Поправки по ст. 111 ч. 4 УК РФ

В марте этого года были внесены поправки в УК РФ. Человек осужден на 8 лет лишения свободы по ст. 111 ч. 4, отбывает срок наказания в тюрьме. 21 декабря уже будет 6 лет, как он отбывает наказание. По поправкам ему снизили срок на 2 месяца. Можем ли еще ходатайствовать о снижении срока по данным поправкам? И я слышала, что должны быть еще поправки… Известно ли когда они будут приняты и на какие статьи будут распространяться?

В новом пакете поправок по ст. 111 изменений нет. Поправки еще будут, это несомненно, но пока ничего грандиозного нет.

58 comments for “Поправки по ст. 111 ч. 4 УК РФ

  1. Mase4ka
    14 декабря 2011 at 13:38

    Спасибо. Но хотелось уточнить, возможно ли еще раз ходатайствовать по поправкам марта 2011 года? Есть вероятность, что еще скинут срок?

    • admin
      15 декабря 2011 at 0:49

      Если уже ходатайствовали, то нет. Но вы можете обжаловать решение суда по этим поправкам вплоть до Верховного суда

  2. bastardos
    14 декабря 2011 at 21:50

    Пару месяцев в суде кассационной инстанции еще пару месяцев скинут и на этом гуманизация закончится!

    • admin
      15 декабря 2011 at 1:13

      Вполне возможно

      • Mase4ka
        15 декабря 2011 at 15:36

        А можно подробнее по статьям 15 и 69?

      • admin
        15 декабря 2011 at 17:51

        Вот по 15
        а) в части второй слова «двух лет» заменить словами «трех лет»;
        б) в части третьей слова «два года» заменить словами «три года»;
        в) дополнить частью шестой следующего содержания:
        «6. С учетом фактических обстоятельств преступления и степени его общественной опасности суд вправе при наличии смягчающих наказание обстоятельств и при отсутствии отягчающих наказание обстоятельств изменить категорию преступления на менее тяжкую, но не более чем на одну категорию преступления при условии, что за совершение преступления, указанного в части третьей настоящей статьи, осужденному назначено наказание, не превышающее трех лет лишения свободы, или другое более мягкое наказание; за совершение преступления, указанного в части четвертой настоящей статьи, осужденному назначено наказание, не превышающее пяти лет лишения свободы, или другое более мягкое наказание; за совершение преступления, указанного в части пятой настоящей статьи, осужденному назначено наказание, не превышающее семи лет лишения свободы.»

        Вот по 69:
        2. Если все преступления, совершенные по совокупности, являются преступлениями небольшой или средней тяжести, либо приготовлением к тяжкому или особо тяжкому преступлению, либо покушением на тяжкое или особо тяжкое преступление, окончательное наказание назначается путем поглощения менее строгого наказания более строгим либо путем частичного или полного сложения назначенных наказаний. При этом окончательное наказание не может превышать более чем наполовину максимальный срок или размер наказания, предусмотренного за наиболее тяжкое из совершенных преступлений.

      • Mase4ka
        15 декабря 2011 at 19:20

        На ваш взгляд, лучше дождаться новых поправок?

      • admin
        15 декабря 2011 at 20:57

        Они уже вышли

      • Mase4ka
        16 декабря 2011 at 10:35

        Я пару дней назад смотрела, ничего не нашла… Процитируйте, пожалуйста, по ст. 111 ч. 4.

      • admin
        19 декабря 2011 at 0:03

        А по этой статье нет поправок к этот раз

      • Mase4ka
        15 марта 2012 at 15:00

        День добрый. В этом году обещали поправки в УК. Есть ли уже какие изменения в статье 111 ч. 4?

      • admin
        15 марта 2012 at 19:16

        Нет, в этой статье пока ничего нет

      • Mase4ka
        29 апреля 2012 at 9:32

        Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, 7 мая будет амнистия, а не слышно ли, будут какие поправки вноситься в УК?

      • admin
        1 мая 2012 at 16:39

        У меня нет никаких данных, что 7 мая будет амнистия — на сайте Госдумы ничего об этом нет. Поправки в УК будут, даже очень крупные, но какие именно и когда пока не ясно

      • Mase4ka
        28 мая 2012 at 22:01

        Здравствуйте! Есть ли изменения в ст.111 ч.4?

      • admin
        24 июня 2012 at 9:27

        Нет, изменений нет

      • СВЕТЛАНА
        24 января 2012 at 19:20

        СПАСИБО ЗА ОТВЕТ

    • Mase4ka
      15 декабря 2011 at 10:41

      Это получается, что если по старым поправкам еще скинут, то по новым, которые обещаются, не на чего рассчитывать, снижения не будет? Или я ошибаюсь?

      • admin
        15 декабря 2011 at 14:18

        Да, к сожалению, если только у вас нет подходящих условий для использования ст. 15 или 69

  3. Anton
    25 декабря 2011 at 14:07

    ???Почему не отпускают на удо? -осужден к 5г 6м строгого режима по ст.226.3,ст.162.2,ст.158.3…- изоляторов, нарушений нет.

    • admin
      26 декабря 2011 at 13:29

      Это судью нужно спрашивать

  4. Таня
    8 января 2012 at 17:32

    Мой муж осужден по статье 111ч 4,в июне будет 8лет как сидит,срок 13,6лет можем ли мы рассчитывать на амнистию?

    • admin
      8 января 2012 at 23:42

      Амнистия очень вряд ли будет широкая назначена. Но по особо тяжким статьям вообще никакой надежды на амнистию (впрочем, по любым надежды нет)

  5. светлана
    11 января 2012 at 10:21

    были ли поправки по статьям.158.3ст139.1ст161.1ст161.2ст111.1

    • admin
      12 января 2012 at 18:16

      По 158 ч.3 ввели принудительные работы до 5 лет, 161 ч.1 принуд. работы до 4 лет, 161 ч.2 принуд. работы до 5 лет

  6. Natashik
    16 марта 2012 at 11:52

    Скажите пожалуйста нет ли ничего нового по ст.111 ч1? Говорят в декабре 2011 что-то поправили, но что?
    Заранее благодарна!

    • admin
      18 марта 2012 at 22:13

      Нет, в декабре ни в одну часть ст. 111 поправок не вносилось. Последние поправки были за 07.03.2011 N 26-ФЗ

  7. Павел
    11 апреля 2012 at 6:37

    в № 420 ФЗ Рф ст.111 ч.4 входит поправки?

  8. vitalya
    11 апреля 2012 at 12:12

    здравствуйте! Скажите вот у меня 111.4 и в приговоре написано причинение тяжких телесных побоев повлекшие по НЕОСТОРОЖНОСТИ смерть человека! А дают срок как на нанесенное убийство! 7лет 6месяцев дали.

    • admin
      30 апреля 2012 at 0:39

      Но причинение тяжких телесных повреждений произошло ведь умышленно. В статье написано: «Деяния, предусмотренные частями первой, второй или третьей настоящей статьи, повлекшие по неосторожности смерть потерпевшего, — наказываются лишением свободы на срок до пятнадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.» Вам дали по среднему. А такие вопросы лучше не ко мне, а к законодателям

  9. goover
    7 мая 2012 at 18:55

    День Добрый!Вот у меня вопрос,ст.111.ч4,мне дали 8,6лет,стр.р.есть смягчающие,отягчающих нет,правельно мне дали?или нет и могу я расчитывать на смягчение или снижение срока?помогите разобратся,пожалуйста,этот вопрос меня замучел.Заранее Огромное Человеческое Спасибо.

    • admin
      8 мая 2012 at 14:16

      Дали в пределах санкций. Но, если вас посадили до 07.03.2011, то у вас есть шанс на снижение, т.к. тогда был снят минимум наказания по статье, т.к. срок наказания поменялся с «от 5 до 15» на «до 15». Ну, и можете еще обжаловать приговор и без этого — в надзорном порядке

  10. swetlana
    15 мая 2012 at 0:05

    уть вопроса: У
    моего супруга была судимость по
    ст.148 ч. 1 и ч.2 и по ст. 218 ч.1 в
    1993-96г. Преступление ср.тяжести.
    В ноябре 2008 года его осудили по
    ст.111 ч.4 на 9 лет. Режим
    содержания определили как
    строгий и причем рецедив. До
    апреля этого года он отбывал срок
    в колонии со строгим режимом для
    лиц осужденных впервые. Но
    содержали второходов отдельно
    от первоходов. И бараки разные ,
    причем в зоне они отдельно ещё
    были огорожены забором,и дни
    для коротких и длительных
    свиданий и место дс отдельно от
    первоходов. После московских
    проверок приписали вывезти
    полностью всех второходов.
    Сейчас их увезли вообще в другую
    область. Хотя здесь же есть
    колония со строгим режимом для
    рецедива. Так вот мои вопросы :
    Право ли было определение суда
    по рецедиву по отношению к
    моему супругу. Срока снятия
    судимости уже прошли за 12 лет.
    За это время его только раз
    привлекали в 2005 по ст.158 ч. 1
    условно на год. Опять же она
    после окончания срока гасится и
    согласно ст.18 ч.4 не берется для
    рецедива. Можно ли по истечении
    третьей части срока что то
    сделать? Куда и кому надо
    написать ? Должен ли писать сам
    осужденный или я через адвоката
    могу как то сделать. Он сейчас в
    другой области ,если по рецедиву
    решится положительно ,то как ему
    вернуться назад в эту ик. Потому
    что она находится по месту
    жительства.

    • admin
      20 мая 2012 at 18:11

      И как мне ответить? Был осужден в 93-96. А на сколько осужден, а когда вышел? А по каким статьям? Вы ведь даже со статьями ошиблись. В ст. 148 нет ни части 1, ни части 2. Может статья 158 или другая еще какая? В ст. 218 также вообще нет частей, откуда взялась ч.1. Может вы имеете не российское законодательство? Так нужно уточнять какое.

  11. swetlana
    31 мая 2012 at 8:48

    Здравствуйте . Поясняю муж был осужден в 92г вышел в 96 статья 148 рэкет уже старого кодекса. И ст 248 незаконное хранение огнестрельного оружия . Осужден был на три с половиной года. До 2008 больше ни куда не попадал. В ноябре 2008 его осудили по 111.4 на девять лет. Находился в ик для первоходов строгого режима. Теперь в апреле 2012 года его и ещё 200 чел. Вывезли с ик мотивируя тем что они второходы (рецидив ). Но у моего уже первая судимость давно погашена. Прошло 12 лет ! Вывезли их в другую область в ик для рецидива. Вот сейчас хотим обжаловать этот вывоз. Их когда принимала ик даже там сотрудники говорили почему вас то сюда? Там он и ещё один, у которого между сроками период более 14 лет составляет. Вот как назад его вернуть ? Оспорить вывоз с колонии. Ведь в статье 73 уик ,прописано что отбывать должен в том регионе где осужден и в одной колонии. Вывод только в трех случаях. Он ни под один не попадает.

    • admin
      24 июня 2012 at 9:43

      Понятно, но, боюсь, в таком деле у меня нет опыта вообще. Обжаловать разве что через суд

  12. swetlana
    31 мая 2012 at 8:49

    ошиблась ст 218я,а не 248я

  13. swetlana
    2 июня 2012 at 15:42

    и когда его осудили ему было 17лет 9 месяцев.т.е. по малолетке.

  14. Татьяна
    8 июня 2012 at 19:53

    30.11.2011 моего мужа осудили по ст. 111 ч.4 к 5 годам 6 мес. лишения свободы в колонии строгого режима. Писали кассационную жалобу, скинули 2 месяца. Пока шло следствие, у нас родился ребенок, на данный момент ему 6 месяцев. Возможно ли еще как нибудь скинуть срок?

    • admin
      24 июня 2012 at 9:43

      Обжалуйте дальше в надзорном порядке

  15. мария
    30 июля 2012 at 18:07

    скажите пожалуста вышли ли поправки по статье 111 часть 4 и какие поправки вышли в этом году по этой статье?

    • admin
      1 августа 2012 at 0:55

      В этом году по ст. 111 ч.4 поправок не было

  16. Владимир
    2 сентября 2012 at 17:33

    Куда писать по поводу фальсификации уголовного дела, где найти адрес ОСБ Ивановской обл.

    • admin
      14 сентября 2012 at 13:28

      153002, г. Иваново, пр. Ленина 37, Управление МВД РФ по Ивановской области, в Отдел собственной безопасности УМВД РФ по Ивановской области
      48-19-08 — телефон Отдела собственной безопасности УМВД РФ по Ивановской области

  17. Галина
    10 декабря 2012 at 13:53

    Здравствуйте! Были ли недавно изменения в ст.111 ч.4? Спасибо

    • admin
      10 декабря 2012 at 14:15

      Недавно не было, последнее было от 07.03.2011 N 26-ФЗ

      • Марина
        7 февраля 2013 at 14:35

        Кто-то говорит есть, кто-то говорит нет, мозг лопается.

      • admin
        9 февраля 2013 at 13:59

        Не было. Очень же просто проверить — откройте уголовный кодекс на сайте Коммерсант+ — там все поправки в статье всегда указаны

  18. александр
    27 февраля 2013 at 1:51

    Здравствуйте! Вот у меня такой вопрос, меня осудили по статьям 111 ч.4, 158 ч.2; у меня все смягчающие обстоятельства, кроме того, что я не оказал потерпевшему помощь и не вызвал скорую, мне дали 12 л. 6 м. 12 д. строгого режима, подскажите, правильно ли меня осудили по этим статьям?

    • admin
      14 марта 2013 at 12:55

      Наказание находится в пределах возможных санкций с учетом наличия смягчающих обстоятельств. Но это не мешает вам обжаловать приговор в надзорном порядке

  19. Николай
    20 марта 2013 at 10:43

    Я осужден по ст. 111 ч.3 ср.5л6мес. Сейчас был этап и заехали 2 человека по этой же статье,но срок у них по 1 году,почему так?где справедливость? Меня посадили вообще через 2 года после преступления,и потерпевший никакого заявления не писал и на суде говорил что бы не сажали,т.к материально мы ему помогали.

  20. александровна
    7 мая 2013 at 20:05

    можно ли поменять режим строгий на общий!?

  21. Степан
    7 ноября 2013 at 22:01

    Если мне 16 лет и у меня уссловное 3,5 года могут ли меня посадить по 111,часть1

  22. Светлана
    15 декабря 2013 at 18:03

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,какие поправки собираются внести в статью 111 ч 4 ук рф в честь дня конституции? Можно ли со строгого режима уйти на более мягкий? Если да,то каким образом это можно сделать? Осужден первый раз. Бывший сотрудник правохранительных органов. Заранее огромное спасибо!

  23. Света
    2 января 2014 at 21:39

    Моего сына осудили по ст.111 ч.2 п.д и ст.111 ч.3 п.а, дали семь лет строгого режима, подскажите мы можем рассчитывать на смягчение приговора?

  24. Толя
    16 мая 2015 at 9:59

    Здравствуйте, меня посадили по ст 111 ч4 и 158 ч2,срок 5 лет 6 месяцев, 5 лет по 111 ч 4, дали 5 лет, 158 ч2 дали год, путем частично получилось 5 лет 6 месяцев, осужден 21.04.2011г, возможно написать по каким либо поправками касающихся моих статей, на снижение срока, если да, то по каким поправкам можно написать?

    • admin
      19 июня 2015 at 3:07

      К сожалению, поправок, вас касающихся, нет. Последние поправки по данным статьям были 07.03.2011 закон N 26-ФЗ. Т.е. данные поправки уже были учтены при вынесении вашего приговора. Вам надо на УДО подавать или на смягчение оставшейся части наказания

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *