравствуйте.
    я осужден но нет утверждения.
    написал еа поправкм мол улучшают мое положение . жду даты рассмотрения. увидел ходатайство вами составленое. могу его на суде отдать? СПОСИБО

    • admin
      8 января 2012 at 23:16

      Лучше отправьте в суд как дополнение — его все-равно к делу приложат

  7. ВОЛОДЯ
    12 января 2012 at 3:37

    Добрый день
    я осужден по ст.30 ч,3 ст228.1 ч.3 к 8 годам
    отягчающих нет есть смягчающие могут применить ст.15 ?
    я отбыл 1,6 под слдствием. спосибо.

    • admin
      12 января 2012 at 18:35

      Нет, нужно, чтобы срок не превышал 7 лет, а у вас 8

  8. oksana
    18 июня 2012 at 15:07

    здравствуйте! скажите пожалуйста по статье 228 часть 2 прим.1 по закону через сколько подходит удо? 1/2 срока?

    • admin
      25 июня 2012 at 6:38

      По этой статье по 3/4

  9. денис
    12 сентября 2012 at 18:32

    сижу по ст.288 прим1 ,ч.3. ст.30 ч.3 ;;;228прим1,ч.2 ст.30,ч.3 и 150ч.4 дали 6лет колонии строгого режима …
    Имею ли я права на снижение категории или снижение срока?

    • admin
      14 сентября 2012 at 17:37

      Вы имеете право обращаться с ходатайством в суд по поводу снижения вам категории преступления, а также с надзорными жалобами по поводу снижения срока наказания

  10. денис
    12 сентября 2012 at 21:04

    возможно ли применение пункта 6 ст.15 УКРФ вредакци ФЗ №420 обстоятельств моего наказания 6 лет лишение свободы для сокращения срока приближения права на условно досрочно освобождения не по 2/3 а по 1/2 за счет снижения категории тяжести преступления так как я осужден по трем статьям ст.30 ч.3 ; ст.228 прим 1 ч.2 и 228прим1 ч.3. а ст.150.ч.4 не через 30-ю.??????????? подскажите.

    • admin
      14 сентября 2012 at 17:42

      Там не важно применение ст. 30, важно, чтобы по тяжким наказание было не больше 5 лет, а по особо тяжким не больше 7 лет. Так что у вас возможно. Но только эти поправки крайне редко применяют

  11. Татьяна
    18 октября 2012 at 18:37

    брат осужден по ст. 228 часть 3 осужден на 8 лет, отбыл 3 года, можно ли выйти по УДО?

    • admin
      18 октября 2012 at 20:27

      Наверное, по 228.1 ч.3. В принципе можно, по этой статье по 2/3 можно уже подавать ходатайство. Но будет зависеть от позиции суда, количества нарушений и много еще чего

  12. natali86
    10 ноября 2012 at 17:24

    Здравствуйте, моего мужа осудили на 7 лет строгого по 228 через 30. Прослушка была не законная с мая месяца по август, с августа по октябрь слушали законно. Вот у меня такой вопрос: с мая по август (6 эпизодов с незаконной прослушкой), а с законной 2 всего могут ли убрать эпизоды с незаконной прослушкой?

    • admin
      11 ноября 2012 at 12:32

      Вам нужно ходатайствовать об исключении доказательств, полученных незаконно, как недопустимых, согласно ст. 73 УПК РФ. Согласно ч.1 ст. 73 «Доказательства, полученные с нарушением требований настоящего Кодекса, являются недопустимыми. Недопустимые доказательства не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу обвинения, а также использоваться для доказывания любого из обстоятельств, предусмотренных статьей 73 настоящего Кодекса.»

      • natali86
        12 ноября 2012 at 17:20

        спасибо вам большое за консультацию))

      • admin
        12 ноября 2012 at 22:25

        Пожалуйста

      • Евгения
        15 ноября 2012 at 17:58

        Как нам убрать подготовка к продаже, как доказать, что это его

      • admin
        25 ноября 2012 at 15:35

        Это обвинение должно доказать, что вы готовились сбыть

      • Егор
        3 декабря 2012 at 9:32

        Админ ответьте пожалуйста на мой вопрос

      • admin
        4 декабря 2012 at 2:35

        Вроде уже ответил

  13. natali86
    12 ноября 2012 at 17:29

    А вот такой еще вопрос — по удо можно ли подать по 1/2 срока? Если дали по 228 7 лет

    • admin
      12 ноября 2012 at 22:29

      Все зависит от того, когда было совершено преступление и по какой части привлекались. По 228 ч.1 на УДО можно подавать по отбытии 1/3. По 228 ч.2, если преступление совершено до 1.03.2012 года, можно подавать по 1/2, после — 3/4.
      По 228.1 если преступление совершено до 1.03.2012 года, по ч.1 можно подавать по отбытии 1/2, ч.2 и ч.3 по отбытии 2/3. После вышеуказанной даты по всем частям можно подавать только по отбытии не менее 3/4.

      • natali86
        12 ноября 2012 at 23:27

        все спасибо огромное!!! все понятно!

  14. Евгения
    15 ноября 2012 at 17:56

    Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, ч. 3 ст. 30, ч. 1 ст. 228 прим 1, ст. 30 п. б, ч. 2 ст. 228. Сколько ему светит? Его задержали на продаже и еще нашли дома 0,75 и вешают это как подготовка к продаже, как нам быть??

    • natali86
      23 ноября 2012 at 14:19

      моему дали 7 лет, а так от 8 до 20

    • admin
      25 ноября 2012 at 15:35

      Ни в коем случае не признавать, что это для сбыта, везде утверждать, что это для себя, сбыт был единичным эпизодам, не более того. Даже если все равно припишут приготовление на сбыт, то потом можно будет обжаловать с серьезным успехом на пересмотр

  15. natali86
    17 ноября 2012 at 22:44

    Здравствуйте! Подскажите последовательность подачи жалоб

    • admin
      25 ноября 2012 at 21:45

      Простите, но каких именно жалоб? На что жалоб? Потрудитесь чуть яснее написать

  16. natali86
    29 ноября 2012 at 13:36

    после касатки можно ли пропустить надзорку, уголовное дело

    • admin
      29 ноября 2012 at 15:52

      Это ваше право, писать или не писать надзорную жалобу. Нет желания — не пишите

      • natali86
        30 ноября 2012 at 14:44

        спасибо за ответ!

  17. natali86
    30 ноября 2012 at 14:43

    Здравствуйте! Вот такой еще вопросик, правда ли, что после вынесения приговора, когда человек сидит в сизо и ждет решения касатки, у него идет 1 день за 2?

    • admin
      30 ноября 2012 at 16:16

      Нет не правда, вернее не совсем так.
      Идет так: если приговаривается к лишению свободы, то 1 день за 1 день, если к ограничению свободы, то 1 за 2, если к исправительным работам, то 1 за 3, если к обязательным работам, то 1 день за 8 часов работ

  18. Егор
    2 декабря 2012 at 11:44

    У меня два эпизода по статье 228-1ч.1. Как убрать один эпизод, просто я слышал, если в последующих закупках другие соучастники не выявлены, значит это считается полицейской провокацией, тем более в деле указано, что я приобретал для личного пользование, тем самым они спровоцировали продажу закупщику наркотиков, и еще, у меня поймали жену, а я сам сдался полиции и взял все на себя, она пошла как свидетель, как писать чтобы откусать один эпизод и в какую инстанцию, т.к. мне дали путем сложения и если получится откусать один эпизод, мне скинут срок

    • admin
      3 декабря 2012 at 22:56

      Вот, читайте здесь http://www.vturme.ru/asked/2012/11/provokaciya-po-state-228-1/ комментарии — там подробно про провокации и ссылки есть. Потом ссылаясь на укатанные документы и формулировки пишете надзорную жалобу с просьбой убрать эпизод

  19. natali86
    11 декабря 2012 at 23:05

    здравствуйте! вот такой вопрос: хотим подать жалобу в верх. суд Москвы по 228, гос. пошлины оплачиваются до вынесения приговора мос. суда или до?

    • admin
      12 декабря 2012 at 1:04

      Надзорные и кассационные жалобы по уголовным делам государственными пошлинами не облагаются

  20. natali86
    19 декабря 2012 at 19:59

    Снова здравствуйте пишу вам с Ярославля)! У нас кассацию оставили без изменения (Яроблсуд), можно ли после ее писать сразу на пересмотр дела в Москву г. Подольска????

    • admin
      26 декабря 2012 at 16:25

      Да, теперь вы можете подать в кассационную коллегию Верховного Суда. Поторопитесь — важно успеть до Нового Года, пока не поменялись правила подачи

  21. попал
    8 января 2013 at 0:43

    админ, добрый день, я бы хотел показать вам обвинительное, скоро будет суд, может вы уведите какие то ошибки

    • admin
      10 января 2013 at 0:33

      К сожалению, не уверен, что найду время для тщательного просмотра и обдумывания

  22. попал
    8 января 2013 at 0:52

    я взял за свой наркотик деньги, ко мне пришёл контрольный закупщик, я ему отдал наркотик, после сразу же задержали, я сказал где брал, только не стал закупку делать против человека, по 51 против себя показания не давал, в сбыте не сознаюсь, только пособничестве, признаюсь выгоду ни какую я с этого не имел

    • admin
      10 января 2013 at 0:35

      Далеко не всегда удается доказать пособничество. Так многих ловят, уговаривая помочь купить

  23. natali86
    15 января 2013 at 19:13

    Здравствуйте! Вот такой вопрос, мы подали документы на пересмотр дела в верховный суд Москвы по уголовному делу. Куда должны прийти документы от верховного суда? В суд, где рассматривали дело или в прокуратуру?? Спасибо вам за все мои вопросы

    • admin
      18 января 2013 at 1:03

      Документы приходит в суд. Уведомление приходит осужденному и в прокуратуру

      • natali86
        18 января 2013 at 12:36

        спасибо вам огромное

      • admin
        18 января 2013 at 17:09

        Да не за что

  24. Евгения
    15 ноября 2013 at 10:06

    Здравствуйте, моего мужа осудили за 4 гр. спайса через 30 по ст. 228 — 1 ч. 4. есть объяснительная с которой и написали его показания в которых он признался в сбыта, но потом пытался отказаться, но это во внимание не приняли. есть показания оперов, которые якобы видели, что он реализовывал, и то они предположили, что это так. факта они не видели передачи именно спайса и именно получения денег. тем более что денег у него не нашли при обыске. суд не учел мои показания, в которых я говорила, что давала ему деньги на приобретения для себя, этого просто нет в обвинительном. вообщем суд решил что его вина полностью доказана, и дала ему 10 лет строгого режима. что можно здесь сделать. неужели ничем не помочь, и правосудия нет? я понимаю, его первичные показания сильно всё усложняют, но он был в это время под действием наркотиков и спайса, а следователь на освидетельствование его не повез сразу, а только спустя пару дней, и то, потому что врач в тюрьме увидел его состояние, Чем можно сейчас помочь, и чем апеллировать? спасибо.

  25. Ольга
    2 апреля 2014 at 21:44

    Здравствуйте , моего брата осудили по ст228 прим .ч 3 .срок 6лет.5 мес. Арест.31 января 2011года .Когда нам ждать УДО.Спасибо.

  26. Юлия
    7 июля 2014 at 6:32

    Мою маму осудили на 4 года по ст.228 ч.1 через прим. Осудили в 2012 году.По каким частям она может подать на удо? По 1/2 или по 2/3? Заранее спасибо!

  27. Ann
    9 октября 2014 at 22:06

    Здравствуйте. Моего мужа осудили по ст.228 ч.1 прим.1 приговорили к 2,6 годам. После обжалования в Верховном суду срок снизили на 3 месяца т.е 2,3 года. Когда можно подавать на УДО?

  28. Светлана
    14 января 2016 at 23:46

    Моего молодого человека обвиняют по 228 прим 1 ч 1 сколько ему грозит и он подписал на особый порядок и хотела узнать какой будет срок. Если мы с ним распишимся до суда могут принять во внимание меня и сына мрут ли дать условный срок!! Заранее спасибо

  29. Светлана
    14 января 2016 at 23:49

    Моего молодого человека обвиняют по 228 прим 1 ч 1 сколько ему грозит и он подписал на особый порядок и хотела узнать какой будет срок. Если мы с ним распишимся до суда могут принять во внимание меня и сына могут ли дать условный срок!! Заранее спасибо

  30. Светлана
    17 января 2017 at 10:58

    Здравствуйте! Осудили парня 33 года с хорошими характеристиками по ст. 228 прим.1 ч. 5, ст. 30 ч. 1, ст. 61 г. осудили на 10 лет строгого режима. Вину не признал. Принимали решение коллегия судей 3 человека. Прокурор просил 12. 1) Подскажите, стоит ли подавать апелляцию, если учесть, что приговор и так вынесли 3 человека. Или все равно будет отказ? 2) Учитывая вышеизложенные статьи, но скорее всего невозможность применения ст. 64, сколько МИНИМУМ в данном деле? Всегда пишут Максимум (у нас это не больше 10 лет, 10 и дали), а меньше это сколько??? Раньше до декабря 2015 г. так бы и давали 10, но теперь после данных Пленумом разъяснений суды вправе назначить менее 10 лет. Помогите, пожалуйста! Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *