Амнистия к выборам 2012

Здравствуйте. Я хотела бы узнать Ваше мнение, вот по какому делу, амнистии не было уже давно (не считая к юбилею), возможно ли добиться амнистии, если написать письмо президенту, конечно одного письма будет не достаточно, что если на имя презента придет очень много писем с просьбой объявить амнистию, и как то обратить внимание на судебный произвол. Тем более скоро выборы намечаются, чем не повод! Ведь тюрьмы нашей страны забиты до отказа, в наше время практически каждая семья сталкивается с этим несчастьем. Как можно объединить тех кто столкнулся с этой бедой? Возможно ли это вообще? И что из этого получиться, наше правительство закроет глаза или есть шансы чего то добиться? Заранее спасибо за ответ.

Вспомните последние выборы. 4 года назад. Тоже обещали амнистию. Однако ее не было ни до инаугурации, т.к. говорили, что, мол, какая же амнистия, пока нет нового президента. Новый президент вступил в должность. Так амнистии и не дождались. Мне кажется, что будет в точности то же самое, что и 4 года назад — сначала обещания и море слухов, а потом или ничего или крайне ограниченная амнистия для считанного количества людей.

79 comments for “Амнистия к выборам 2012

  1. oska
    14 ноября 2011 at 8:48

    Надежда умирает последней…не всегда можешь быть услышанным, но молчать не стоит. судебный произвол на самом деле приносит страх и ужас, как и работники полиции, ради звезд готовы на любой беспридел. Только вот список статей (в проекте) очень скудный и если амнистия будет коснётся малого числа осужденных.

    • admin
      15 ноября 2011 at 23:57

      Так у нас за последние 11 лет амнистии в нашей стране делают только ради приличия, чтобы было что Евросоюзу показывать. На деле же по ним выходят единицы людей. Вроде как и есть амнистия, а приглядишься — и нет ее

    • Natashik
      16 марта 2012 at 14:12

      Ребята дорогие я тут слушала как Медведев на самете в Европе говорил что, цитирую – “не для того мы этот мусор собирали, чтобы теперь высыпать его себе на голову!”- я просто в шоке была, назвать свой народ “МУСОРОМ”, еще и на всю Европу, что-же это за президент такой? Поэтому теперь вообще не знаю что ждать от нашего правительства, если только на войну выпустят как “пушечное мясо”! А с таким подходом и война не за горами!!!!

    • дмитрий
      16 апреля 2012 at 12:24

      105, 106, 110, 111, 112, 116, 117, 119, 120, 121, 122, 124, 126, 127, 127.1, 127.2, 128, 131, 132, 133, 134, 135, 142, 142.1, 150, 151, 153, 158 частями 3 и 4, 161, 162, 163, 188 частями 2, 3 и 4, 189, 205, 205.1, 205.2, 206, 208, 209, 210, 211, 219 частью 3, 220, 221, 222, 223, 226, 227, 228, 228.1, 228.2, 229, 230, 231, 232, 234, 237, 240, 241, 242.1, 244, 245, 273, 275, 276, 277, 278, 279, 281, 285, 285.1, 285.2, 285.3, 289, 290, 295, 301, 302, 304, 305, 306 частью 2, 311, 313, 314, 317, 321, 323, 329, 333 частью 2, 335 частями 2 и 3, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360 Уголовного кодекса Российской Федерации.

      вот эти статьи не подходят под амнистию ,,,

  2. Галина
    23 ноября 2011 at 11:37

    Амнистия нужна обязательно! Это акт милосердия Государства к своему народу, пусть и оступившемуся, но СВОЕМУ! Ведь очень многие осужденные верят в милосерди, надеятся на него. А как тяжело семьям, которые ждут этих людей!

    • admin
      29 ноября 2011 at 11:31

      Я в нашем государстве не нахожу милосердия даже к не оступившемуся народу

      • fedor07@spaces.ru
        12 марта 2012 at 5:10

        Меня зовут Александр друг сказал что вышла амнистия 4 марта этого года скажите это точно так?

      • admin
        15 марта 2012 at 11:33

        Увы, ничего обнадеживающего нет. Слухи. Вроде в Узбекистане объявили, может этот от этого слух и пошел

  3. ВАЛЕНТИНА
    29 ноября 2011 at 16:44

    Уважаемый президент! Мы надеемся , что будит амнистия! Очень много заключенных ждут ее и надеемся на Ваше решение. Я мать и мой ребенок наказан за то ,что в стране беспредел в отношении наркотиков.Мы в первую очередь виновны в этом. С уважением к Вам Валентина.

    • admin
      29 ноября 2011 at 18:58

      Не думаю, что президент читает этот сайт. Стоило написать это на его ресурсе

  4. юля
    8 декабря 2011 at 22:07

    здраствуйте…муж сидит по ст162 ч2.отсидел 1 год а дали ему 6 лет…у нас двое детей первому ребёнку 2 г …второму 1 г…. если будет амнистия могут ли его освободить по амнистии….у него нет ни одного нарушения…

    • admin
      9 декабря 2011 at 19:56

      Юля, я не могу ответить на ваш вопрос. Если будет — это нечто такое эфемерное

    • Юрий
      22 апреля 2012 at 3:34

      Юлечка не хочу вас расстраивать, но скорее всего нет. Так как эта статья не подходит под эту амнистию , а точнее законопроект этой амнистии

  5. Анна
    14 декабря 2011 at 20:08

    моего супруга незаконно осудил военный суд, бьюсь за справедливость, пока не выходит, супруг в колонии, на момент приговора нашему сыну было 4 месяца, супруг ранее не судим не привлекался, но это все для суда ерунда. судили по 264 части 3, в подробности не указываю(их много просто), но судейский произвол на лицо, пока жалуемся по инстанциям супруг в колонии. очень бы хотелось чтоб была амнистия, но к сожалению нашу статью в проекте амнистии я не увидела

    • admin
      15 декабря 2011 at 1:00

      Да и будет ли она? В последние годы проектов масса, а результат почти нулевой

  6. Анастасия
    15 декабря 2011 at 17:44

    скажите пожалуйста а будет ли распространяться амнистия по ст. 158 ч 3? я слышала что под амнистию попадут мужчины у которых есть дети до 3 х лет, правда это или нет?

  7. Вася
    19 декабря 2011 at 17:36

    Да не будет не чего подобного слухи это все.
    Зачем им кого то выпускать у «них» и так все хорошо =)

    • admin
      20 декабря 2011 at 6:12

      Я тоже сомневаюсь, что будет что-то, очередная косметическая амнистия разве что для сотни-другой человек

      • majana fink
        17 января 2012 at 16:36

        меньше, 27, на сайте кремлин есть имена, кого президент помиловал недавно.

  8. костя
    20 декабря 2011 at 16:21

    здрасти) я думал только в тюрьме чешутся но и здесь не плохая чесотка.))) люди вернитесь на землю, если будет Большaя амнистия то об этом будят говорить громко! ! ! По телевизору.

  9. Игарь
    27 декабря 2011 at 15:39

    Мой сын сел в МЛС в несовершеннолетнем возрасте по ст. 111ч4; 158ч1;158ч3, его срок составил 8 лет, сидит уже 4г3м как натаких осужденных будет распространяться амнистия?

    • admin
      28 декабря 2011 at 19:25

      Простите, но пока ни о какой амнистии ничего не слышно

  10. majana fink
    30 декабря 2011 at 1:51

    Надеяться на амнистию, все равно, что ждать рассвета в полярную ночь. Грустно, но правда. Всем осужденным можно посоветовать писать о помиловании на имя президента, а родственникам, надеяться на то, что каждому тысячному из написавших, повезет, как в лотерею. У всех, у нас разные оттенки нашего горя, да беда одна. И надежды на 2012-й одни. Как бы там ни было, всех с наступающим, пусть он принесет каждому то, чего он от него ждет.

    • admin
      30 декабря 2011 at 15:00

      И это верно, хотя и грустно

  11. shuzi
    3 января 2012 at 15:28

    Будет амнистия распространятся на ст.111ч. 4 ???

    • admin
      6 января 2012 at 21:46

      А будет ли амнистия?

  12. Роман
    4 января 2012 at 18:29

    Коснется ли амнистия инвалидов 2й группы отбывающих наказание.

    • admin
      6 января 2012 at 21:52

      У меня нет данных, что амнистия вообще будет

  13. Kostay
    15 января 2012 at 22:35

    Эх… Дорогие наши и родные!У власти у нас КГБ и какая у них может быть Амнистия,не для того сажают они!И что такое милосердие им не понять и не понять что такое ждать,сына,дочь,мужа и т.д. Они дают такие срока что порой думаешь ты бессмертный!Хотя за определенные преступление можно было бы просто отправить работать на государство,думаю пользы больше бы было!

    • majana fink
      17 января 2012 at 16:31

      До тех пор, пока в такой «законотворческий орган», как Гос. Дума, от которой, собственно, и зависит будет ли амнистия, каким-то образом просачиваются наши великие спортсмены, ну как Кабаева или Валуев, великие артисты и певцы, дорогой Kostay, никто и никогда не вспомнит о гос. интересах, как где- то выше было сказано «У них и так все хорошо»…
      Я не против ленинского лозунга о том,что «Каждая кухарка» может управлять страной, но я категорически за то, чтоб она лет сначала 6-7 этому училась, а затем еще проходила бы стажировку во всех уголках необъятной Родины. Тогда еще что-то может быть, а так, пара кульбитов, и все в дамках.

    • admin
      20 января 2012 at 16:23

      Я и сам порой думал, что сколько бы мужиков согласилось в обмен на срок пойти в армию в горячую точку или на стройку вроде БАМа, особенно, если как при коммунизме день за несколько бы засчитывали за ударную работу. Да только где сейчас БАМы? А на убой проще пацанов посылать.

  14. воронова ольга
    20 января 2012 at 21:28

    мой сын осужден на пять лет за 20 ампул реланиума, которые купил у преступников, которые подделывали рецепты и продавали эти лекарства, в результате мой сын сидит, а те кто наживался преступным путём, на свободе. Вот такой беспредел!А недавно узнала что за убийство одна женщина лёгкого поведения получила шесть лет,так где же справедливость??И какую амнистию можно ждать в такой стране ,как наша?Где за украденые миллионы дают условно, а за одну тысячу деревянных , пять лет?

  15. rumi
    25 января 2012 at 18:29

    Товарищи!
    Не ждите, амнистии не будет,я запрос в ГД отправляла, мне ответили, что амнистии в ближайших планах нет, так что мечты не сбываются, а то , что якобы перед выборами президента выйдет амнистия-это очередная байка.

  16. Вика
    1 февраля 2012 at 16:03

    Здравствуйте, уважаемые!!! Я вот вообще уже уверена в том что амнистии не будет!!! Не в той стране мы живем… Нам бы в Голландию:) кстати, а про 500 дней никто ничего не слышал?!!

    • admin
      2 февраля 2012 at 19:18

      В Голландию? Пожалуй, я даже подумывал про нее. 500 дней — это старая такая шутка, который год ходит. Кто только ее выдумал(

  17. majana fink
    2 февраля 2012 at 8:53

    Дорогая, хорошая моя Вика, хорошо там, где нас нет. Ни в Голландии, ни в Германии, где я уже почти 10 лет живу, закон не есть для все один. Это не только мое мнение, а также и других простых людей, с которыми я общаюсь. И об амнистиях, здесь за все это время, я ни разу ничего не слышала. А вот о том, что незаконно осужденных через 3 года отпускали, действительно сообщалось. ТАК ЧТО ТЕРПЕНИЯ ТЕБЕ И НАМ ВСЕМ ОТ ВСЕГО СЕРДЦА ЖЕЛАЮ. Держаться надо, друг -друга поддерживать, слово, как говориться, лечит. Тем, кто сейчас заперт, мы нужны здоровыми. Наши депрессии им ни к чему, у них своих хоть отбавляй. Удачи тебе, будь сильной, делай то, что тебе по силам и не теряй надежды. Добра тебе и нам всем желаю.

    • admin
      2 февраля 2012 at 20:34

      Да я вот тоже помню, как у нас по телевидению говорили про то как во Франции арестовали банду извращенцев, которые даже собственных детей пустили на панель. Только вот никто не сообщал о том, что года через 3 выяснилось, что преступление выдумал очень ретивый следователь, который на этом карьеру делал. Перед несправедливо осужденными извинялся сам президент Франции. Думаю, это их сильно утешило — люди отсидели, разбиты семьи, утрачена репутация. И все из-за нескольких подлецов при должностях.
      Я уже не говорю про США, именно оттуда пошла у нас мода садить за изнасилования без малейших доказательств и даже тогда, когда все вокруг, включая судей, видят, что произошел оговор

  18. Вика
    7 февраля 2012 at 16:27

    блин, а так хотелось бы чтобы это оказалось не шуткой… 🙁

    • max
      31 марта 2012 at 9:12

      Какая ты все же наивная Вика……

  19. Сулейман Шебзухов
    8 февраля 2012 at 3:19

    Международное Общественное Правозащитное Движение «Единство» заключила договор со страховыми компаниями на предмет страхования всех желащих также заключённых. Комитет по защите прав заключённых МОПД «Единство» теперь имеет полномочия Страхователя и согласно Устава будет дополнительно оказывать помощь в страховании и юридическом сопровождении страховых полисов.
    Страхуются: — 1. Смерть от несчастного случая; 2. Наступление инвалидности от несчастного случая; 3.Причинение вреда здоровью; 4. Противоправние действия посторонних лиц.
    Страховой полис с юридическим сопровождением стоит 10000 (десять тысяч) рублей в год, выплата с в случае наступления страхового случая 100000 (сто тысяч)рублей.
    Страховка осушествляется в течение 5 дней, с момента поступления оплаты. Страховка регистрируется в Комитете по защите прав заключённых; оригинал высылается родственникам заключённого. Копия 2 экз. (1 — заключённому, 2 — в личное дело)страхового полиса, с сопроводительным письмом от Комитета высылается в учреждение где отбыванет наказание заключённый.Оформляется дговор о юридическом сопровождении страхового полиса. Судебная доверенность от осужденного (по желанию).
    Для оформления документов необходимо — ФИО заключённого, дата год рождения,паспортные данные (желательно), адрес с индексом где отбывает наказание, ФИО начальника учреждения. ФИО родственника, адрес с индексом, куда направлять оригинал страхового полиса номер телефона для связи. Другие подробности по телефону горячей линии — 89060457755.

  20. Михаил
    10 февраля 2012 at 0:12

    Мда-а, с уголовной амнистией «народные избранники» могут только понты колотить: объявят амнистию по копеечным статьям для Ветеранов ВОВ — галочка стоит… Вообще считаю, что не столько нужна сама амнюха, сколько изменение судебной системы, и в первую очередь менять нужно судейский штат на все сто процентов. Зажрались они там все, берут на карман поголовно, без исключений. Знаю, о чём говорю; сам сидел в местах, не столь близких… А если убрать из судебного аппарата коррумпированную составляющую (хотя правильнее сказать, коррумпированное целое), то и амнистии не понадобится. Сидеть будут только виновные и только те, кто это заслужил. А сейчас перед президентскими выборами опять шумиху поднимают насчёт амнистии, чтобы карликам рейтинг повысить. Пройдут выборы, и карлики прикажут своим шестёркам в Думе забыть про законопроект об уголовной амнистии. Оптимизма в моих словах мало, но факты говорят сами за себя.

    • admin
      12 февраля 2012 at 0:02

      У нас над судами нужно ставить контролеров из народа. Да с полномочиями. Вот тогда суды будут бояться закон нарушать. А сейчас они неподсудны и бесконтрольны. И ни за что не отвечают. При СССР их хоть избирали и могли скинуть, если закон нарушали

  21. Валерия
    12 февраля 2012 at 10:42

    Скажите пожалуйста,попадает ли ст 111 ч 1 под амнистию?и что будет применяться-скинут срок или выпустят на свободу?(второход)спасибо заранее за ваш ответ

    • admin
      12 февраля 2012 at 23:26

      У нас последняя широкая амнистия была в 2000 году. Еще при Ельцине. На выборы не было ни одной. В Думе толком ничего нет. Я не думаю, что она будет

    • max
      31 марта 2012 at 9:14

      Это несбыточная надежда…..

  22. Надя
    18 февраля 2012 at 23:31

    здравствуйте, посадили моего друга , у него статья 158, часть 3.. осужден сроком на 2 года , сидит уже пол года , попадает он под амнистию ……

    • admin
      20 февраля 2012 at 1:39

      да нет никакой амнистии, тем более статья тяжкая, по таким вообще ждать амнистии не стоит

  23. Юля
    22 февраля 2012 at 20:15

    Скажите будит ли амнистия распространятся на аварийщиков, муж сидит по ст. 265 ч.4.

    • admin
      22 февраля 2012 at 21:44

      Нет никаких данных по амнистии, кроме досужих разговоров

  24. Людмила
    6 марта 2012 at 1:29

    Муж сидит по статье причинение вреда повлекшее по неосторожности смерть, дали ему 6 лет, он отсидел уже почти 3 года. Как долго ему еще находится в заключении, и может ли он подать на УДО? и когда можно это сделать? Заранее спасибо!

    • Людмила
      6 марта 2012 at 1:31

      Ответьте пожалуйста на электронную почту

      • admin
        15 марта 2012 at 11:27

        Простите, но что ответить, я не знаю, по какой статье сидит ваш муж?

    • admin
      15 марта 2012 at 11:27

      Я так понимаю по статье 109? Там 3 части, причем максимальное наказание до 4 лет лишения свободы. Конкретнее объясните, по какой статье сидит ваш муж. Не то, как вы считаете, а так как записано в приговоре

      • Алина
        25 апреля 2012 at 13:37

        Мой муж сидит по статье 109 часть 1,попадёт ли эта статья под амнистию в 2012 году?

      • admin
        1 мая 2012 at 12:45

        Я пока не видел ни одного официального законопроекта амнистии 2012 года. Похоже ее вообще не будет.

    • max
      31 марта 2012 at 9:16

      по 2/3 пусть на УДО подает , думаю стрельнет

  25. Natashik
    16 марта 2012 at 13:39

    Ребята дорогие я тут слушала как Медведев на самете в Европе говорил что, цитирую — «не для того мы этот мусор собирали, чтобы теперь высыпать его себе на голову!»- я просто в шоке была, назвать свой народ «МУСОРОМ», еще и на всю Европу, что-же это за президент такой? Поэтому теперь вообще не знаю что ждать от нашего правительства, если только на войну выпустят как «пушечное мясо»! А с таким подходом и война не за горами!!!!

  26. Сулейман Шебзухов
    23 марта 2012 at 21:40
  27. NIKA
    26 марта 2012 at 20:30

    У нас в Предгорном Ставропольского сын председателя суда с травмата преднамеренно стрелял в троих пацанов преднамеренно. Люди в реанимации, а он гуляет.Мама адвокат прикроет задницу сыну. Я бы таких судей в три шеи гнала. И еще в ФКУ ИК-3 Ставропольского, родственник судьи Турлаевой -мент сидит за наркоту-яко бы подбросили

    • admin
      2 апреля 2012 at 19:56

      Да такие случаи сплошь и рядом. Вон не так давно судья изнасиловал практикантку. Оправдали, якобы не виноват — был пьян и не соображал, что делает, значит невиновен. Это притом, что за изнасилование сейчас огромные срока дают даже без доказательств, просто по факту обвинения

  28. NIKA
    26 марта 2012 at 20:44

    Я согласна с предложением by arina13 on Октябрь. Я за избиение сына ментами и угрозой посадить на бутылку и переломать пальцы зажав дверями.Два года писала пока не случилось в Брянске,Татарстане.Избили инвалида детства с 3гр до 2гр.Пишу на всех сайтах,звоню журналистам.Если надо напишу и в ООН о беспределе который учиняют защитники толстосумов,а не своего народа.Если будем молчать,то никогда и никто не будет считаться с мнением своего народа.

    • admin
      2 апреля 2012 at 19:56

      Согласен с вами

  29. Сулейман Шебзухов
    29 марта 2012 at 8:44

    Комитет по защите прав заключённых Международного Общественного Правозащитного Движения «Единство» получил разрешение на проведение Митинга «За Всеобщую Амнистию — За Судебную реформу — Против пыточных условий содержания в Российских тюрьмах и колониях».

    Митинг состоится на Болотной площади в г. Москве 01 апреля 2012 года. Сбор и подготовка к Митингу с 13 часов, начало с 14 часов окончание в 16 часов.

    Предполагаемое количество участников до 7000 человек.

    Во время проведения митинга будет использована звукоусиливающая аппаратура, трибуна.

    Заявки на участие политических партий, общественных движений, объединений, организаций принимаются:

    Комитет по защите прав заключенных

    124365 Москва, Зеленоград, 20 мкр., дом 2013, офис 99

    Электронный адрес – abrek7@mail.ru скайп – abrek735, сайты – abrek7.ucoz.ru; http://www.edinstvo-pravo.ru/

    Приглашаются граждане, пострадавшие от судебного полицейского произвола от пыток и унижений, родственники осужденных, друзья, коллеги, знакомые пострадавших,с конкретными фактами нарушений, с фотографиями, с плакатами. Каждый желающий может прийти и поддержать требования участников Митинга.

    Приглашаются СМИ, для освещения мероприятия

    Любая помощь в организации проведения митинга приветствуется.

    По окончание Митинга будет принято — Обращение Президенту РФ, в Совет Федерации, в Государственную Думу, Правительству РФ, В Генеральную Прокуратуру РФ, в Следственный Комитет РФ, в Конституционный суд РФ, в Верховный Суд РФ, в Министерство Юстиции РФ, в ФСИН России, в Минисерство Внутренних Дел РФ к Гражданам Российской Федерации

    Организаторы:

    Руководитель — Шебзухов Сулейман Мухамедович телефон: 8 906 045 77 55.
    Заместитель — Котельников Юрий Петрович телефон: 8 906 047 74 67

    • majana fink
      29 марта 2012 at 22:14

      Жалею очень, что нет у меня возможности принять участие в митинге, но была бы рада, хотя бы посмотреть репортаж о нем, если можно, сообщите пожалийста адрес в интернете. Уважаемый Сулейман Михамедович, вы можете смело нашу партию регистрировать, тогда было бы, наверное, легче за нас, за наших родных бороться, спасибо Вам.

  30. max
    31 марта 2012 at 9:20

    Не будет Амнистии…..не ждите и не тешьте себя иллюзиями….

  31. arina13
    3 апреля 2012 at 22:51

    http://www.newsland.ru/news/detail/id/924668/
    как Вы думаете, это не правда?

    • admin
      4 апреля 2012 at 0:51

      За последние 5 лет я таких статей видел несколько десятков. Везде обещали сотни тысяч освобожденных. Те же десятки тысяч и сотни тысяч присутствовали перед каждой поправкой. А реально — в лучшем случае уходили десятки и сотни. Проекта амнистии то нет, о чем говорит? И еще там в статье тег «юмор» меня смущает

  32. Виталий
    12 апреля 2012 at 11:27

    У меня друг осуждён и сидит по трём статьям УК РФ: 116, 119 и 130, везде часть 1!!!
    Будет ли амнистия по этим статьям в этом году?

    • admin
      30 апреля 2012 at 1:12

      Нет, не будет ее

  33. sergei23
    12 апреля 2012 at 21:06

    http://написать-путину.рф/blog/2012-04-10-1268
    что вы прокоментируете по поводу этой статьи

    • admin
      30 апреля 2012 at 1:15

      Ничего не прокомментирую. Вот, если бы ссылка вела на сайт Госдумы РФ, тогда да, а этот блог — это так — пожелания

  34. дмитрий
    16 апреля 2012 at 12:26

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ (ПРОЕКТ):

    …………….руководствуясь принципом гуманизма, в соответствии с пунктом «ж» части 1 статьи 103 Конституции Российской Федерации, а также продолжая курс Президента Российской Федерации по совершенствованию уголовно-исполнительной системы Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:

    1. Освободить от наказания в виде лишения свободы лиц, впервые осужденных к лишению свободы, совершивших в любой совокупности преступления, предусмотренные статьями 146, 147, 159, 160, 165, 171, 171.1, 172, 174, 174.1, 176, 177, 180, 185 частью первой, 185.3, 185.4, 185.5, 188 частью первой, 191, 192, 193, 194, 197, 198, 199, 199.1, 199.2, 315 Уголовного кодекса Российской Федерации.

    2. Освободить от наказания в виде лишения свободы несовершеннолетних, осужденных к лишению свободы на срок до пяти лет включительно.

    3. Освободить от наказания в виде лишения свободы впервые осужденных к лишению свободы на срок до 1 года включительно.

    4. Освободить от наказания условно осужденных, условно-досрочно освобожденных, осужденных, отбывание наказания которым отсрочено, а также осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы, подпадающих под действие пунктов 1-2 настоящего Постановления.

    5. Освободить осужденных, подпадающих под действие пунктов 1-2 настоящего Постановления, от дополнительных видов наказаний, не исполненных на день его вступления в силу.

    6. Снять судимость с лиц, освобожденных от наказания на основании пунктов 1-2 настоящего Постановления.

    7. Прекратить уголовные дела, находящиеся в производстве органов дознания, органов предварительного следствия, а также уголовные дела, находящиеся в производстве судов и не рассмотренные до дня вступления в силу настоящего Постановления, о преступлениях, совершенных до вступления в силу настоящего Постановления лицами, указанными в пунктах 1-2 настоящего Постановления.

    8. Освободить от наказания осужденных, подпадающих под действие пунктов 1-2 настоящего Постановления, в отношении которых вынесен обвинительный приговор суда, не вступивший в законную силу.

    9. Не распространять действие настоящего Постановления на:

    1) ранее освобождавшихся от наказания в порядке помилования или амнистии и вновь совершивших умышленное преступление;
    2) совершивших во время отбывания наказания в виде лишения свободы новое умышленное преступление, за которое были осуждены к лишению свободы на срок более одного года;
    3) осужденных, совершивших преступления, соответствующие признакам особо опасного рецидива.
    4) совершивших преступления, предусмотренные статьями 105, 106, 110, 111, 112, 116, 117, 119, 120, 121, 122, 124, 126, 127, 127.1, 127.2, 128, 131, 132, 133, 134, 135, 142, 142.1, 150, 151, 153, 158 частями 3 и 4, 161, 162, 163, 188 частями 2, 3 и 4, 189, 205, 205.1, 205.2, 206, 208, 209, 210, 211, 219 частью 3, 220, 221, 222, 223, 226, 227, 228, 228.1, 228.2, 229, 230, 231, 232, 234, 237, 240, 241, 242.1, 244, 245, 273, 275, 276, 277, 278, 279, 281, 285, 285.1, 285.2, 285.3, 289, 290, 295, 301, 302, 304, 305, 306 частью 2, 311, 313, 314, 317, 321, 323, 329, 333 частью 2, 335 частями 2 и 3, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360 Уголовного кодекса Российской Федерации.

    10. При применении настоящего Постановления соответствующие статьи Уголовного Кодекса применяются в редакции уголовного закона, который был применен в соответствующем приговоре.

    11. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит исполнению в течение шести месяцев.

    Председатель ГД Федерального Собрания РФ.

    • admin
      30 апреля 2012 at 1:31

      Дмитрий, где вы взяли этот текст? На сайте Думы его почему то нет

  35. Алина
    25 апреля 2012 at 13:44

    :-((((((( очень жаль

  36. Вика
    3 мая 2012 at 10:41

    Похоже, будет все таки амнистия!!! Только выпустят полтора беременных афганца… 🙁

  37. алена
    7 мая 2012 at 19:37

    моего мужа посадили на 1 год и 6 месяцев по 159 статье ч.3 у нас родился ребенок ему 1 месяц и 2 недели! Скажите пожалуйста поподает ли эта статья под амнистию.

    • admin
      8 мая 2012 at 14:12

      Простите, но ничего официального насчет амнистии нет. Все, что ходит в интернете — это только слухи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *