ст. 162 ч. 3 ук рф — поправки

какие поправки были внесены в ст. 162 ч. 3 ук рф

Видите ли, последние поправки в эту часть статьи 162 вносились только в 2009 году, точнее 27 декабря 2009 в соответствии с Федеральным законом ФЗ N 377 и заключались поправки в том, что кроме лишения свободы суд может присудить дополнительно после отбытия заключения еще до 2-х лет лишения свободы. После этих поправок других еще не было.

53 comments for “ст. 162 ч. 3 ук рф — поправки

  1. Тигран
    5 ноября 2010 at 10:11

    есть поправки 2010 году ук рф по ст 162

    • admin
      7 ноября 2010 at 13:41

      Пока ничего нет, не раньше декабря будут

  2. ЗАРА
    17 февраля 2011 at 12:07

    пожскажите пажалуйста.если потерпевшая на суде чуть изменила свои показания а подробней сказала что преступник напавший на нее в подъезде не просил ее пройти к ней в квартиру а она сама его попросила пройти в квартиру чтоб не шуметь в подъезде тоесть в ст мгновенно меняется часть уходит проникнрвение .на следствии она была в шоковов состояние и сказала что он сам ей сказал чтоб прошли в квартиру(((( КАК ВЫ ДУМАЕТЕ К КАКИМ ПОКАЗАНИЯМ ПРИСЛУШАЕТСЯ СУД? К ДО СЛЕДСТВЕННЫМ ИЛИ ТО КАК БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ В ЧЕМ ОНА ПРИЗНАЛАСЬ

  3. admin
    18 февраля 2011 at 13:06

    Я не знаю, к чему суд прислушается, но, как правило в наших судах приоритет отдают показаниям потерпевших, даже в том случае, если они несут откровенный бред

  4. Алексей
    7 марта 2011 at 15:35

    Доброго времени суток!
    Подскажите пожалуйста, были ли внесены поправки по ст.162 ч.3,4 УК РФ 08.01.2011г.? Если да, то где можно о них узнать? Заранее благодарен!

  5. admin
    9 марта 2011 at 17:18

    Извините Алексей, но именно эти части — 162 ч.3 и 4 были исключены из новых поправок. Так что изменений по этим статьям не будет

  6. Марина
    10 марта 2011 at 10:33

    День добрый, подскажите что подразумевается в ст.162 ч.3,4 УК РФ под крупным и особо крупным размером? И касательно размеров были ли поправки в январе 2011?

  7. admin
    10 марта 2011 at 11:43

    Крупный — 250 тыс. рублей, особо крупный — 1 млн. рублей. Касательно размеров поправок не было.

  8. Марина
    10 марта 2011 at 12:08

    Спасибо

  9. Дина
    15 марта 2011 at 6:36

    Здравствуйте!7 марта принят закон о поправки в ст.162,а про 3 часть я так и не поняла,объясните пожалуйста про эту статью

  10. admin
    15 марта 2011 at 14:54

    А что тут непонятно? Статья 162 ч.3 осталась без изменений, на нее поправки не были распространены

  11. Рита
    14 сентября 2011 at 10:42

    А можно узнать по ст 162 ч2 поправки есть? Слышала что хотели пересмотреть сроки наказания.

    • admin
      16 сентября 2011 at 22:20

      нет по этой статье поправок, не слышал о пересмотре сроков, ну кроме того, что нижний предел убрали, теперь наказание от 0 начинается

  12. АЛЕКСЕЙ
    1 октября 2011 at 9:06

    правда говорят что в октябре вышли ПОПРАВКи по 162 ч.3…?

    • admin
      6 октября 2011 at 19:19

      В октябре не вышли

  13. артём
    7 декабря 2011 at 19:16

    добрый вечер.могут-ли вменить 162 ч.3 в случае если сговор не доказан ,вред здоровью не опасный для жизни и здоровья потерпевшего ,орудия преступления,а именно нож (кухонный-не найден и кроме потерпевшего его ни кто не видел и не признаёт)и шило (для шитья обуви с которого со слов следователя отпечатки пальцев снять не является возможным)из повреждений у потерпевшего только 3 синяка(со слов эксперта полученные в результате удара тупым предметом возможно кулаком) нож и шило личное имущество потерпевшего,то-есть с собой ни кто ни чего не приносил,заранее благодарю за помощь!

    • admin
      11 сентября 2012 at 10:54

      Вменить могут, другое дело, смогут ли доказать

  14. Арина
    14 августа 2012 at 23:49

    Здравствуйте. Есть несколько вопросов: 1)Будут ли или может быть есть в проекте поправки к ст.162, ч.3 УКРФ? 2) Если срок по этой статье 7лет 11мес. стр.р., (на данный момент, чел.отсидел 2,6лет), возможно ли сбавление срока заключенному- адвокатом, при написании обжалования приговора? 3) Заключенный-первоход, «+»хар-ка, нарушений при отбивании срока нет, можно ли наедятся на УДО, и какова вероятность? Спасибо.

    • admin
      11 сентября 2012 at 10:56

      1. Возможно и будут, пока нет
      2. да, возможно, срок для надзорного обжалования роли не играет
      3. вероятность определить невозможно, слишком много дополнительных факторов кроме тех, которые вы указали

  15. александр
    24 сентября 2012 at 5:01

    как кой срок можно плучить если не разу не судим и от овсюду характеризуешься хорошо ст162ч3

    • admin
      26 сентября 2012 at 19:39

      По данной статье наказание идет в виде лишения свободы на срок от 7 до 12 лет со штрафом в размере до 1 миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 5 лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до 2 лет либо без такового. Говорить о конкретном сроке сложно, т.к. кроме положительных характеристик важно еще и роль обвиняемого в деле, нанесенный вред, последствия преступления и другие обстоятельства. Но, скорее всего что-то от минимума до среднего.

  16. Виктория
    3 ноября 2012 at 16:21

    Здравствуйте. Хотела узнать, были ли поправки в ст 162 ч 3 и 4 ? И в статье 33 ч 5 ? Заранее благодарю!!!

    • admin
      3 ноября 2012 at 17:32

      Нет, поправок в ч.3 и ч.4 ст. 162 не было, так же, как в в части 33 ч.5

  17. Лена
    25 ноября 2012 at 10:19

    Какие док-ва суд должен учитывать при вынесении приговора? И ещё……… Сколько времени хранятся документы после решения суда и, что с ними потом происходит?

    • admin
      26 ноября 2012 at 15:18

      Статья 74 УПК РФ. Доказательства
      1. Доказательствами по уголовному делу являются любые сведения, на основе которых суд, прокурор, следователь, дознаватель в порядке, определенном настоящим Кодексом, устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, подлежащих доказыванию при производстве по уголовному делу, а также иных обстоятельств, имеющих значение для уголовного дела.
      2. В качестве доказательств допускаются:
      1) показания подозреваемого, обвиняемого;
      2) показания потерпевшего, свидетеля;
      3) заключение и показания эксперта;
      3.1) заключение и показания специалиста;
      4) вещественные доказательства;
      5) протоколы следственных и судебных действий;
      6) иные документы.
      После вынесения приговора дело передается в архив суда. Приговор хранится в уголовном деле. Уголовное дело хранится не менее 25 лет, а некоторые категории — 5о и 75 лет. Тем не менее бывают случаи, что дела утрачиваются (например, вследствие пожара в суде, потопа, при переездах судов). Но сейчас вроде начинают делать еще и компьютерные копии, сколько их хранят и где, не знаю

  18. Лена
    25 ноября 2012 at 10:26

    Мой друг осужден по ст.162 ч.3 на 9,6 лет. У меня такой вопрос: Может ли судья осудить на своих собственных убеждениях?

    • admin
      26 ноября 2012 at 15:22

      Ответ заключен в ст. 17 УПК РФ:
      1. Судья, присяжные заседатели, а также прокурор, следователь, дознаватель оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на совокупности имеющихся в уголовном деле доказательств, руководствуясь при этом законом и совестью.

  19. bubilgum
    26 января 2013 at 0:26

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, я слышал что в ст.162 ч.3 У.К. Р.Ф. с первого января 2013 года были изменения, а именно убрали нижний предел, сделали от нуля. Так ли это? Это, говорят, в тех же поправках, где есть замена срока до трех лет, на обязательные работы. Скажите так же, разве когда верхний предел по ст.162 ч.2 убирали, по части третей не снижали верхнего предела? На сколько я знаю, сейчас вторая часть сейчас от нуля и до восьми, а третья от нуля и до десяти. Я прав? И последний вопрос, есть ряд ст.162 и одна ст.222 ч.1 человеку осталось отбывать наказание два года и десять месяцев. По ст.222 ч.1 ему дали полтора года. Если он напишет замену срока, на обязательные работы, сколько ему заменят эти полтора года?, как должны ему назначить выполнять работы, после оставшегося срока, или он может отрабатывать их в течении отбытия оставшегося срока в зоне? И кто вообще назначает место работы, суд или У.Ф.С.И.Н.?

    • admin
      26 января 2013 at 16:12

      По ч.3 ст. 162 наказание сейчас от 7 до 12 лет лишения свободы. Никто и никакими поправками нижний предел не убирал. Слухи это, не более. Вторая часть до 10 лет, это первая до 8. Так что вы все перепутали.
      С обязательными работами вы тоже не правы. Видимо вы спутали с принудительными работами, которые дают до 5 лет. Но данная поправка так и не вступила в силу — ее перенесли на 1 января 2014 года. Так что заменить приговора на данный вид наказания пока не удастся.

      • bubilgum
        26 января 2013 at 20:12

        так ему сейчас лучше пока не писать замену срока по ст.222 ч.1 на обязательные работы?

      • admin
        26 января 2013 at 23:47

        Вы не можете написать на такую замену, хотя бы потому, что в ст. 222 ч.1 не предусмотрено наказание в виде обязательных работ. Предусмотрены принудительные работы, но, как я уже писал, введение принудительных работ отложено до 1 января 2014 года, т.е. пока они не действуют

      • bubilgum
        26 января 2013 at 20:19

        а по ст.69 ч.3 У.К. Р.Ф. Ему могут снизить срок, поправки же были в 2011году ?

      • admin
        26 января 2013 at 23:57

        Вы, наверное, имели в виду ч.2 ст. 69? Т.е. полное поглощение менее тяжкого преступления более тяжким. Но для этого нужно, чтобы все тяжкие преступления были попыткой или покушением, т.е. было применено ст. 30 ч.1 или ч.3

      • bubilgum
        27 января 2013 at 2:10

        нет я имею ввиду, совокупность статей и в этой связи применение ст.69 ч.3

      • admin
        27 января 2013 at 2:26

        Но я не понимаю, что может дать вам совокупность статей. Не забывайте, что я не знаю ваших обстоятельств. То, что для вас очевидно, мне неизвестно

  20. bubilgum
    27 января 2013 at 2:15

    У меня ещё вот такой вопрос — если в течении отбывания срока у осужденного рождается ребенок, который получается не учитывался при вынесении ему приговора, осужденному должны на основании ст.10 У.К. снизить срок, как за вновь открывшееся обстоятельство, улучшающее положение осужденного? Если да, то прошу вас напишите как правильно оформить текст ходатайства.

    • admin
      27 января 2013 at 2:28

      Нет, это не новое обстоятельство. Это смягчающее обстоятельство, а смягчающие обстоятельства учитываются только на момент суда. Единственное, вы можете при обжаловании приговора упомянуть данное обстоятельство, как дополнительный факт и на основании его просить о смягчении приговора

      • bubilgum
        28 января 2013 at 0:00

        спасибо за совет, попробуем. Только теперь по инстанционно, осталось писать председателю верховного суда. А можно написать этот вопрос в конституционный суд, чтоб получив ответ, прикрепить его к жалобе?

      • admin
        28 января 2013 at 1:13

        Конечно, можно. Если Конституционный суд посчитает, что ваше право нарушено, то его решение должно являться руководством для других судов

  21. bubilgum
    28 января 2013 at 22:15

    Я не пойму, а писать, чтоб заменили срок на обязательные работы, уже можно или в следующем году лучше? Я имею ввиду по ст.222 ч.1 У.К. Там срок у человека полтора года.

    • admin
      29 января 2013 at 10:49

      Даже не знаю — вы читаете то, что я вам отвечаю или нет? Не обязательные работы, а принудительные! Нет в 222 ч.1. обязательных работ, нет. А на принудительные работы писать можно будет только в следующем году, они вступают только с 1 января 2014 года

  22. бараш
    6 мая 2013 at 11:23

    Здравствуйте! скажите пожалуйста, парень отбывает наказание в колонии общего режима по ч.1 ст. 162. срок лишения свободы 2 года 6 мес. конец срока 11 марта 2014, т.е. осталось 10 месяцев. Уже на колонии дали облегченные условия содержания. есть ли другие варианты, помимо удо, снизить срок. и есть ли какие то изменения по данной ст.?

  23. Zeta
    15 октября 2013 at 11:42

    Добрый день! Скажите пожалуйста, можно ли в постановлении о привлечении в качестве обвиняемого привлечь человека по всем признакам ст 162 — указывать все вместе — и ч1, и 2, и 3 ? Но при этом окончательно указать, что привлекается по ч3 ст162.?

    • жена
      24 декабря 2013 at 9:28

      Добрый день!) Подскажите пожалуйста, моему мужу идет статья 162 часть3. напал на узбеков в подъезде дома и требовал 5000 т.р. при этом стрелял в потолок. какой срок могут ему дать.

  24. Антоха
    18 июня 2014 at 12:36

    рад приветствовать!подскажите пож-ста,считается ли разбойным нападением?если у потерпевшего при себе не было никакого имущество

  25. Николай
    4 декабря 2014 at 8:23

    День добрый, подскажите, пожалуйста, меня осудили по 162 ч.3, дали 4 года строгого. Но на суде сторона обвинения подала бумагу о том, что претензий не имеют. Суд не учел этого, как быть?

    • admin
      4 декабря 2014 at 17:38

      Суд имеет право, как учесть, так и не учесть ходатайства сторон обвинения и защиты. Так что тут суд в своем праве. ВЫ можете при обжаловании приговора указать на то, что первичный суд не учел то, что потерпевшая сторона сняла свои претензии. Есть значительная вероятность, что суд высшей инстанции учтет ходатайство и снизит наказание

  26. гия
    11 февраля 2015 at 11:00

    добрый день, подскажите пожалуйста, моего друга обвиняли по ст161 ч2 в двух эпизодах, т.е две одиаковых ст только подпункты немного разные, через полгода стали вменять две 162, 3 ч; хотя не угрозы для жизни, не насилия, не оружия не было. единственное в одном случае ущерб 700 тыс. адвокаты говорят на суде опять перебьют на 161, только с трудом верится. что то следователь настроенна как то злобна. адвокаты говорят она подстраховывается, дабы на суде устоялась 161. я вообще плохо понимаю в этом. может подскажите?

  27. руслан
    25 августа 2015 at 13:03

    слышал что в сентябре будут поправки по статье 162ч3? будут ли изменения и какие? спасибо

  28. Елена
    26 августа 2015 at 15:10

    Здравствуйте! Скажите а могут ли появиться поправки по ст.163ч.3 в ближайшем будущем?

  29. Анна
    28 марта 2016 at 11:06

    Подскажите. Друг идёт по статье 163 ч 3. Задержан пару дней назад. Их было три человека, попытка ограбления отделения банка. Они ничего не взяли и пострадавших нет. Они после проваленной попытки сбежали с места приступления.
    У меня вопрос по самой статье. Нас сказали что срок от 10-15 лет. В статье прочитала что, могут наложить штраф и т.к. И в конце указывают что лишение свободы сроком до двух лет. Помогите полалуцста правильно понять данную статью. То есть возможно добиться меньшего срока наказания ?
    У него ранее была условка. Когда его задержали по данному преступлению он написал чистосердечное и во всем сознался. Подскажите какой примерно все туки вынесут приговор.

  30. Игорь
    13 июня 2016 at 19:04

    Здравствуйте я бы хотел узнать, у меня скоро суд по 162.3, в принципе никакой роли не играл, просто шёл мимо, и знакомые попросили им помочь. Потерпевшие говорят, что от меня ни какого криминала не исходило, обвиняемые три человека, сидят в СИЗО. Я на свободе, они так же говорят, что я ни при чём и что они меня сами заставили это делать.
    Но следственный комитет выдвигает обвинения в качестве обвиняемого… Что делать в этой ситуации?

    • admin
      20 июня 2016 at 21:52

      В принципе вы все, что могли, сделали. Сейчас все будет зависеть от суда — чью он версию примет. Постарайтесь собрать как можно больше положительных характеристик и свидетельств вашей добропорядочности. И стойте на своей версии — менять ее нельзя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *