Электричество МОП

Я живу в г. Советске Калининградской области. В нашем 16- ти квартирном доме немецкой постройки, в связи с тем, что было судебное разбирательство по признанию аварийности нашего дома, весной 2009 года был произведён капремонт (хотя капитальным его назвать не возможно), была поменяна вся электропроводка и был установлен общедомовой счётчик по учёту электроэнергии, а так же поквартирные счётчики и счётчик по учёту МОП. Компанию (частную) по электромонтажным работам в доме нанимала наша Администрация. После этого стали приходить квитанции на оплату МОП с космическими суммами. Нами были поданы 4 заявления в МУП Жилсервис с просьбой о проверке этих приборов учёта. Приходили электрики, что- то проверяли, но безрезультатно… Ответы на наши заявления приходили уже после установленных законом сроков, и то это были просто отписки. 13 декабря 2010 года мы подали заявление в прокуратуру с просьбой обязать МУП Жилсервис провести тщательную проверку приборов учёта электроэнергии, а также дать инспектору ОАО «Янтарьэнерго»»Энергосбыт» доступ в квартиры для проверки электропроводки на наличие несанкционированного потребления электроэнергии жильцами. Ответа с прокуратуры мы так и не дождались. За январь мне лично пришёл счёт за МОП 517 руб., и это из расчёта того, что за электроэнергию в квартире я плачу в среднем 800 рублей, за содержание и текущий ремонт- 285 рублей. В Жилсервисе нам сказали:»Если кто-то из жильцов ворует, то ищите сами!» Что делать- ума не приложу, а ведь скоро опять похолодает, и снова кто- то будет греться обогревателями за наш счёт, что бы сэкономить и не покупать дрова для печек… Мы же в свою очередь и дрова покупаем, и оплачиваем комфорт жильцов. Подскажите, что можно сделать в этой ситуации, как бороться с такой несправедливостью… Заранее Спасибо.

Предоставление коммунальных услуг предоставляется на основе Постановления Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307 г. Москва «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» и договора, подписанного жильцами вашего дома с коммунальщиками. Согласно постановлению исполнитель обязан:

и) в течение 2 рабочих дней с даты получения жалобы (заявления, требования, претензии) направлять потребителю извещение о ее приеме и последующем удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа.

Так что, если Жилсервис не выполняет данные требования, вы имеете право обратиться в суд с требованием возмещения, включая, как материальный, так и моральный ущерб. Пригрозите коммунальщикам подачей в суд.

Если вы не согласны с выставляемыми тарифами за свет Вам Нужно обратиться в суд с Исковым заявлением о перерасчете задолженности за свет. Но до этого вам нужно заказать экспертизу(техническую) по факту поставляемой энергии и потребляемой и, на основании экспертизы уже делать выводы. Приоритет отдается Гос. экспертизе. Обычно проводиться две экспертизы. Одна истцом, вторая по определению Суда, и только тогда Возможно что-то доказать. Законы используемые: 307 Постановление правительства РФ, Жилищный Кодекс, Закон о защите прав потребителя.

В целом мороки очень много, но добиться своего можно. На прокуратуру также можно подать жалобу. Ответ они были обязаны дать. Только учтите — жалобы в прокуратуру нужно писать только заказными письмами с уведомлением, только так нельзя «потерять» письмо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *