Федеральный закон № 420- ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты РФ»

Здравствуйте! У меня муж сидит, вот его приговор: «признать виновным в совершении преступлений, предусмотренных ст. 30 ч. 3, ст. 228.1. ч.2 п.»б» ук рф, ст. 33 ч. 5, 228 ч. 2 ук рф, и с применением ст. 64 ук рф назначить ему наказание: по ст. 30ч. 3,ст. 228. 1 ч. 2 п.»б» ук рф ТРИ года лишения свободы, по ст. 33 ч. 5, ст. 228ч. 2 ук рф ДВА года лишения св. На основании ст. 69 ч. 3 ук рф путём частичного сложения назначить по совокупности преступлений окончательное наказание ЧЕТЫРЕ года лиш. св. в колонии строгого режима. Скажите, пожалуйста, по этим поправкам вообще реально что нибудь сделать, помочь? Большое спасибо!

Особо на поправки не рассчитывайте. Конкретно по указанным вами статьям нет поправок. Единственное, что можно сделать — это, если есть смягчающие обстоятельства в деле, подать ходатайство на переквалификацию преступления из особо тяжкого в тяжкое. Срок это не снизит, но позволит подавать на УДО раньше, по 1/2 вместо 2/3, да и судимость быстрее снимется.

Больше вообще ничего нельзя из поправок в вашем случае применить.

127 comments for “Федеральный закон № 420- ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты РФ»

  1. Анастасия
    26 января 2012 at 17:05

    Ну так же по поправкам о смягчении наказания получается только уже по ФЗ№420 от 7 декабря

  2. Анастасия
    26 января 2012 at 18:12

    Ну по ФЗ№420 от 7 декабря на смягчение наказания,может еще скинут

  3. Варвара Николаевна
    30 августа 2012 at 18:49

    Здравствуйте! У меня сидит уже четвертый год сын в местах лишения свободы, Верховный суд вынес приговор 8 лет лишения свобды, по ст.162, ч.2, п.»а» ч.2 ст.163, ч.2 ст.162, пп.»а», «в» ч.2 ст.163, п. «а» ч.2 ст. 163, ч.2 ст.325, ч.2 ст. 162, п. «а» ч.2 ст 163, ч.2 ст 325, ч. 2 ст.162, п.»а» ч.2 ст. 163, ч.2 ст. 325, ч.1 ст.167 УК РФ. Мы уже не знаем что делать, и оперативник и следователь сказали что мой сын ни в чем не виноват, а посадили на 8 лет! и в деле глупости написали, любой прочитает, будет смеятся, написали то что реально не может быть! потерпевшие на суд пришли и отказались от своих показаний, пришел опер и сказал что они врут, суд учел слова опера, а не потерпевших! это правильно?а потерпевшие все наркоторговцы и они сейчас на свободе, они на суде говорили что таргуют наркотой! почему они на свободе?писали кассационную жалобу в москву, но и в Москве никто даже не учел того что Верхоный суд РБ вынес приговор на одних предположениях, ничего не доказали, а сын сидит!!!! что нам делать?у кого просить помощи?можем ли мы пологаться на 420 статью?

    • admin
      14 сентября 2012 at 12:57

      Кроме самого суда, вы ничего нигде не докажете, т.к. отменить приговор может только суд. Вам нужно было писать жалобу в Страсбург, но теперь уже поздно. Остается только одно — вводить в дело нового адвоката и через него начинать новое обжалование. Также писать жалобы в прокуратуру для отправки деда на новое рассмотрение и в следственный комитет жалобы на следователя

  4. елена
    31 октября 2012 at 10:52

    Здравствуйте. Хотела бы узнать может ли мой муж рассчитывать на поправку 420. 18.01.2012 его осудили на три года по ст.166 ч.2 п.а . У нас четверо несовершеннолетних детей. Подскажите, пожалуйста, как нам быть.

    • admin
      31 октября 2012 at 23:31

      В принципе, т.к. данная поправка (о применении принудительных работ) вступает в силу только с 1 января 2013 года, то ваш муж вполне может ее использовать. Пусть подает ходатайство

  5. лариса
    28 ноября 2012 at 13:07

    Какой закон применили к Мерзаеву, что ему посчитали один день пребывания в тюремном заключении за 2 дня реального срока?

    • admin
      28 ноября 2012 at 16:34

      Мирзаев приговорен не к реальному сроку, а к ограничению свободы. А 1 день пребывания в СИЗО равен 2 дням ограничения свободы. Смотрите ч.3 ст. 72 УК РФ

  6. ирина
    7 декабря 2012 at 21:49

    Здравствуйте! Меня осудили на 2 года по ст.116 ч.2 , ст. 158 ч.2 , 17.07.2012г.
    Судили в особом порядке. Хотел бы узнать, могут ли быть применены ко мне поправки ФЗ № 420 от 07.12.2011, вступающие в силу с 01.01.2013г.? Если «да» , что для этого мне нужно сделать?

    • admin
      8 декабря 2012 at 0:28

      Так там вроде с 1 января только изменения в ст. 229.1 вступают, остальное давно в силу вступило?

  7. елена
    22 декабря 2012 at 19:48

    Моего сына судят по ст 228.1 ч3, следующее заседание перенесено на следующий год. По новым поправкам наш вес будет определятся как значительный, сейчас особо крупный. Поможет ли это нам? По новому закону водные растворы наркотических средств и психотропных веществ должны определяться массой сухого остатка после высушивания до постоянной массы при температуре + 70 … + 110 градусов Цельсия. У нас ЛСД — это психотроп, его вес определяли по весу всей смеси. Спасибо за ответ!

    • admin
      27 декабря 2012 at 0:53

      Обязаны пересмотреть вес согласно новому законодательству, что повлечет переквалификацию на ч.2 или 1. Приговор должен, тем не менее, основываться на наказании, действующем на момент совершения преступления. И на всякий случай внесите на следующее заседание ходатайство о пересмотре веса наркотического средства согласно действующему законодательству, чтобы не забыли это сделать

  8. Ольга
    29 декабря 2012 at 15:15

    Здравствуйте!
    Мой муж сидит по 158 и 162 ст., до УДО осталось 2 года.
    Подскажите стоит ли надеяться на поправки в январе 2013?
    И объясните что это за 420 закон, что он дает?
    Заранее спасибо.

    • admin
      8 января 2013 at 10:04

      На поправки надеяться не стоит. 420-ФЗ в вашем случае вводил альтернативное наказание в виде принудительных работ до 5 лет. Однако Госдума РФ перенесла введение этих поправок на 1 января 2014 года, так что теперь это поправки 2014 года

  9. Ольга
    29 декабря 2012 at 15:17

    P.S: у нас месяц назад родилась дочь, повлияет ли это как то?
    Спасибо!

    • admin
      8 января 2013 at 10:06

      Да нет, ни на что это особо не повлияет. Однако, когда будете подавать на УДО, сделайте для мужа справку о том, что у него есть малолетний ребенок — может окажет какое-то воздействие на принятие решения судом.

  10. ser-j.
    22 января 2013 at 22:42

    Я осужден по ст. 167 ч.2, ст. 167 ч.2, ст. 33 ч.4,5. Приговорен к 3 годам лишения свободы общего режима. Ранее не судим, сижу в первый раз. Могу ли я на что-нибудь рассчитывать опираясь на ст 420 фз.

    • admin
      24 января 2013 at 17:16

      Нет, не можете. 420 фз все, что в эту статью и часть вводит — это принудительные работы. А они вступают в силу только с 1 января 2014 года

  11. Юлия
    29 января 2013 at 7:43

    Здравствуйте, брата посадили в сентябре 2012 на 3 г. (закрытое заседание) по статьям 158 ч.3 п.2, 166 ч.1, 325 ч.2, были ли поправки к этим статьям, можно ли рассчитывать на УДО.

    • admin
      29 января 2013 at 11:00

      Нет, по данным статьям с момента осуждения вашего брата поправок не вносилось. Ходатайство на УДО ваш брат может подавать по отбытии не менее 1/2 части срока наказания

  12. филл
    9 апреля 2013 at 21:41

    мне дали 2.6 кп по ст 158ч2 и 166ч1 еще не объединял дела жду касачку стоит ли писать 420 чтоб скинули срок

  13. Эдуард
    29 мая 2013 at 5:43

    Сижу по ст.33ч.3 ст.105ч.20 срок 17лет строгого режима.отсидел половину. По делу одни противоречия как и со стороны соучастников,так и со стороны следствия. Со сроком не согласен самого начала. Моя организация не доказана,а с фабрикована. На момент следствия мне было 34года. Жена находилась в положении. Сейчас ребенку 5.5лет. Дочь даже не знает где её отец. Хоть и вижу их на свиданиях,говорим что папа болеет. Такой большой срок просто не выносим для меня и моей семьи. Писал в Верховный суд РФ много раз. Ответ один. Отправлено без рассмотрения дела. Что можете мне посоветовать?

  14. aliya
    23 июня 2013 at 20:40

    здравствуйте моего мужа осудили на 4.6 года по статьям 166.1ст166.2 ст158.2 у нас есть новорожденный ребенок мы можем рассчитывать на удо или на исправительные работы?

  15. ренат
    31 августа 2013 at 20:03

    Здравствуйте, меня осудили в 2012 г. ноябрь по 163 ч.2, 3 эпизода, подскажите на какие поправки, изменения я могу написать на данный момент

    • admin
      11 сентября 2013 at 6:27

      К сожалению, в данную статью после 2011 года никаких поправок не вносилось

  16. Юля
    24 сентября 2013 at 18:58

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, будут ли какие-то изменения или поправки по ст.228 в 2014?

    • admin
      24 сентября 2013 at 20:10

      Пока ничего вроде не планируется. Но, судя по тенденции, ничего улучшающего положения осужденных ждать не приходится — если и будут поправки, то только ужесточающие

  17. XXX
    8 октября 2013 at 0:51

    Здравствуйте! Был осужден 12.05.2006 года по ч.1 ст.167 ч.3 ст.158 УК РФ дали 2 года 6 мес. условно 11.08.2006г. по ст.158 ч.3 условно 3 года 31.01.2008 по ч.2 ст.161 5 лет общего режима. 2.12.2011г. по ст.161 ч.2 с приминением ст.73,58 к четырём годам и 10 месяцам особого режима. Могу ли я расчитывать на 420 закон,возможна ли замена режима? Заранее спасибо!

  18. алена
    13 октября 2013 at 19:06

    моего братишку осудили по ст.166 ч.2 на срок 3г.10мес. ему в марте 2014 года исполнится 18 лет.Было несколько судов.До заключения под стражу ему давали 2 года условно и были штрафы.Может ли он расчитывать на 420 закон?Сел в первый раз.

  19. Адэля
    27 ноября 2013 at 13:31

    Здравствуйте! Моего мужа осудили по статье 119 ч.1 и дали 1.3 месяца, а потому через 6 месяцев ещё по ст. 139 ч.1 добавили ещё два месяца,и применили ст 69 ч. 5 и вообщей сложности получилось 1,5 месяцев. Попадут ли эти статьи под амнистию или хотя бы под поправки на 1 января 2014 года? Заранее спасибо.

  20. Андрей
    9 декабря 2013 at 9:32

    Здравствуйте . Осужден по ст 163 ч2 п «в» в 2010г . Могу ли я надеяться на какие либо поправки в уголовном законе

  21. Шипа
    28 декабря 2013 at 3:25

    Здравствуйте! подскажите пожалуйста, фз от 01.01.2014 номер 420 будет приводиться в соответствее согласно статьи 10 ук рф или же на усмотрение суда?

  22. катя
    1 января 2014 at 21:10

    Здравствуйте мой муж арестован по статье 228 часть 4 прим за продажу спайса. Подскажите что можно сделать чтобы уменьшить срок, заранее благодарна за ответ

  23. Ирина
    14 января 2014 at 15:03

    Здравствуйте. Скажите пожалуйста подходит ли 111 статья часть 4 к статье 420 от 1 января 2014 года.И что можно сделать чтобы поменяли срок?

  24. Виктория
    21 января 2014 at 20:49

    Мой молодой человек осужден по статье 161 ч1 на срок 3.6 общего режима, ранее судим 2 раза по этой же статье, выходил условно досрочно.Стоит ли нам расчитывать на поправки 1 января 2014 года, стоит ли писать ходатайство?

  25. Sergey
    9 февраля 2014 at 19:26

    Был осужден 26.11.2010 по статьям 161 ч2 п»г»,158 ч.3 п»а»,166 ч2 п»а» суд по совокупности приговоров путем частичного сложения назначенных наказаний определил 4 года 6 месяцев лишения свободы.Под стражей с 31.05.2010.Вопрос1:Зачтется ли мне срок проведенный в СИЗО с 31.05.2010 по 26.11.2010 (179дней) в соотношении 1:2(1день в СИЗО равен 2дням ограничения свободы ч.3 ст.72УК РФ.Вопрос2:Возможно ли ходатайство на пересмотр моего дела согласно действующему законодательству в связи с поправками в УК РФ в соответствии Федеральным законом №420-ФЗ?

  26. Михаил
    21 марта 2014 at 22:08

    Сегодня 22.03.14. Осужден Мой родственник. Ст108ч.1 Ст.167ч2. Ранее подавалась ходатайство в 2013году. Снизили 1месяц. По 108ст. В данный момент в 2014 году обязаны снизить ещё сток? Спасибо.

  27. АНАСТАСИЯ
    1 сентября 2014 at 14:01

    ЗДРАВСТВУЙТЕ,ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА БУДУТ ЛИ ПОПРАВКИ ПО СТ 228 Ч 2, МОЕГО МУЖА ОСУДИЛИ ПО Ч.2 СТ.228 , И ПРИЗНАЛИ ВИНОВНЫМ В СОВЕРШЕНИИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ,НАЗНАЧЕНО НАКАЗАНИЕ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ НА СРОК 3 ГОДА , БЕЗ ШТРАФА И БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ СВОБОДЫ С ОТБЫВАНИЕМ НАКАЗАНИЯ В ИСПРАВИТЕЛЬНОЙ КОЛОНИИ ОБЩЕГО РЕЖИМА. ОН УЖЕ ТАМ 10 МЕСЯЦЕВ , НА ЧТО НАМ МОЖНО РАССЧИТЫВАТЬ, И КАК НАМ БЫТЬ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

  28. Марина
    8 декабря 2014 at 22:24

    Здравствуйте! Осудили мужа на 7 лет особого режима по ст.111 ч.1 и две 115. Срок 7 лет, из них 2 года платить 20 проц. Суд не берёт во внимание 3-х свидетелей и отказал в видеозаписи с банка. Что можно сделать, куда написать?

    • admin
      9 декабря 2014 at 11:32

      Увы, суд может отказаться учитывать показания и доказательства, как защиты, так и обвинения. Писать тут некуда. Вам нужно обжаловать приговор в вышестоящие инстанции. В течении 10 дней вы можете подать в апелляционный суд, затес в течении года вы можете пройти еще 2 кассационных ступени и ступень надзора в Президиуме Верховного суда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *