ФЗ- 26 НЕ ПРИМЕНЯЮТ !

Андрей, что это творится!? Сегодня наш адвокат сообщил, что на собрании судей по поводу разъяснения о применении нового закона №26- фз от 07. 03. 11 к уже осужденным была дана команда не обращать на ходатайства осужденных внимания! Сказали, что это просто ход правительства для вступления в ВТО и ни к какой гуманизации он не имеет отношения, сказали, чтобы вообще нисколько никому не скидывали. Это я говорю о Тульской области. И сегодня же наш знакомый, который сидит в другой области сообщил, что ему ни дня не скинули по этим поправкам, хотя были обязаны! Совсем скоты охренели, даже видимость законности не пытаются создавать! Что же делать, как с этим бороться? Я, конечно, понимаю, что можно писать и дальше, но пока по инстанционно до Верховного Суда допишешься, срок закончиться. Да и на ВС четкой надежды нет, раз с «верхов» такая указка пришла… Что делать?

Если честно, то это чепуха какая-то. Мало ли что наплел адвокат. Я столько чепухи слышал от разных адвокатов. Думаю, это специально распространяют, чтобы развести на договор о ненужных услугах. Да и вы слишком рано начинаете беспокоиться. А то, что кому-то там не скинули срок, так это еще не критерий. Да, сбрасывают не всем, я сразу говорил, что это лотерея. И очень зависит от местности. В одних местах мало кому снижают, в других же почти всем по нескольку месяцев снижают. Меьше верьте слухам.

46 comments for “ФЗ- 26 НЕ ПРИМЕНЯЮТ !

  1. irina2
    1 апреля 2011 at 23:04

    Андрей, я никогда на слухи не реагирую, нервов не хватит! Адвокат не нанятый, а хороший знакомый, и защищать он нас не будет, поэтому накручивать себе цену нет смысла. Просто он вхож во многие нужные двери, и вся информация, полученная от него, всегда подтверждается! Вот этим он и ценнен! Возможно, в каких-то регионах есть смелые судьи, которые мимо ушей пропустят комментарии правительства, но в Туле точно таких нет! Хотелось бы узнать, если кому-то эти поправки помогут.

    • admin
      1 апреля 2011 at 23:16

      Помогают, я уже многих знаю, кому скинули от 3 месяцев до полугода. В 6 часов друг с суда звонил (он ездил проконтролировать защиту), скинули его подзащитному месяц. Скинули бы и 3 месяца, но там суд выездной в лагере, и суд один офицер из администрации накрутил. Обидно, но и месяц — дело.
      А так скажу, что информация все же выглядит странно. Суды не могут по поправкам вообще отказывать. Естественно, что в стране есть немалая оппозиция в чиновничьих кругах президентским нововведениям, но полностью их игнорировать они не могут.
      Я бы даже предположил, что идет целенаправленный слив подобных слухов, чтобы дискредитировать Президента и его усилия

  2. irina2
    2 апреля 2011 at 0:20

    Моему знакомому не скинули ни дня! Вот вам и ОБЯЗАНЫ! Полнейший беспредел творится, что хотят, то и делают! А по 79-й у вас кто-нибудь писал?

  3. Саша Абрек
    2 апреля 2011 at 4:37

    Всем Всем Всем !!! В некоторых зонах администрация начала раздавать бланки Ходатайств о пересмотре приговоров, и при этом говорят не надо прилагать справки о состоянии здоровья и семейном положении, которые могут влиять на уменьшение срока или освобождение. Не надо одно сырое Ходатайство отправлять, прикладывайте все документы, которые влияют на смягчение наказания, пользуйтесь услугами юристов при составлении Ходатайства. Администрации ФСИН не заинтересованы в освобождении заключенных, потому что они потеряют бесплатную рабочую силу и также работу.

  4. Ирина
    2 апреля 2011 at 18:33

    Вчера судья выезжала на зону «пересматривать» приговор по новому закону. Так она прямым текстом сказала, что не станет скидывать. Осужденный ей говорит: «Как так, вы же обязаны?». А она ему, смеясь в лицо: «Мне насрать на все законы, кто принимал, тот пусть и скидывает, а я не буду!». Вот и все. А сама она бывшая следачка, и такие ужасы творила, когда на пару с мужем признания выбивала, что волосы встают дыбом, даже писать не буду! И как от таких мразей милости ждать?

    • admin
      2 апреля 2011 at 20:38

      Таких судей у нас хватает. Бывшие следователи, прокуроры. Способ борьбы — приглашать защитника с диктофоном и записывать все.

  5. Елена
    2 апреля 2011 at 19:57

    Это всё понятно…
    Но всё равно надо пытаться, вдруг получится? Ведь если не обращаться, то точно ничего не уменьшат.
    Неужели так тяжело написать ходатайство, неужели всех надо ещё и уговаривать?
    Прислушайтесь к себе: если считаете, что не обязаны Вам уменьшать срок, то и не обращайтесь. Соизмерьте затраты труда на написание ходатайства (может, и правда, осталось 2 месяца до звонка, чего тогда и начинать? Хотя всё равно может пригодиться в будущем, например, по срокам погашения судимости), надежды какие-никакие и примите решение.
    Запускать такие «версии» может быть ещё и тем выгодно судейским, чтобы люди отчаялись и не обращались, и тогда у НИХ будет меньше работы.
    Всяких «страшных историй» про «ИХ нравы», я думаю, каждый может рассказать сколько угодно. Но дела-то это не меняет. Если сидеть и молчать в тряпочку, то считается, что все всем довольны, что суд был справедлив и срок наказания назначен правильно и осужденный с этим согласен. (Ведь иногда именно так и бывает, например, люди без опред.места жительства порой сами садятся перезимовать, и милиции это выгодно: «раскрывают» какое-нибудь «преступление» — напр., обнаружение патронов…)

  6. Елена
    2 апреля 2011 at 20:00

    И милости не надо ждать, лучше смотрите на ситуацию свысока.
    Пусть это будет лотерея (в ней тоже далеко не каждый выигрывает, но чтобы появился шанс, надо сначала купить лотерейный билет).

  7. Ирина
    2 апреля 2011 at 20:24

    Елена, видимо Вы не внимательно читали. Я не говорю, что надо сидеть, сложа руки. Это просто крик души. У нас слушание назначено на 13 апреля, все мы написали и адвоката наняли. Только все это бесполезно, потому что судьей будет эта же мразь. Надо было так попасть — из 7 судей именно эта! Так что в одном Вы правы: это действительно лотерея…

    • admin
      2 апреля 2011 at 20:46

      Помните, что вы имеете полное право делать аудиозапись судебных слушаний. Заявляйте ходатайства на любое действие судью. Ваша задаче — чтобы в протоколе как можно больше было свидетельств о том, что суд велся с нарушениями. А это уже возможность и кассации и обращению в Европейский суд

  8. Ирина
    2 апреля 2011 at 21:29

    Они же тоже не дураки и в зале суда не будут столь откровенны. А кто поверит зеку на слово? И даже если адвокат выведет судью на откровенный разговор тет-а-тет, ни один не станет что-то писать на диктофон. Это всё-равно что вырыть себе яму и похоронить, а ему еще поработать хочется, причём в этом же суде. Сами понимаете.Всё это пустое.

    • admin
      3 апреля 2011 at 11:53

      Да нет, не такое и пустое. Зная, что все пишется судья волей-неволей вынужден держать себя в рамках закона

  9. Ирина
    3 апреля 2011 at 12:16

    admin, я не хочу, чтобы вы подумали, что я пытаюсь что-то оспорить, просто обрисую ситуацию, и вы сами сделаете выводы. Мы уже ни один раз писали по пересмотру приговора. И каждый раз приходил отказ, а объяснения такие, что вообще не касаются того, о чем просили. Косят под дураков, словно не поняли прошение, только бы не принимать положительные решения. Вот и сейчас очень интересно, с какой мотивировкой откажут. А в отказе я не сомневаюсь, ни в первый раз. Может и не во всех областях такое твориться, но Тула — это как отдельное государство со своими уставами, а общих норм и законов для них просто нет. У них, например, такого понятия как условный срок, вообще нет уже много лет…

    • admin
      3 апреля 2011 at 21:17

      Ирина, да такое по всей стране творится. Вот потому и важно доходить в жалобах до самой последней инстанции, до Верховного суда — там шансы на пересмотр не в пример выше

  10. Елена
    3 апреля 2011 at 12:47

    А у нас такие судьи хорошие, просто слов нет!
    Ирина, в «вопросах-ответах» должны быть вопросы-ответы. Эта «лирика» по всей стране. Вы думаете, в Тулу работать спец.отбор судей что ли идет, и Вы оказались самыми несправедливо засуженными из всех? А другим вот повезло? Да везде то же самое! В людей, и в судей в том числе, вбито рабство, страх десятилетиями унижений, горя, нищеты. Эти судьи — это ТО ЖЕ САМОЕ общество, что и мы с вами. Конечно, Система при попадании туда человека, его корректирует под себя, и не всякий там вообще сможет работать, Система не подходящего, не поддающегося человека выплюнет, а остальные вписываются и уже вершат своё «важное государственное» дело, искренне считая себя святыми что ли… Но так по всей стране, не только в Туле. Так что не обижайтесь на судьбу, становитесь уже философом, воспитывайте свою душу в этих страданиях, Любите, Верьте!!! Другого нет варианта. Ну, что ж теперь поделаешь? Будет и на нашей улице праздник! Жизнь прожить — не поле перейти.
    А если поддаться вашему настрою, то вообще, получается, ничего делать не надо — вон сколько причин вы указали.

  11. Люся
    3 апреля 2011 at 18:32

    Закон о либерализации — очередная дурилка. Плохо, что это касается тех, кому и так нелегко (я имею в виду заключенных). Вельский суд Архангельской области оставил приговор сыну без изменений, хотя по статье 162 ч.2 срок был 3,5 года, т.е. ниже нижнего. Надеялась, что в первую очередь будут снижать тем, кто осужден по минимуму.

    • admin
      3 апреля 2011 at 21:19

      Подавайте жалобу на решение суда, не отчаивайтесь. а используйте все шансы до конца

  12. Ирина
    3 апреля 2011 at 18:58

    Елена…, я над вами хренею…Вы вообще кто и зачем? Очень странные комментарии и вообще…
    Людмила, верю, понимаю, сочувствую, разделяю. А что еще сказать?

    • admin
      3 апреля 2011 at 21:20

      Да нет, Елена все правильно сказала. Нужно не отчаиваться, а бороться — подавать жалобы в Верховный суд, засыпать жалобами все инстанции, в Европейский суд подавать

  13. Юлия
    7 апреля 2011 at 8:17

    Я как то зашла на сайт г.Москвы там были выставленны результаты надзорных жалоб. Так было 100% отказ.Отказали всем, а люди пишут, надеяться.

    • admin
      7 апреля 2011 at 13:08

      Вот потому и нужно проходить всю цепочку надзорной инстанции, а не бросать все при первом отказе

  14. дезон
    8 апреля 2011 at 22:28

    привет. Сижу в архангельской области,аналогичная ситуация,закон не работает. Люди близкие к суду сказали,что с вс указуха не скидывать. И за это время вобще ни у одного,даже те кто казалось бы сто процентные. Так,что опять лишь ход чеи то грамотный,а ведь мы неплохие избиратели.

    • admin
      10 апреля 2011 at 22:03

      Но побороться все таки можно — в надзорке все равно будут скидывать, так что нужно обжаловать все решения районных судов

  15. арестант
    9 апреля 2011 at 3:06

    Здравствуйте. В Ростовской области на коллегии судей была дана команда более 2х месяцев не скидывать. Инфо от пом.зам.пред.о.с.

  16. Ирина
    14 апреля 2011 at 21:05

    Вчера у нас прошел суд. Так судья прямым текстом сказала, что не будет применять новый закон, потому что была указка свыше, а своим местом она дорожит. Говорит, что пусть пишет выше, может, там повезет. Твари бездушные, марионетки хреновы!!!

  17. Макс
    8 мая 2011 at 16:39

    А у нас в Тюмени скидывают нормально кому 2 года кому год.в принципе нормально закон начинает работать в этом плане.будем надеются что и у Вас все получится!Желаю всем удачи!пишите до последней инстанции и что нибудь получится!

    • admin
      8 мая 2011 at 19:44

      Вот это уже хорошие новости :). Видно и правда закон медленно начинает работать. Это значит, что тем, кому отказали не нужно отчаиваться, а подавать судебное решение на пересмотр в надзорные инстанции стоит

  18. Ирина
    13 мая 2011 at 20:25

    admin permalink, скажите, пожалуйста, отпустили ли хоть кого-нибудь по поправкам фз-26 конкретно по изменениям в 79 статье? Очень нужно! Сами судьи говорят, что применят закон, если где-то будет прецедент.

  19. Ирина
    16 мая 2011 at 18:27

    admin permalink, не могу зайти на этот адрес. Еще раз говорю, что сайт стал очень не удобный. Раньше все видели вопросы и отвечали, кого они касаются. А теперь он просто бесполезен…

    • admin
      16 мая 2011 at 18:38

      Ирина, я на сайте один (хотя мне и помогают несколько человек отвечать на вопросы, спасибо им), я не в состоянии ответить на тот вал вопросов, который был раньше. Я уже не говорю про поток откровенного мата и провокационных высказываний. Мне не хочется, чтобы из-за какого-нибудь провокатора сайт обвинили в разжигании антиправительственных настроений, и закрыли, а меня посадили по политической статье.

  20. Ирина
    19 мая 2011 at 20:12

    admin permalink, сегодня мне сообщили какую-то нелепую информацию. Будто бы в мае фз-26 признали недействительным. Надеюсь, это очередной глупый слух, Вы не знаете?

    • admin
      19 мая 2011 at 21:54

      Очередной слух. Законопроект проходил проверку в конституционном суде. Нарушений законодательства не выявлено. Закон принят без нарушений. Вот просто так его отменить нельзя.

  21. Ирина
    19 мая 2011 at 22:23

    Спасибо, а то я на минуточку испугалась:-)

  22. Марина
    27 июня 2011 at 18:18

    Здравствуйте!Мой муж отправил в Шахтинский по Ростовской области суд ходотайство о пересмотре приговора 24.03.2011г.Столько времени прошло,но ни положительного,ни отрицательного ответа нет.На тот момент он сидел в ИК-398/9 г.Шахты,сейчас перевели в ИК-398/14 пос.Хотунок.Скажите,как можно узнать,выходило ли письмо с ИК-398/9 ? И как узнать,если выходило,решение суда?

    • admin
      28 июня 2011 at 0:45

      Нужно направлять письмо в суд, иначе никак. Вы можете попробовать сами в суд позвонить и попробовать узнать, что с ходатайством. Обычно они на звонки граждан отвечают. Мужу вашему должны были давать номер исходящего. На этот номер нужно ссылаться в письме

  23. Роман
    6 января 2012 at 7:22

    Мне тоже отказали по этим поправкам когда они вышли и Суд указал,что Частично удавлитворил ходотайство,только я не как не поменял чем Он удовлитворил,то что ОН при квалифицировал по новым Закону?! сейчас пишу Надзорную жалобу и буду ждать ответ!Кстати прошло уже около 7 месяцев и стали всем подрят скидывать в нашей области,так что думаю мне тоже скинут.Только не могу понять почему сразу не стали скидывать,а всем подрят отказывали?

    • admin
      6 января 2012 at 23:18

      А потому что судьи боятся за свои места и опасаются применять смягчающие поправки первыми. Кто-то первым скинул, тогда и остальные начали

  24. denis
    20 января 2012 at 7:47

    написал по месту отбывания,ответ пришел,что считать приговор вынесенным с учетом этого закона,а скока оставить прежними. Пишу по 213ч2,дали 2,6,хочу пробовать на штраф,тк присоеденили к др приговору,и вышло 13лет. Написал кассатку. А вообще за 9лет,что сижу,ничего не стреляло.

    • admin
      20 января 2012 at 22:21

      По поправкам хорошо, если что-то стреляет у 1 из 5. Очень часты ответы, что привели в соответствии, но наказание оставляют прежним

  25. denis
    20 января 2012 at 7:48

    кто по каким статьям пишит? Где какая практика?

    • admin
      20 января 2012 at 22:22

      Откуда практика? Это только организация может собрать статистику и ее проанализировать. Для такой работы нужны возможности

      • denis
        21 января 2012 at 21:14

        зачем организация? Достаточно того,что люди скажут,кто обратился,а мы уже поймем

      • admin
        21 января 2012 at 22:24

        Да, но к сожалению, мало кто отписывается по результатам

      • denis
        23 января 2012 at 8:31

        ну видимо,если стрельнет,то от радости забываються обо всем,о свободе думают,ну отказ,горю предела нет

      • admin
        25 января 2012 at 13:00

        Да, так и есть. Но, думаю, мало удовлетворяют. У нас ведь большинство ответов какие? — «ходатайство удовлетворить, приговор привести в соответствии с законом ххх, срок наказания оставить без изменения»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *