изменения в ст. 228 ч. 2

Здравствуйте. Президент РФ внес закон проект в Госдуму из которого следует, что в ч. 2 ст. 228 «особо крупный» размер будет заменен «крупным». Добавят ограничение свободы на 1 год. Мой муж осужден в июле 2010 г. по ст. 228 ч. 2 хранение (дезоморфин) на 6 лет лишения свободы. Скажите пожалуйста, если изменится размер, изменятся ли тогда сроки лишения свободы? В Постановлении Правительства РФ от 30. 06. 2010 г. №486 по дезоморфину никаких изменений нет. Я так понимаю, если введут три звена размеров (значительный, крупный и особо крупный), тогда должно быть издано Постановление отражающие новые размеры? Возможно ли будет привести приговор в соответствие? Или я понимаю неправильно, и размеры наркотических средств останутся прежние? (у мужа изъяли 2, 5 дезоморфина). И еще, скажите пожалуйста — ограничение свободы определяет суд при вынесении приговора, или можно выйти на ограничение путем написания надзорной жалобы?

Видите ли, там так изменения идут, что просто бывший крупный размер становится «значительным» и сажать за него будут на такие же срока, то же самое с крупным, он теперь будет как бывший «особо крупны». А особо крупный будет вообще большие массы, которые идут в больших партиях. Так, что по новому законопроекту ни срок, ни даже часть у Вашего мужа не изменится. Ограничение свободы определяет суд именно при вынесении приговора, путем написания надзорной жалобы вы на него не выйдете, т.к. ограничение свободы дают на срок до 2 лет, а у Вашего мужа 6 лет лишения свободы. Тем более, что в ст. 228 ч.2 наказание от 3 до 10 лет, что уже не дает применить в качестве наказания ограничение свободы, этот вид наказания применяют, как правило, при части 1.

94 comments for “изменения в ст. 228 ч. 2

  1. zanara
    4 декабря 2010 at 19:46

    здравствуйте, муж осужден по ст 228 ч 2 сроком на 3 г, написал кассационную жалобу, возможно ли сокращение срока, колония поселения или условное наказание?

    • admin
      8 декабря 2010 at 23:28

      Почему же нет? По этой статье и условно дают и колонию-поселение. Все от суда зависит.

  2. ЗК
    30 января 2011 at 13:43

    Добрый день я бы хотел задать вопрос по поводу,будут ли в ближайшее время внесены поправки по статьям 228.1 ч1,,228 ч1,ч2,ч3 заранее большое спасибо.

  3. Андрей Анатольевич
    31 января 2011 at 16:26

    ЗК, по данной статье поправок не ожидается, посмотрите сами — http://www.vturme.ru/view_post.php?id=39

  4. андрей
    6 февраля 2011 at 1:37

    У моего сына ст, 228 ч 2 первая судимость за 1гр 7лет разве это справедливо

    • Дима
      22 февраля 2012 at 22:00

      Справедливо.

    • Skvel
      16 мая 2013 at 16:30

      Да не чевошеньки ето не справедливо сам судим по этой статье, по старым законом в 2013 году. Мне дали вообще по минималке 3 года

  5. admin
    6 февраля 2011 at 18:00

    ЗК. Должны, там с ужесточением, только что-то долго принимают поправки. Я уж думал сделать статью ожидаемых поправках

  6. admin
    6 февраля 2011 at 18:01

    андрей. По моему не справедливо, но о какой справедливости в наших краях можно говорить?

  7. Татьяна
    13 марта 2011 at 15:25

    Здравствуйте! Моему мужу дали 3 года по ст 228 ч.2 за 37,31 гр. гашиша, слышала, что в пост. от 27.11 2010 измеены размеры ( что-то вроде до 40гр и после). Как узнать? может стоит подать на пересмотр дела?

    • admin
      14 марта 2011 at 20:46

      Нет, к сожалению, особо крупный размер так и остался 25 грамм. Вы ошибаетесь. Можете посмотреть документ «Крупный и особо крупный размеры наркотических средств и психотропных веществ для целей статей 228, 228.1 и 229 Уголовного кодекса Российской Федерации» в последней редакции (он доступен в интернете)

  8. татьяна
    13 марта 2011 at 19:47

    Моего сына осудили на 4,5года за сбыт марихуаны вразмере 5,9г. Лично на него не велось следствия, даже дела не было заведено.Его не поймали с поличным, не было обыска в доме.Его товарищ(и трое близких ему людей) дали показания против сына. (С товарища сняли эту статью.)Мой сын ни какой не уголовник, учится на 5 курсе в институте ( не дали сдать госэкзамены), постоянно работает, живет гражданским браком с хорошей девочкой, она тоже учится в госуниверситете.Прошел собеседование на практику зарубеж, ждал ответа на выезд. Я не хвалю своего ребенка. Неужели нашему государству не нужны хорошие умные ребята? Показной суд? 4,5года… Подали кассацию в обласной суд. Можно ли ждать изменения приговора?

    • admin
      14 марта 2011 at 20:26

      По кассации есть шанс, но малый — там чае всего не замечают в упор нарушений. Сейчас очень все зависит от профессионализма адвоката. При отсутствии вещественных доказательств вашего сына вообще не должны были осудить — свидетельские показания без доказательств мало что значат. Будьте готовы подавать надзорные жалобы вплоть до Верховного суда. Кроме того, я бы рекомендовал подавать жалобу в суд по правам человека в Страсбурге

  9. олеся
    29 апреля 2011 at 18:00

    Моего брата осудили на три года по ст.228 ч.2 за 1,5 мл гр спайса. можно ли изменить наказание?

    • admin
      29 апреля 2011 at 20:27

      На этот вопрос невозможно ответить без изучения как минимум текста приговора. Возможно, зацепки и есть, возможно и нет

  10. Torn
    2 сентября 2011 at 22:40

    отсидел 9 лет за 2 стакана гашика не советую таким заниматся

    • admin
      4 сентября 2011 at 19:29

      Кто же спорит? Я тоже не советую

  11. Боец
    15 сентября 2011 at 13:15

    ведется следствие по ст 228 ч 2 во время задержания сам указал где у меня лежит гашиш , 100 грам оказалось , со следствием сотрудничаю , где взял указал ! можно ли расчитывать на услоное наказание ? судим первый раз , приводов небыло , характеристики хорошие , суд в особом порядке

    • admin
      16 сентября 2011 at 22:40

      Упирайте на активную помощь следствию — пусть запишут как смягчающее обстоятельство. Собирайте побольше характеристик положительных, заявляйте о раскаянии на суде. У вас сейчас примерно процентов 25, что дадут условно, поэтому каждое лыко будет в строку. Но точно, что дадут утверждать нельзя, могут и реальный срок дать, так что не расслабляйтесь

  12. vityxa
    21 сентября 2011 at 20:26

    будет ли изменина стотья 228ч2 в 2011 году

    • admin
      21 сентября 2011 at 23:22

      В 2011 по-видимому никаких изменений не будет в данной части статьи 228

      • юлия
        7 октября 2011 at 1:27

        Мужа посадили сроком на 3года,статья 228ч2 можно рассчитывать на условно досрочное освобождение?

      • admin
        7 октября 2011 at 19:03

        Да, если суд согласиться с этим. Ходатайство можно подавать по отбытию 1/2 срока, т.е. через 1,5 года

  13. Александр
    20 октября 2011 at 13:30

    Вот моё дело:
    Я несовершеннолетний меня поймали с пакетом спайса 0,29 грмма <>незаконо хранил при себе,с целью дальнейщего личного употребления. дело открыли по ч2.ст 228 можно узнать посадят меня или нет мне всего 17 лет
    ну и лет в 15 был осуждет по ч3.ст 158

    • admin
      22 октября 2011 at 0:58

      Могут посадить. По первой части бы первый раз не посадили, а по 2-й могут, т.к. тяжкая. По данной статье наказание до 10 лет лишения свободы. Вам могут дать не больше 5. Так как несовершеннолетний, то есть вероятность условного наказания.

  14. Роман
    25 ноября 2011 at 18:16

    Здраствуйте! Моего товарища взяли при сбыте 10 гр.марихуаны,было 3 эпизода. Он указал на меня,но при обыске у меня не чего не нашли,и по прослушиванию я не предлогал,звонил он мне сам и спрашивал. Одним словом вешают на нас ст.228ч.2 з эпизода,могу я надеяться на условное наказание за пособничество в приобритение без цели сбыта?

    • admin
      29 ноября 2011 at 11:57

      Да по идее, на вас вообще нет никаких доказательств, если нет улик. Хотя у нас и так могут посадить. Могут и условно дать

  15. Иван
    20 декабря 2011 at 18:56

    Здравствуйте, надеюсь ответите. Случилась такая ситуация:
    пришел ко мне на работу друг, я передал ему, как потом выяснилось, около десяти граммов марихуаны. Через пять минут как он ушел, пришли из гнк с обыском при мне было еще около 20 гр., повезли к себе в управление, там сказали что поедут ко мне домой с обыском, после чего изъяли еще около 500гр., анаболические стероиды, которые я принимал, и семена марихуаны(все это показывал сам), а также компьютер, на жестком диски были фото растущей конопли. Протоколы допроса, ОРМ и обвинение я подписал. Сам работаю(но вот-вот заставят уволиться), учусь заочно в институте и женился меньше 2х недель назад(жена в положении), оказал «помощь» следствию. Государственный защитник говорит что возможно еще получить условный срок. Я в отчаянии, мне казалось это шалость, продал то не кому-попало, а другу, кого знаю много лет. Сейчас идет следствие, хожу под подпиской. Есть ли какая-то надежда не сесть? Как быть? Заранее благодарен Вам.

    • admin
      23 декабря 2011 at 11:00

      У вас особо крупный размер. 10 гр. По распространению это ст. 228.1 ч.3. По этой статье условным не отделаешься. Простите, но не питайте иллюзий. Самое лучшее — это срок ниже нижнего предела, но условно по такой статье получает 1 из 1000, если не меньше

  16. Тамара
    4 января 2012 at 0:36

    Здравствуйте, ответьте мне пожалуйста. у меня такая история…мой брат возвращался домой на машине, а в машине с ним были его друзья(их было 2). останавливает его ГАИ, 2 парней отпускают и ГАИ стала обыскивать машину и нашла 30г амфетамина. мой брат сказал, что он нашел эту наркоту. Сам он не употребляет наркотики и алкоголь. ранее не судимый, характеристика от соседей хорошая. подскажите пожалуйста есть ли надежда, что дадут условный срок???

    • admin
      6 января 2012 at 21:48

      Припишут статью за хранение. 228 ч.2. Условный возможен, но лучше сразу особо не рассчитывать. Тут очень от суда зависеть будет, от его политики

  17. слава
    26 марта 2012 at 21:38

    добрый день.228ч2 хранение без цели сбыта, ранее не привлекался, с работы характеристика положительная, со следствием сотрудничал, во всем раскаиваюсь, вину признаю. суд будет в особом порядке. могу расчитывать на условный срок?

    • admin
      2 апреля 2012 at 19:56

      Если повезет. Но не факт, что обязательно

  18. Елена
    27 марта 2012 at 8:37

    Здравствуйте. Будет ли изменина статья 228 ч 2 в 2012 году

    • admin
      2 апреля 2012 at 20:04

      Нет, изменения, включающие новую градацию «значительный» размер вступят в силу с 1 января 2013 года

  19. дмитрий
    27 апреля 2012 at 20:28

    здраствуйте! подскажите пожалуста,че мне светит? ездил на лагерь перекидывать телефоны,но передумал перекидывать,развернулся стал уходить,но тут сотрудники полиции остановили для досмотра! при досмотре в кульке,оказались 2 телефона и наркотики! (2гр.героина,6гр.гашиша и 5гр.скорости) я не разу не судимый и не привлекался,характеристики хорошие.

    • admin
      1 мая 2012 at 16:10

      Все зависит от того, что вам вменяют. Лучше всего, если будете утверждать, что это для вас — так хоть будет 228 ч.2 — от 3 до 10 лет. Может и условный срок, если сильно повезет. А вообще нельзя брать хоть что-то для передачи в лагерь у других лиц, если предварительно не проверили все сами тщательно. Иначе почти наверняка окажутся в передаче наркотики

  20. дмитрий
    27 апреля 2012 at 20:31

    а условно возможно

  21. Дарья
    16 июля 2012 at 17:26

    Здравствуйте,подскажите,пожалуйста,моего мужа осудили 12 июля по статье 228 с особо крупным размере,на 7 лет. Было 2 эпизода.1 эпизод-была контрольная закупка со стороны полиции,было подставное лицо,которое приобретало наркотики(около 5гр героина),была запись разговора по телефону о назначении встречи и видео запись о передаче,его не задержали,т.к. сотрудник полиции был один и мой муж об этом не догадывался.2 эпизод-муж был уже с братом,их задержали,сначало мужа,у него изъяли около 10гр,потом его брата около 42гр героина,т.е. сбыта не было. Моему мужу всего 21год, у него не было судимости, нигде на учете не состоит, по состоянию здоровья у него с рождения сильное косоглазие,в детстве была операция его убрали,но глаз этот не поварачивается в одну сторону и близко почти совсем не видит (+12). Они активно помогали следствию,вину свою признали и раскаились. Помогали в следствии других уголовных дел. В этот же день у них умер отец,мать осталась одна. Подскажите возможно ли снижение меры наказания при подачи кассационной жалобы? Ведь он совсем молодой. Заранее спасибо, буду благодарна любому совету.

    • admin
      31 июля 2012 at 23:05

      Возможно, конечно. Главное — квалифицированно ее составить, указав на ошибки и нарушения в ходе следствия и судебного дела

  22. Tasha
    20 июля 2012 at 19:01

    Мой сын осужден по ст228, продал грибы 2 эпизода содержащие псилоцил и псилоцибин. срок4года 3месяца был внедрен сотрудник полиции, оформлено как проверочная закупка.Подскажите пожалуйста,
    изменит ли что в сроке написание и подача надзорной жалобы? зараннее спасибо.

    • Tasha
      20 июля 2012 at 19:06

      срок 4.3 через сколько подавать

    • admin
      31 июля 2012 at 23:06

      Да, может изменить. По надзорным жалобам часто скидывают. Главное надзорку квалифицированно составить

  23. Tasha
    20 июля 2012 at 19:02

    в приговоре суда сказано что через 1\2 срока можно на удо, сейчас он работает в хоз обслуге

    • admin
      31 июля 2012 at 23:06

      Подавайте через 1/2, обычно хозобслугу охотнее отправляют на нее

  24. ВЛ
    6 сентября 2012 at 11:18

    Добрый день. Интересует вопрос. Одному человеку дали 3года с отсрочкой в 1 год, ст. 228.ч2, при этом еще 5 суток ареста в день задержания…
    подробностей особо не знаю, посему вопросы:
    если сам был под чем-то, это я так понимаю не героин? скорее всего гашиш?или психотропы?
    и что значит 3года с отсрочкой в 1 год?? решение суда вступило в силу в феврлае 2009

    • admin
      14 сентября 2012 at 14:18

      Это значит, что человеку дали 3 года условно. Если в течении 1 года он не совершит ничего уголовно наказуемого, то эти 3 года будут аннулированы и человек станет несудимым.
      Насчет того, кто был и под чем, простите, не знаю, на суде не присутствовал, показания не слушал, дело не читал

  25. Джуба
    19 сентября 2012 at 23:40

    Я обвиняюсь в 228.2 без всяких примов! Просто приобретение и хранение спайса в количестве 0,777г! Но тема такая, я встретил двух друзей, они попросили поднять им кайфа! Им уже сотрудниками фскн были дали меченые деньги (они об этом не знали), так как на них проходила контрольная закупка! По итогу мы подняли кайфа, хапнули, и поехали отдавать! Мой бывший друг вышел, отдал наркотики сотруднику фскн! После чего мы отъехали и нас приняли гаи с фскн! Эти два человека дают на меня показания, как все было! Вину признал на суде! Вот 5 октября последний суд! Как думаете, на момент совершения преступления всего 17 лет мне было, ранее не судим, закончил техникум, работаю! Один родитель, мама!

  26. Джуба
    20 сентября 2012 at 0:25

    Со следствием не сотрудничал! Как думайте что будет? Готовить вещи?

    • admin
      20 сентября 2012 at 14:57

      По данной статье наказание в виде лишения свободы на срок от 3 до 10 лет со штрафом в размере до 500 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 3 лет либо без такового.
      Бывает, конечно, и условно, но скорее всего дело кончится сроком. Впрочем, за вас то, что вы несовершеннолетний, ранее не привлекались, работаете. Но преступление тяжкое. В общем есть я бы 50 на 50 сказал — условное или реальный срок. Если срок, то ближе к минимуму — 3-4 года

      • Джуба
        20 сентября 2012 at 23:28

        Ну суд пройдет, напишу что было! Пашли они все… думают, что людей судить могут, пускай детей своих судят!

      • admin
        22 сентября 2012 at 12:31

        Напишите, пожалуйста

  27. Назира
    30 сентября 2012 at 18:05

    Здравствуйте! Моего молодого человека посадили на три года по ст.228 ч.1 на три года за 0.28 г белого. Сидит уже 8 месяцев. Подскажите, пожалуйста, может ли он сейчас писать о помиловании, когда может подавать на УДО (не ясно 1/2 или 2/3) и каким образом его могут коснуться новые поправки? Ответьте,плиз!!!!!!!!!!!!!!

  28. Назира
    30 сентября 2012 at 18:08

    Здравствуйте! Моего молодого человека посадили на три года по ст.228 ч.1 на три года за 0.28 г белого. Сидит уже 8 месяцев. Подскажите, пожалуйста, может ли он сейчас писать о помиловании, когда может подавать на УДО (не ясно 1/2 или 2/3) и каким образом его могут коснуться новые поправки? Ответьте,плиз!!!!!!!!!!!!!! Можно подробнее

    • admin
      1 октября 2012 at 12:41

      228 ч.1 относится к преступлениям малой тяжести (если вы только точно указали часть и статью). На УДО можно подавать ходатайство по отбытии не менее 1/3 наказания

  29. Ольга
    1 октября 2012 at 13:16

    Здравствуйте. Моего друга взяли под стражу по ст.228 ч.2 сбыт в особо крупном. Сидит на ИВС пока. Он не местный без регистрации. Ранее не привлекался. Возможно ли условное освобождение с хорошим адвокатом? А если посадят, то где, в России или депортируют?

    • admin
      1 октября 2012 at 17:41

      Даже с хорошим адвокатом надежды на условное наказание никакой, именно потому, что не местный и без регистрации. Сидеть будет в России, перевод в другую страну возможен только по запросу государства, гражданином которого является осужденный

  30. Полина
    7 октября 2012 at 14:52

    Парня поймали с 1 гр спайса. 228 ч.2. Со следствием сотрудничает, продавца указал, все, что знает, рассказал. Ранее не судим, и даже ни разу не задерживали… У нас во время следствия свадьба, я беременна. Может ли он рассчитывать на условный срок, при наличии положительных характеристик с работы места жительства и т.п.

    • admin
      9 октября 2012 at 8:47

      Решает судья. В нашем законодательстве нет конкретных указаний, когда судья может применять условное наказание, а когда нет. Естественно, что судья может и условное дать, но, как правило, на 10 человек только 1 его получает

  31. Елена
    12 октября 2012 at 15:30

    Здравствуйте. Муж осужден по ст 228 ч. 2 хранение, сроком на 3 г общего режима. Амфитамин 43 гр.в 23 пакетиках.
    Мы только зарегистрировали брак, у меня 16 неделя беременности, положительные характеристики, суд в особом порядке, раскаяние на суде, судим первый раз. Имеет смысл обжаловать в кассационном порядке?
    Возможно ли сокращение срока, колония-поселения или условное наказание. Не навредим?
    Могут переиграть статью на 3ч (попытка сбыта) или назначить больший срок? Заранее спасибо.

    • admin
      14 октября 2012 at 14:43

      Обжаловать есть смысл практически всегда. Но нужно смотреть по обстоятельствам. У вас минимальное наказание по статье. Это значит, что сед может дать срок еще меньше, но только, если есть смягчающие обстоятельства, основываясь на которых, суд может применить ст. 64 УК РФ. Я в вашем перечне смягчающих не вижу. В принципе можно посмотреть, что можно из смягчающих применить и уже исходя из этого писать в кассации, что не применили и просить более мягкое наказание. Какой-то шанс, что применят есть всегда. Больше вам уже не дадут — это не так просто, нужны фундаментальные нарушения в ходе судебного процесса для этого. Колония-поселение невозможна, так как преступление тяжкое, по таким назначают общий режим. На поселение можно будет перевестись не ранее, чем по отбытию 1/4 наказания на общем режиме при условии перевода на облегченные условия отбывания. Попытка сбыта это не 228 ч.3, это уже идет ст. 228.1 с применением ст. 30. Если вашего мужа не поймали на попытке сбыта, то как ему могут ее приписать? Могли бы, сделали это сразу.

  32. Маша
    12 октября 2012 at 20:20

    Здравствуйте. Муж осужден по статье 228 ч.2 сроком на 4 года общего режима за хранение дезоморфина в сухом виде в размере 0,025 гр. Возможно ли уменьшить срок, муж вины не признаёт, утверждает, что подбросили. У нас двое малолетних детей. Заранее спасибо.

    • admin
      14 октября 2012 at 16:10

      Вы точно вес дезоморфина указали? По нему вроде крупный размер 0,5 грамм, особо крупный 2,5 грамм.

  33. Маша
    12 октября 2012 at 20:25

    Как лучше писать, на смягчение приговора или на отмену? Спасибо.

    • admin
      14 октября 2012 at 16:18

      Да просто пишите свои возражения на приговор, пишите, что он несправедлив, что судья не учел то и то, были нарушения там и там. Вам главное довести наличие нарушений, а отменить или смягчить уже вышестоящий суд будет решать

  34. Назира
    15 ноября 2012 at 21:03

    Здравствуйте! Нигде не могу найти ответ по поправкам по ст 228, по размерам, что-то должно измениться или измениться, мужу дали 3 года, 0,28 г героина, когда вступит в силу новый закон и можно ли сейчас писать ходатайство о снижении срока или может о помиловании? Помогите,пожалуйста, и как можно подробнее

    • admin
      25 ноября 2012 at 19:36

      По новым поправка подробная статья здесь http://vturme.ru/view_post.php?id=62. К сожалению, они ничего не дадут совершенно в плане снижения наказания

  35. Назира
    15 ноября 2012 at 21:04

    вы имеете ввиду УДО, а я по поводу поправок

  36. Назира
    15 ноября 2012 at 21:07

    у вас робот там чтоли отвечает

    • admin
      25 ноября 2012 at 19:37

      Раньше точно не было, разве что сам завелся

  37. evgen
    7 декабря 2012 at 21:10

    Здравствуйте! Разъясните, пожалуйста, что ожидать от поправок вступающих в силу 1. 01. 13г. Постановление 1002 Осужденному в 2010 по ст. 228 ч. 2 к 4 г л. св. За раствор дезоморфина 10 грамм ( в сухом 0,500), скажите, что надо писать надзорную или ходатайство и куда? Спасибо!

  38. Дмитрий
    2 марта 2013 at 17:34

    Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий, недавно был задержан с 2 гр. курительной смеси спайс, при задержании сказал, что приобрел для личного употребления, при понятых достал из кармана, показал, рассказал где купил, сказал, что в последний раз употреблял неделю назад! Скажите, что мне грозит? Я ранее не судим, административных нарушений нет, свою вину признал и раскаялся! У меня забрали телефон, в котором была айсикью, через которую я приобрел курительную смесь, отпустили домой, сказали, чтобы я им позвонил через несколько дней.

    • admin
      14 марта 2013 at 16:45

      В зависимости от содержащегося наркотика может быть и ч.1 и ч.2 статьи 228. По ч.1 до 3 лет лишения свободы или штраф или исправительные работы. По ч.2 от 3 до 10 лет лишения свободы. Если наркотика нет, то ответственности тоже не будет. Плохо в курительной смеси то, что наркотик определяется по весу всей смеси. То, что сказали где покупали можно как смягчающее оформить. Ну и заранее характеристики соберите побольше положительных, другие свидетельства, вас охарактеризовывающе вас положительно поищите — это поможет.

  39. Федор
    16 марта 2013 at 9:29

    Доброго всем! Взяли на автовокзале 2 опера, затащили в ППС будку, нашли в кармане 3,1г курительной смеси адамантана, инкриминируют 228 ч.2., первый анализ на освидетельствование не употреблял, второй результатов не знаю, опера заставили подписать, что покупал наркотики (понятой при изъятии скорее тоже был стажёр или студент), следователю сообщил что хотел купить легальную курительную смесь, заказал через скайп, потом оплатил через киви, прислали адрес, я пошёл забрал, купил и пива и после чего меня схватили на автовокзале. Отсидел на ИВС 5 суток. Как мне действовать? Давить на незаконный обыск? Или говорить, что содействовал, соглашаться и говорить, что с тем что хотел легальную смесь попробовать, так как много про неё рекламы прочитал. Ранее не судим. Смириться с виной? И выбивать условный или воевать и искать путь к доказательствам незаконного обыска и писать жалобу, что могли подменить смесь?

    • admin
      16 марта 2013 at 12:31

      У нас сейчас легальной смеси нет, кто бы что в рекламе не писал. Даже, если в смеси не содержится запрещенных препаратов, то эксперты ГНК с легкостью обнаруживают «аналоги» соответствующих веществ. Ну а дальше срок. Мало того, за курительную смесь ответственность у на куда больше получается, чем за тяжелые наркотики, т.к. по смеси идет наказание по общей массе, хоть бы там 99,9% сена была. А из-за аналогов подменять смесь просто нет необходимости.
      Вам нужно все использовать, что вы написали. Т.е. и содействовать расследованию, чтобы получить смягчающее обстоятельство, но и на незаконность обыска жаловаться. Тем не менее, жалобы вряд ли помогут, суд, почти наверняка их не признает. Но часто оказывается, что тот, кто борется, получает меньше, чем тот, кто согласился с особым порядком.

  40. Кирилл
    9 апреля 2013 at 21:21

    Принили с 0,9гр реагента,зделали экспертизу показало не легал,17 лет мне,в суд отправили 2 часть,что стоит ожидать? могут ли посадить? первоя судимость

  41. дмитрий
    16 мая 2013 at 17:32

    Здравствуйте меня поймали с 063 грамма спайса я не судим военнообязанный характеристика только от участкового какую меру наказания мне ожидать

  42. Den
    29 мая 2013 at 12:45

    здраствуйте!меня осудили условно с испытательным сроком 1 год 19.12.12г.
    по статье 228.ч2., 20.05.13. года у менея нашли два грамма курительной смеси спайс,заводят уголовное дело,есть у меня хоть какие нибудь шансы не сесть в тюрьму,спасибо.

  43. Den
    29 мая 2013 at 12:48

    здраствуйте ,у моего друга нашли 1 грамм курительной смеси спайс,что его может ждать?подскажите слышал что за спайс сейчас не так серьезно судят,что появились какието поправки,так ли это?

  44. Lox2013
    27 июня 2013 at 16:47

    Если я привлекался по ст228ч2 отходил условный срок.Прошел год при трудоустройстве на работу не гос.учереждения может ли СБ установить что я был судим и фигурирует ли где то судимость или уже нет?

  45. Алина
    13 июля 2013 at 17:05

    Подскажите, моего мужа посадили за подготовку к сбыту амфетамина на 9 лет, подкинув ему 2 грамма, орм на него не проводилась, контрольная закупка тоже, телефонных разговорив нет, свидетелей нет. Куда обратится, чтоб скинули срок? И возможно ли это

    • admin
      30 июля 2013 at 1:21

      Если нет доказательств сбыта, то можно попытаться перебить на хранение в личных целях, что меньше по сроку. Нужно обжаловать приговор в вышестоящих судах. Скинуть возможно, шансы на это есть, но могут и не скинуть. Нужно пытаться

  46. Надежда
    23 сентября 2013 at 21:19

    Подскажите. Моего парня поймали со спайсом 1 гр., следствию помогал, положительные характеристики взял с места работы, с подъезда подписи. Возможно,что дадут условно или всё таки реальный срок?

    • admin
      24 сентября 2013 at 10:44

      У вашего парня крупный размер. Это ответственность по ч.2 ст. 228 — от 3 до 7 лет. Что даст суд, сказать нельзя, есть, конечно, шанс, что дадут условное, но ни о какой уверенности говорить нельзя. Но характеристики и помощь следствию суд должен учесть.

  47. Евгений
    3 октября 2013 at 18:11

    Идёт следствие по ст.228 ч.2. Как всё было: они нашли у меня в кармане спайс АКБ-048. Но 0,48 гр., но он не мой, у ментов имеется чек и брали через терминал, через мой телефон. Я пошел в отказную по 51 ст. и друг на меня всё скасил. ЧЕГО МНЕ ЖДАТЬ?

    • admin
      4 октября 2013 at 11:42

      От 3 до 10 лет лишения свободы. Возможно, условно, но шанс не так и велик, т.к. к делам по наркотикам сейчас жесткое отношение.

  48. Елена
    27 октября 2013 at 13:13

    Здравствуйте admin Моему мужу дали 3 года за приобретение 1 грамм соли и было условное и прибавили условное вмести осудили 228 ч.2 как нам быть 4 месяца отсидел

  49. айнур
    18 ноября 2013 at 16:05

    мужа в 05.04.2013 г взяли по ст 228 ч 2 хранение и употребление без сбыта но суда пока не было по состоянию здоровья муж неоднакратно судим по другим статьям у нас ребёнок 3.5 года какой срок светит

  50. Коля
    6 декабря 2013 at 3:13

    Здраствуйте моему сыну подкинули амфитамина 1.7гр посадили в машину сказали будешь работать на нас.один рас поймали за употребление травки сидел по административные 3 дня. Он сказал ничего не знаю они быстро его оформили был суд на два месяца задержали сидит в сизо подскажите че будет ничего не подписывал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *